Среда, 05.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 163 164 »
Показано 1321-1335 из 2454 сообщений
1134. Вася   (21.03.2012 20:15)
0  
Игорь, хим.компоненты из рецептов такие как сера, окись железа, ПАП-1, МПФ-4, можно купить в химреактивах? Просто неохота дома с химей возиться.
Ответ: Да, я брал в Русхиме. Только ПАП там был говенный.

1133. Д.К.   (21.03.2012 20:03)
0  
Испытал систему спасения. Получилось только с 3 раза. Первый раз запал потух где-то на пол пути к вышибному заряду, второй раз заряд все-таки сработал, но оказалось что пороха было явно недостаточно. 3 раз система таки сработала, но с порохом на этот раз уже переборщил, ракета подлетев ударилась в потолок и чуть с балкона не упала вниз )))
К сожалению нет возможности точно отмерять вещества весом меньше 1 гр. ( не купил пока я точных весов) так что приходится "на глаз" засыпать, но лучше переборщить чем недоборщить :)
Ответ: Дима, я же давал конструкцию самодельных весов. Точность 0,03г. Я до последнего времени на них отмерял.
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/laboratory/scales/scales.htm

1132. Михаил   (21.03.2012 19:34)
0  
Игорь, еще вопрос: при изготовлении мотора РДК-3ФЭ углубление в трассере делается на глаз? Как эпоксидка не приклеивается к оправке, которой Вы закрываете отверстия? Прокладываете что-нибудь?
Ответ: Почему на глаз? В стпатье даны четкие параметры. Глубиина 4, диамеит 3-3,2мм. Можно диаметр до 3.5 мм увеличить. В качестве оправки берется пластиковый кембрик, то бишь кусок изоляции толстого провода или коктейльной трубки. Она не сцепляется с эпоксидкой. Можно слегка обмазать трубку подсолнечным маслом. Можно поступить как в моторе РДК-2У. Сначала залить эпоксидку, а потом засверлить отверстие через всю заглушку с заходом в трассер на 3-4мм.

1131. юрий   (21.03.2012 19:32)
0  
Для Павла.Заказывал через http//www.ebaytoday.ru/ После входа на сайт выбирай интернет магазин Amazon США.Стоит около 50$,С пересылкой 2550руб.Так что желательно найти "братьев по увлечению" и заказывать неск.штук-всё экономия на пересылке.Почитай про AltimeterTwo.Немного дороже но прибор хорош.Для себя я наметил.

1130. Саша   (21.03.2012 19:05)
0  
А где найти или как подогнать диаметр двух оправок, например, нужно сделать две бумажные трубки, так, чтобы они плотно входили друг в друга? Где Вы вообще берете в таком количестве оправки требуемого диаметра? Какая толщина стенки у ПВХ-трубы?
Ответ: Оправки береш, где угодно. Трубы в магазине, ручки от хозинвентаря, болты из автозапчастей, барабаны принтеров и т.д. и т.п.. Со стыковочными трубками всегда надо повозиться. Одна из технологий показана в статье про стеклопластиковый обтекатель. Смотри про стыковочную трубку обтекателя в http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/laboratory/fibercone/fibercone.htm

1129. Д.К.   (21.03.2012 00:44)
0  
Вот еще фото "Луча" в сравнении с РК-1 в моем исполнении http://s019.radikal.ru/i622/1203/03/eaa0d7638716.jpg (всего сделал 16 РК-1 которые совершили в общей сложности 50 полетов)

1128. Михаил   (20.03.2012 23:41)
0  
Игорь, а как проконтролировать длину сопла мотора РДК-2У до зарядки топлива?
И как ее надо учитвать при формировании канала?
Спасибо
Ответ: Длина сопла должна быть 12-15 мм. Я беру 6г кошачьего наполнителя и уверенно попадаю в этот диапазон. Проверяй чем хочешь, можно штангеном, можно щупом. Канал должен быть строго 4 мм в диаметре. Если делаешь диффузор, то миллиметра 3-4 надо осставить на критику.

1127. Д.К.   (20.03.2012 23:13)
0  
Усе будет, и полет ракеты, и стендовые испытания моего движка :) Но для начала завтра испытаю систему спасения.

1126.   (20.03.2012 21:48)
0  
Видео выкладывай, интересно посмотреть будет...

1125. Д.К   (20.03.2012 21:43)
0  
Закончил работу над первой своей ракетой с системой спасения "МР Луч": http://balancer.ru/g/p2755081
Огромное спасибо Игорю за проект "Арлекин", многое от туда позаимствовал (парашут, пламегаситель)

Если стендовые испытания мотора пройдут успешно, то первый полет будет в воскресенье:)
Ответ: Да, Дима, я видел на форуме. Хороший аппарат получился. :) Дай ему хороший мотор - и в полет!

1124. Павел   (20.03.2012 20:09)
0  
Игорь, в сети случайно нарыл высотомер http://ffrockets.com/ru/products/sdr/, что думаешь?
И вопрос к Юрию: AltimeterOne как заказывал?
Ответ: Это записывающий алтиметер группы ракетчика GOGI. Очень интересный прибор, поскольку пишет кривую высоты по времени. К сожалению, не очень понятна точность измерения, но, думаю, не намного хуже импортных аналогов.

1123. Алекс   (20.03.2012 14:46)
0  
Почину когда сверлил канал в прессованном глиняном сопле стенки обсыпались запрессовал качественно но использовал глину голубую косметическую.
Ответ: Скорее всего все же не очень сильно запрессовал. Может сверло туповато или сверлил неосторожно. Небольшое открашивание краев не страшно, но основная часть диффузора с критикой должны быть, конечно, без выбоин.

1122. Георгий   (20.03.2012 13:43)
0  
Юрий, при движении ракеты с большим ускорением в относительно герметичном корпусе может создаваться воздушная подушка, когда с выбросом парашюта корпус быстро разгерметизируется, перепад давления выравнивается, и инерция выходящих через ГЧ газов и воздуха может создать некоторое разряжение, приводящее к неверной регистрации высоты.
Аналогичное явление наблюдается у некоторых скоростных самолетов, когда на разбеге по горизонтальной поверхности вариометр показывает снижение в 2-3 м/с - это происходит от того, в трубке пито от набегающего потока создается воздушная подушка, давление в корпусе вариометра не может выровняться, и он думает, что самолет снижается.

1121. Борис   (20.03.2012 13:30)
0  
И тем не менее, например, при проектировании того-же самолета быстрая турбулизация потока сходящего с крыла и оперения самолета считается вредным явлением, увеличивающим лобовое сопротивление, и при проектировании крыла конструкторы всячески стараются обеспечить за ним максимально длинную зону ламинарного потока.
Ответ: Борис, ты путаешь причину и следствие. Да турбулентный поток, а точнее сильно завихренный поток, за летательным аппаратом (ЛА) действительно не есть хорошо, но он является только следствием срыва потока на поверхности ЛА. Вообще обычно не рассматривают понятия ламинарного и турбулентного течения самого по себе. Есть ламинарное, т.е. безотрывное обтекание тела, и есть турбулентное обтекание, вызванное отрывом линий потока в какой-то точке поверхности. Именно эти варианты обтекания и влияют на аэродинамические характеристики. Подчеркиваю - ОБТЕКАНИЯ. Т.е. участок поверхности ЛА обтекаемый ламинарным потоком создает, например, меньшее сопротивление, чем тот же участок в случае турбулентного обтекания. А след за ЛА это уже результат обтекания и ни на что не влияет, но может быть индикатором того, насколько качественно организовано обтекание ЛА.

1120. юрий   (19.03.2012 21:07)
0  
Здравствуйте Игорь.Ожидаю получения по почте датчика высоты AltimeterOne.В корпусе планера фирма рекомендует делать несколько отв.для выравнивания давления.Вопрос в следующем.При движении с большой скоростью внутри корпуса будет создаваться разрежение и датчик будет выдавать показание высоты,соответствующее этому разрежению.И если в наивысшей точке высоты,где скорость "0",разрежение воздуха будет не таким глубоким,то будет погрешность измерения высоты.Ведь датчик запомнит точку с MAX разрежением.Так ли это.
Ответ: Датчик реагирует на изменение давления атмосферы с высотой. Оно падает по экспоненте. От скорости не зависит. Максимум разрежения будет на максимальной высоте. Перед полетом в данном алтиметре показания скидываются кнопкой. Не боись все будет ок.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz