Четверг, 06.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 161 162 163 164 »
Показано 2431-2445 из 2454 сообщений
24. kia-soft   (09.01.2009 00:48)
0  
Данис, металлический двигатель очень опасен. Если у тебя нет опыта расчета прочности металлических труб, делать такой движок я тебе настоятельно не рекомендую! Пластик тоже не подходящий материал для начинающего ракетчика. Освой для начала бумажные корпуса на силикатном клею. Это самая безопасная технология и, уверяю тебя, одна из лучших. Ее применяют все опытные ракетчики для движков разных размеров. 400г для движка диаметром 20-30мм это слишком много. Бумажный движок вместе с топливом будет весить всео 80-120г. Параметры 20-ти миллиметрового движка можешь посмотреть у меня в проекте РДК-3. Там же есть и данные по тяге такого двигателя, откуда можешь сделать вывод - взлетит или нет.

23. Данис   (08.01.2009 15:49)
0  
Привет! Наткнулся на ваш сайт и заинтересовался. Сделал примерно десять ракет и все неудачно. Первые варианты делал из пресованного топлива, и они более менее показали себя нормально. Только сопла выбивало из-за слабого крепления.
Перейдя на карамель сопло прекрипил намертво, корпус двигателя сделал из пластиковой трубки со стенкой 1,5 мм. Но вот незадача, двигатели начали рваться один за другим (трубка не выдерживала).
Сейчас собрал двигатель из метталической трубки. Масса движка получается 400 грамм. Хотелось бы узнать, ракета массой 600 грамм взлетит? Какого диаметра должно быть сопло на движок диаметром 20мм и длиной около 200мм?

22. IvanV   (27.12.2008 20:01)
0  
А, ну если так, то литье под давлением конечно много лучше.

21.   (18.12.2008 11:23)
0  
IvanV, ты не понял. Речь идет не о прессовании порошка. Я говорю о литье под давлением.

20. IvanV   (15.12.2008 21:37)
0  
Прессование - это каменный век. Про него можно смело забыть. Да и зачем оно вообще, когда есть сорбит? Это и сложнее, и неудобно, и, что главное, характеристикиу прессованного заряда много хуже:

>Например гарантированно осуществляется плотнейший контакт топлива и корпуса
Неверно. Он ничуть не лучше, чем при литье.

>убираются пузырьки
а вместо них появляются неравномерности плотности - от них движки тоже долбают ещё как.

>Плотность топлива увеличиваетя
У литого топлива плотность больше.

А самое главное - нет воспроизводимости. У плавленой карамели параметры зависят только от степени измельчения нитрата. А зависимость от того, сколько раз ударено молотком по навойнику - это вовсе не хорошо. Я, когда через это проходил, первой же задачей поставил убрать прессование как источник невоспроизводимости.

19. kia-soft   (12.12.2008 16:47)
0  
IvanV, по трассерам не волнуйся, это вещь довольно традиционная.

>Но есть где-то граница их применимости
Я и говорю - наглеть не надо :)

>Никогда не занимался прессованием
Прессование не панацея. Хорошее литье тоже рулит. Но, прессование (я имею ввиду именно прессование плавленного топлива), помогает избежать некоторых ошибок и недостатков литья. Например гарантированно осуществляется плотнейший контакт топлива и корпуса, убираются пузырьки, создается предварительное напряжение на корпус. Кстати, плотность топлива увеличиваетя, что положительно влияет на характеристики. У Srerge77 есть статья по ней.

18. IvanV   (12.12.2008 16:21)
0  
>Пока не рвало, а движков уже отработало ... и не сосчитаешь! Важно после заливки его хорошо прессануть передней пробкой.

Ну тут не знаю. Работает хорошо, но впринципе может бумага попасться чуть эластичнее...


>А на скрепленных я до сих пор иногда летаю. Тут главное не наглеть с удлиннением, тогда все будет о''''к.

Привет, понимаешь, в чем дело. У меня тоже много скрепленных движков (можешь глянуть бессопловики - они все скрепленнозарядные), бессопловые скрепленно-зазядные движки работают очень надежно. Но есть где-то граница их применимости, за которой скрепленные движки начинают долбать. Я её не знаю и поэтому осторожничаю. Но если конструкция отработана, то значит, что топливный столб давление держит и все нормально.

>Да, чуть не забыл, скрепленный надо обязательно прессовать. Ну, ты в курсе, наверное.

Никогда не занимался прессованием. Все, что я говорил - о литье.

17.   (12.12.2008 15:15)
0  
Да, чуть не забыл, скрепленный надо обязательно прессовать. Ну, ты в курсе, наверное.

16. kia-soft   (12.12.2008 15:08)
0  
IvanV, у тебя очень интересные эксперименты с топливом, на что меня, увы, не хватает. На твой сайт заглядываю.
Со стендом ты прав. Но проблема в том, что не хочу "какой-нибудь". Задумки есть.
Заливка трассера, на самом деле, вынужденный шаг. Если система спасения с пирозаводом, то трассер он еще и замедлитель. Его надо либо вклеить (так делал Serge77), либо залить. Хрен редьки не слаще. Но иначе спасалка заведется раньше времени. Пока не рвало, а движков уже отработало ... и не сосчитаешь! Важно после заливки его хорошо прессануть передней пробкой.
А на скрепленных я до сих пор иногда летаю. Тут главное не наглеть с удлиннением, тогда все будет о''к.

15. IvanV   (11.12.2008 21:15)
0  
А вообще тебе нужен стенд. Как ни крути. Хоть какой-нибудь, потому что реальные параметры движка могут очень серьезно отличаться от рассчетных.

14. IvanV   (11.12.2008 21:13)
0  
спасибо :) странно, что меня кто-то узнает, я ведь начал совсем недавно.

еще пара моментов:

Трассер нельзя заливать в корпус движка. Он должен лежать также, как и шашки, потому что под давлением корпус двигателя (особенно бумажный) слегка надувается и трассер может отстать от стенок, а в обр. щель немедленно прорвется пламя и воспламенит трассер с боков, т.е. такой трассер уменьшает надежность двигателя, т.к. при опред. условиях движок долбанет. У меня такое уже было.

Отказ от скрепленных зарядов правильный - с карамелью такое не едят, она слишком хрупкая, чтобы работать на разрыв.

13. IvanV   (10.12.2008 21:23)
0  
Привет. Сайт понравился. Приглашаю к нам на форум:
http://balancer.ru/forum/punbb/viewforum.php?id=23
Если тебя там ещё нет, разумеется.


Маленькое замечание:
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/chemistry/alpowder.htm
лучше убери как нарушение ТБ
Ответ: Привет, IvanV. Я тебя сразу узнал. Ракетомодельный форум Balanser-а лучший в своем роде. Для меня это неиссякаемый источник информации. Если ты считаешь, что и я могу быть полезен форумчанам, то с удовольствием поучаствую. Твое замечание могу квалифицировать только как принятие меня "за своего" :) ! К вопросам ТБ я отношусь достаточно серьезно, поэтому хотел бы кое что уточнить у тебя в соответствующей теме форума.

12. kia-soft   (02.12.2008 11:09)
0  
Успехов, Denis''ка! Напиши о результатах.

11. Denis'ка   (02.12.2008 02:19)
0  
Здравствуйте Игорь. Очень класный сайт, давно такой искал. Сейчас с другом собираем РК-1. Надеюсь получится :)

10. kia-soft   (25.11.2008 12:30)
0  
Серега, аммиачная селитра это NH4NO3, калиевая - KNO3. Основное отличие для ракетчика в том, что на аммиачной селитре сделать ракетное топливо очень проблематично.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz