Четверг, 30.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 ... 163 164 »
Показано 16-30 из 2454 сообщений
2439. Михаил Дударев   (04.10.2023 23:24)
0  
Добрый день!
Верно ли, что, чтобы Rocky-motors обсчитывала торцевик, нужно диаметр канала поставить 0, количество шашек 1, и этого достаточно? Заранее спасибо.
Ответ: Не достаточно. Надо поставить правильную бронировку 120 или 121 (внешняя и один торец). И нельзя задавать трассер.

2438. Роман   (29.08.2023 14:04)
0  
Добрый день, недавно увлекся ракетостроением и наткнулся на ваш сайт. Мне он очень понравился, постоянно черпаю с него идеи. Хотелось бы, чтобы появился новый раздел с системами спасения, в котором будет не только про парашюты, но и про тормозные ленты и ротошюты. Также хотелось бы и про двух ступенчатые ракеты. Сам планирую построить такую ракету, но информации про строительство подобного рода ракет на сайте нет. Поэтому буду строить путем ошибок. Желаю всего хорошего!
Ответ: Роторных тормозных систем действительно нет. Они неоправданно сложны и громоздки. Применяются спортсменами, у которых кроме мотора в ракете ничего нет.
Писать про ленты? Что тут можно сказать нового? Впрочем есть ленты http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/visio/pennant/pennant.htm . В качестве тормозного устройства они применимы только к очень легким спортивным ракетам.
Двухступенчатая ракета тоже есть http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk4/caprice/caprice.htm .

2437. Андрей   (05.08.2023 08:31)
0  
Здравствуйте, скучаю по обновлениям на сайте(
Ответ: Планируются.

2436. Сергей   (02.08.2023 16:37)
0  
Добрый день. Т.к. с топливом ПАЛ-71Сп у меня как-то сложно (скорость горения выше, чем должна), я сделал уменьшенный вариант полусоплового двигателя X3.
Запрессовал только около 20 гр. ПАЛ-71Сп, уменьшил длину корпуса соответственно. В остальном - никаких изменений. Прожиг без каких-то замечаний.
Т.к. топливо горит быстрее, чем должно у меня есть определенные опасения:
1. запуск двигателя у меня на таком топливе от обычного ингитора на спичечном составе, что странно ведь нужен специальный игнитор. Такое может быть?
2. допустим ли разгар критики составил 3 мм. (т.е. с 7 мм. до 10 мм.), учитывая небольшой объём топлива?
3. можно ли прожечь такой небольшой двигатель на тензометрическом стенде и каким-то образом экстраполировать эти данные на двигатель с топливной шашкой 80 гр.?
Ответ: 1. Может. Важна не только возможность, но и надежность.
2. У полусопловика разгар критики не нормируется. Он зависит от многих факторов.
3. Экстраполяция наверно возможна, но полагаться на такие данные я бы не стал.

2435. Сергей   (04.04.2023 19:06)
0  
Добрый день. В связи с нештатной скоростью горения ПАЛ71Сп сделал новый замес, одновременно сделал и топливо со связкой на эпоксидке (ПАЛ71э2п). Но скорости горения все равно обескураживающие: скорость горения обычной колбаски (без бронировки) топлива на силиконовой связке в районе 5 мм/сек, при этом воспламенение довольно легкое, горение очень активное, с выбросом крупиц горящего алюминия. Скорость горения топлива на эпоксидной связке
2,5 мм/сек, горение более спокойное, с меньшим эффектом "бенгальского огня". В чем проблема я понять не могу, скорость горения предыдущего замеса на силиконе была даже ниже, 3,5-4 мм/сек. Может быть есть какой-нибудь совет? Делать двигатель с такими нештатными скоростями горения не хочется.
Ответ: Для начала попробуй колбаски топлива промазать с боков каким нибудь не слишком горючим клеем, например БФ. Сжигать только в вертикальном положении.
А вообще, чудес не бывает. Если у тебя нормальный перхлорат аммония, нормальный алюминий и нормальный нейтральный силикон, все хорошо размельчено и правильно отмерено, тщательно перемешано, то отличие в скорости горения не должно превышать 10-15%. Нельзя брать кислый силикон, нельзя брать вместо алюминия магний или ПАМ, нельзя брать перхлорат калия или натрия. И не дай тебе бог взять вместо перхлората хлорат - добром не кончится.

2434. Даниил   (04.03.2023 22:32)
0  
Добрый вечер!
Скажите, на каком токарном станке Вы точите?
Миниатюрные китайские, те, что металлу, или что-то посерьёзнее и побольше?
Ответ: Да, маленький китайский. С деревом,пластиком, графитом и алюминием он справляется хорошо. Со сталью хуже.

2433. Сергей   (25.02.2023 17:26)
0  
Добрый день. Прожег "колбаски" ПАЛ на силиконовой связке. Скорость горения около 3 - 3,5 мм/сек вместо положенных 1,8. Все пропорции и технологии вроде бы соблюдены. Не знаю, насколько это критично
Ответ: Это критично. Так быть не должно.

2432. Игорь   (30.01.2023 13:06)
0  
Здравствуйте. Почему на сайте так редко появляется новый материал, в т.ч в полетах и испытаниях? Я ни в коем случае не с претензией, просто раньше постоянно были новые статьи и отчеты, и просто интересно...
Ответ: Причин много. Главная, наверное, это сложность осуществления и изложения более продвинутых проектов. Да и задача сайта была - помочь начинающим любителям. Дале уже либо не начинающие, либо не любители. :))

2431. Михаил   (19.01.2023 07:35)
0  
Здравствуйте! Подскажите, будет ли работать светодиодный датчик апогея от литий-ионного аккумулятора 3.7в ? Если нет, то как его можно переделать под такой аккумулятор?
Ответ: Есть схема, на которой указано рабочее напряжение 6-12В. Как ты думаешь, будет работать прибор от 3,7В? И потом, при наличии в продаже дикого количества разных элементов питания, не вижу никакой необходимости в литий ионном аккумуляторе. Возьми литий полимерный на две банки.

2430. Сергей   (15.01.2023 14:40)
0  
Добрый день. С прошедшими вас праздниками. У меня есть несколько вопросов по изготовлению топлива ПАЛ с силиконовой связкой. 1. трудно размесить нужное количество окислителя в таком небольшом количестве силикона. Мне в какой-то момент показалось, что не получится. Замес буквально разваливался, не желая вмещать в себя новую порцию ПХА. 2. Я сделал пробную прессовку, мне показалось, что топливо дает усадку, и систему прессовки заряда со временем нужно немного подкручивать. Или это не так? 3. Требуется ли предварительная обработка шпильки и втулок маслом во избежание схватывания после прессовки в корпус?
Ответ: Все эти вопросы рассмотрены на сайте. Топливо надо раскатывать скалкой в целлофановом мешке несколько раз. Усадка возможна по нескольким причинам 1) неплотная укладка 2) выдавливание топлива в зазоры между поршнем и корпусом. По-любому надо поджимать, контролируя усилие поджатия. Очень сильно не надо. Смазывание маслом обязательно.

2429. Руслан   (11.01.2023 15:42)
0  
Здравствуйте! Сперва хочу поблагодарить вас за этот замечательный сайт! Он пригодится любому ректостроителю любого уровня от начинающего до завершающего, так сказать. Я отношусь к первым поэтому мой вопрос может показаться глупым: не пробовали ли вы использовать в качестве корпуса двигателя готовые картонные трубки вроде тех, которые в рулонах фольги или пищевой плёнки используется как основа? Например у меня есть трубка склеенная из двух таких (одна вклеена внутрь другой, а не торцами друг к другу) с внутр диаметром 30мм и внешним 35,2. Отрезок 30см этой трубки соответствует по габаритам корпусу полусопловика РДК-Х3-300 (только стенки чуть толще). И весит этот отрезок так же как и корпус РДК-Х3-300 около 50г. В общем хочу попробовать сделать полусполовик с этой трубкой в качестве корпуса. Конечно, склееный на силикатном клее корпус будет более термостойким, чем обычная картонная трубка, но можно же придумать теплозащиту, хотя бы промазать тем же силикатным
Ответ: Трубки для намотки рулонов очень плохого качества. Для движков не годятся.

2428. Игорь [kia-soft]  (30.12.2022 20:52)
0  
Поздравляю моих гостей с наступающим Новым 2023 годом. Успехов в творчестве!  smile

2427. Максим   (21.12.2022 23:13)
0  
Добрый вечер вопрос по прессованному , глиняном сопло, для двигателей рдк 2 У. В моем случае напрочь раздувается диффузор , прессовал различной степени преессовки 18мм и делал удлинение до 20мм оставляя 10мм на длину критического канала и 10на диффузор .Не помогло.Примянял различные связующие воду с добавление немного клея пва тоже результата не дало разгорается сильно .Такое чувство что при выходе на режим движок буквально простреливает критику и конусную часть диффузора.
Ответ: Максим, я сделал уже туеву хучу моторов с прессованым глиняным соплом - разгара практмчески нет. Попробуй взять нормальную глину.

2426. Даниил   (20.11.2022 22:59)
0  
Продолжение.

Не проводили ли Вы эксперимента, при какой температуре воспламеняется топливо? Откуда возникла цифра в 180 в статье?

Я проводил (в безопасном месте, с соблюдением ТБ) подобный эксперимент, медленно поднимя температуру, и получил цифру в 446 градусов на поверхности плитки (то есть, около 400 в самом топливе).

Эксперимент не чистый, так как топливом в плошке были остатки (менее 1г) катализированного 1% окисью железа сорбитового топлива.
Некоторые наблюдения:
При 380 градусах (~320 градусах топлива) - начинает проявляться признак перегрева (запах "жжёного сахара", кристаллизация ("засахаривание"), тонкий дым)
При 200-220 (~160-180нрадусах у топлива) - топливо имеет приятную жидкую консистенцию, при которой с ним вполне можно работать.
Ответ: Тут очень много нюансов. от которых зависит безопасность. Например, неравномерность прогрева. К воспламенению может привести некий локальный перегрев. Температура 180 дает какую-никакую гаранию. Рисковать не стоит.

2425. Даниил   (20.11.2022 22:59)
0  
Здравствуйте!
В статье о сорбитовом плавленном топливе (http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/sorbitol/sorbit.htm) Вы описывали температуру плавления топлива как 100-150град. Цельсия.

Речь о температуре поверхности плитки или самого топлива?
Ибо пробовал при 140 градусах на поверхности плитки переместить термопару в само топливо, и температура самого топлива была в районе 90..95градусов.
При такой температуре по консистенции оно - не манная каша, а скорее жиденький пластилин, не удобный в использовании. Хочется поднять температуру топлива до комфортных 120..140, когда оно становится пожиже, но на плитке, в таком случае, температура поверхности может достигнуть 180. Стрёмно.
Ответ: Да, разница есть. Чтобы она была не очень большой, надо делать топливо малыми партиями. Слой топлива на посудине должен быть тонкий. Греть плитку можно до 160-180 градусов, больше не надо.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz