Добрый день! Вопрос по тягоизмерительному стенду:после испытания , для получения данных цифры( из по кадровой съемки) подставляем в тарировочный график? Или я что то не правильно понял....
Ответ: Тарировка нужна для того, чтобы понять, скольки килограммам (или ньютонам) равно показание твоего стенда. По тарировочному графику, а точнее, по тарировочной зависимости переводишь показания на кадре в килограммы (или ньютоны). Если ты используешь обычные весы, то они уже показывают килограммы, их можно сразу подставлять в ALTIMMEX. Тарировка для них делается, чтобы определить погрешность показаний.
1313.максим(23.07.2012 14:20)
0
Здравствуйте!Я ещё больше упроситил заглушку двиг.рдк2у,вместо епоксид.использую расплавленный сахар,ничем нехуже,дешевле и намного быстрее застывает.
Ответ: Оригинально :). В бессопловых моторах иногда вообще не делают заглушки - обходятся трассером. Но там давление маленькое. Для соплового мотора эпоксидка все же надежней. И не забывай, что сахар гигроскопичен.
1312.М.П(22.07.2012 21:31)
0
Игорь!Вместо сорбита,фруктозу пробавали?
Ответ: Да, как-то пробовал. Ничего особенного.
1311.Илья(21.07.2012 13:47)
0
А матрицу для создания расширяющегося канала в сопле из чего делать? Повторюсь, что токарного станка у меня нету и придется искать уже готовые детали. Что можете посоветовать?
Ответ: Во-первых, совсем не обязательно делать расширение. Во-вторых, сопло из мягкой глины можно просто засверлить, а если очень хочется сделать диффузор - сформировать его шарошкой. В-третьих, в статье про РДК-2У, я приврожу вариант оправки, с помощью которой можно сделать центральное отверстие не только без токарного станка, но даже без дрели, вручную.
1310.Илья(20.07.2012 22:32)
0
В ходе подготовки к сборке двигателя возникла небольшая проблемка. Дело в том, что у меня нет возможности делать керамические сопла (хотя я вроде где-то на сайте видел вариант изготовления сопла без обжига в муфельной печи). Так же нету у меня доступа к токарному станку. Каким способом еще можно изготовить сопло? Например сделать какую-нибудь насадку на дрель или что-то вроде того. Если возможно делать глиняные сопла без обжига, то прошу посоветовать возможные основы (формы) для их изготовления.
Ответ: Глина без обжига работает даже лучше. Это показала практика использования мотора РДК-2У http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/motors/rdk2u/rdk2u.htm#nozzle Эти сопла делаются прессованием. Можно делать сопла из эпоксидки с наполнителем. Можно из эпоксидки с металлической шайбой http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/motors/rdkx3/rdkx3.htm#res Вариантов много. Кто-то здесь предлагал вариант глиняного сопла не прессованого, а просто затрамбованного. Для этого он добавлял в глину немного воды. Поищи в постах.
1309.Илья(20.07.2012 22:14)
0
Еще один вопрос: трассер изготавливается из того же состава, что и основное топливо? Ведь по-идее он, как и основная масса топлива, будет создавать тягу, а не просто замедлять выброс парашюта. Или за счет отсутствия канала мощность шашки уменьшится в несколько раз?
Ответ: Рассчитывать на тягу трассера не серьёзно. Состав его не обязательно такой же как у основного заряда, но лучше, если они не будут гореть одновременно. Есть нюанс. Если заряд скрепленный, а состав топлива и трассера разные, надо обеспечить адгезию в месте стыка, чтобы плямя не прошло на корпус.
1308.Ванёк(20.07.2012 21:49)
0
какой способ надёжней для пиросистемы: вставлять трассер как отдельную шашку, или заливка трассера прямо в корпус?
Ответ: Оба способа имеют право на существование. Главное - обеспечить непрохождение пламени к вышибному заряду раньше времени. Надежность каждого сильно зависит от конструкции мотора. На мой взгляд очень надежна система вкладного трассера в случае, если он имеет мощную бронировку, которая выступает в верхней части и этот выступ заливается эпоксидной заглушкой. При такой конструкции нет предпосылок отслоения топлива трассера от стенок бронировки и очевидна надежная изоляция от работы основного заряда. Этот способ хорошо подходит для варианта шашечного вклоадного заряда. В случае скрепленного заряда достаточна обычная заливка в корпус.
1307.Валентина(20.07.2012 16:59)
0
Здравствуйте! С интересом просмотрела информацию о выращиваемых вами сортах роз, посмотрела фото. Спасибо! А в какой зоне вы живете? Я в Самарской области. У меня 8 плетистых роз,но есть два сорта роз, названия которых я не определила( мне их подарили без упаковки и названия)Один требует постоянного омоложения, отцветшие весной ветки как бы умирают, увядают, а молодые повторно цветут и уходят в зиму, весной цветут букетно розово-сиреневатым цветом.Диаметр цветка около7 см, повторное цветение единичное. Другой сорт более мощный куст,хорошо зимующий, легко восстанавливающийся, цветок похож на предыдущее описание, но ветки первого цветения не умирают, а обрастают боковым приростом, на которых позже появляются единичные букетики. Может, поможете определить? В любительских каталогах много разных Сантан, есть на эти похожие.Мои плет. розы живут у меня лет6-7, я их почти не обрезаю. Уже загущены, но боюсь остаться после обрезки без цветов. А как вы обрезаете плетистые розы?С благодарностью. Валентина Осипова. Сызрань. Моя страничка есть в Одноклассниках. Если есть возможность. ответьте, пожалуйста.
Ответ: Здравстыуйте, Валентина. Я не такой спец, чтобы по описанию узнать сорт. Сам сталкивался с этой проблемой, до сих пор выращиваю розу, очень кстати красивую, не будучи уверен в ее сорте. Плетистая роза у меня была одна. Это шикарная Simpatia. Она, увы, не пережила суровую зиму 2010г. Её я не обрезал, а пригибал и укрывал. Живу в Моск.обл.
1306.Илья(18.07.2012 18:50)
0
Покопавшись на вашем сайте, я нашел, что искал. Однако, у меня нет возможности изготовить стопин (нету материалов). Чем можно заменить стопин?
Ответ: Я уже давно не использую стопин. Сверлишь дырку в заглушке и засыпаешь туда порох:
Здравствуйте. Хотелось бы проконсультироваться у Вас по одному вопросу. Меня интересует, каким образом можно поджечь вышибной заряд для выброса парашюта. Сверлить дырку в двигателе? Если я прав, то хотелось бы узнать, какого размера делать эту дырку, если диаметр сопла 3,5 мм.
1304.Ванёк(13.07.2012 00:53)
0
привет :) хочу поинтересоваться, вы в ближаешем будущем собираетесь делать двигатель с жёстким соплом на перхлорате аммония?
Ответ: Сам мотор уже есть. Проблема пока только в определении характеристик топлива, для расчета параметров заряда и критики сопла.
1303.Д.К.(03.07.2012 22:53)
0
Интересно с чем связана авария системы спасения на "Блике" при последнем запуске. Мог ли яркий факел повлиять на работу светодиодного датчика апогея? Если это так, то на мою будущую ракету ставить такой датчик не имеет смысла, т.к. факел будет еще ярче.
Ответ: Факел ни при чем. Если бы он повлиял, то ССР сработала бы раньше времени. А она не сработала совсем. Причины я объяснял. Либо разрыв контакта в патроне запала из-за большого ускорения, либо сдохла батарея за зиму. Не исключен и третий вариант. Расчет давал высоту 900м, могли просто не увидеть.
1302.Игорь(30.06.2012 10:53)
0
а никто не делал устройство спасения при приводнении ракеты?
1301.Enclave(27.06.2012 00:30)
0
Интересно придумано, только вот в Циклон диаметром 40мм вряд ли влезет. Под такой маяк нужно делать уже другую ракету.
1300.Д.К.(27.06.2012 00:14)
0
Да, только передача данных в режиме реального времени, вот например такая конструкция: http://serge77.rocketworkshop.net/gps/gps.htm