Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 163 164 »
Показано 1126-1140 из 2454 сообщений
1329. Д.К.   (13.08.2012 14:06)
0  
У меня пара вопросов по теории:
Как рассчитать степень в законе горения для топлива?
Как рассчитать плотность топливной шашки и узнать, сколько это % от теоретической?
Ответ: Ты задал два совершенно разных по уровню сложности вопроса. На первый я в рамках поста ответить затрудняюсь. Наверно сделаю статью на тему определения коэффициента. Скажу только, что для этого нужно сделать тестовый мотор с постоянным Kn и замерить скорость сгорания топлива. Потом по формуле (есть у Накки) посчитать давление. По двум прожигам можно найти и степень и коэффициент. Некоторые просто ставят манометр на мотор, чтобы не вычислять давление, а просто снять покзание. Тогда вообще получается элементарно.
Второй вопрос из школьного курса. Массу шашки дели на объем. Теоретическую плотность берут обычно из Пропепа.

1328. Кирилл   (10.08.2012 20:16)
0  
Спасибо, Игорь!
Еще один вопрос. Какие, за исключением покупки готового датчика, еще есть способы оценки высоты полета ракеты?
Ответ: Мне известно три способа. Первый - стандартный для ракетомоделистов- замер углов направления на апогей с двух наблюдательных пунктов и вычисление. Второй способ очень приблизительный - замеряется время между вспышкой какой-нибудь хлопушки в апогее и звуком от нее. Зная скорость звука, можно оценить растояние до ракеты, а значи т и примерную высоту. Третий способ - замер времени спуска на парашюте. Зная характеристики парашюта и массу ракеты можно довольно точно оценить высоту.

1327. Серофим   (10.08.2012 14:18)
0  
Здравствуйте Игорь. Я нашел проблему. У вас на принципиальной схеме нет перемычки между выходами 2 и 6, а на разводке платы есть. Я делал свою разводку по вашей схеме и поэтому она не работала. :0)
Ответ: Точно, потерялась на этапе оформления. Спасибо, что подметил. Исправил.

1326. Серофим   (09.08.2012 21:43)
0  
Здравствуйте Игорь. Недавно собрал генератор как показано в теме Тягоизмерительный емкостной комплекс ТЕК-1. Но он почему то не работает. Правда я не нашел сопротивления на 330 кОм и заменил на 320 КОм и поставис конденсатор на 0,15 вместо 0,1 мкф может ли это быть из за этого?
Ответ: Вряд ли. Твои номиналы в пределах погрешности для этих деталей.

1325. Кирилл   (09.08.2012 12:52)
0  
Здравствуйте, Игорь!
Подскажите пожалуйста, как прописать формулу для подсчета площади под графиком в excel?
Ответ: Почитай тут http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/theory/thrust/thrust.htm
Метод трапеций. Два соседних показания тяги складываешь, делишь пополам и умножаешь на разницу моментов времени для этих тяг (F1+F2)*(t2-t1)/2. Вычисляешь эту величину для каждых соседних показаний - это площади между ними, а потом все эти площади складываешь. В экселе у тебя табличка (F,t). Справа от второй строки (F2,t2) таблички прописываешь формулу, что я дал выше. "Протягиваешь" эту формулу до конца таблички. Полученные величины суммируешь стандартным способом. Все.

1324. Enclave   (07.08.2012 02:08)
0  
Неприятная проблема возникла с вышибными зарядами для ССР. Малиновый порох, используемый в ней, гигроскопичен..это погубило уже несколько ракет(начиная от викинга и заканчивая циклоном 2-м) и серьезно повредило последнюю. Если свежеприготовленного и высушенного пороха для выброса парашюта оказалось достаточно ~0.6-0.8 гр. (длина трубки БАД 35мм при диаметре ~7мм, то в последних испытаниях ССР пришлось длину трубки увеличить до почти 70мм...соответственно о никакой воспроизводимости и речи быть не может.

Даже и не знаю, что использовать теперь.
Ответ: Я использую промышленные пороха ДП и Сокол. Можно ДП самому сделать, рецепт известный. Он не гигроскопичен. Также вполне можно использовать состав ВВС-1
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/chemistry/vvs1.htm
В конце-концов есть в продаже китайские фейерверковские ракеты...

1323. Enclave   (31.07.2012 21:49)
0  
Игорь, спасибо за советы)) Светодиоды отогнулись во время сборки и транспортировки, так и полетела.
Селитра из русхима, вся из одной партии, еще с того года. Может быть просто плохо перемешал или же недостаточно мелко смолол. Проверял новый замес, скорость горения ок. 2.5мм/сек.
Ответ: Выработай определенную схему помола и старайся её придерживаться. Например, если для 50г селитры, 40 сек в кофемолке достаточно, то так все время и мели.

1322. Юрий   (31.07.2012 19:38)
0  
Здравствуйте Игорь.В блоке электронного зажигания при включении питания,согласно схемы,через светодиод D1 течёт ток 13ma,а через D2 с учётом сопротивления 50м кабеля и игнитора около 110ma.Какой тайный смысл в этом заложен.
Ответ: Дело не в токах (ток должен быть просто слабым), а смысл очевиден. Если спираль игнитора повреждена или нет контакта в клеммах игнитора, то светодиод D2 гореть не будет. Ясно, что в данном случае жать на красную кнопку бесполезно. Надо выключить питание - потухнет диод D1, и проверить и исправить цепь.
Т.е. D1 показывает, что включено питание, а D2 показывает, что игнитор в порядке и можно стартовать.

1321. dmitryergo   (31.07.2012 08:22)
0  
Можешь посоветовать литературу по ракетомоделизму?
Ответ: http://airbase.ru/modelling/rockets/res/books/rocket.html

1320. Enclave   (28.07.2012 23:50)
0  
Еще сегодня запустить двигатель Циклона удалось лишь со второй попытки - первый запал сработал, но топливо не поджег. Очень странно, может состава (со спичек) было мало на запале? Еще, при сгорании тестовой колбаски, а также в двигателе было _очень_ много шлака, белый налет при тестовом сжигании, похожий на несгоревшую селитру. Что не так могло быть, где ошибка? Технологию вроде бы соблюдал, селитру сушил, молол. Сорбит правда прошлогодний, может отсырел?
Ответ: Обычно так бывает при плохом качестве селитры.

1319. Павел   (28.07.2012 22:10)
0  
То что не из нуля, вроде логично мне показалось,при навеске до кг стрелка не отклоняется, а тренд автоматом сделал в екселе, он и выдал эту зависимость :y=3,9113*x-4,0883. В любом случае надо будет прогнать еще раз на загрузку и разгрузку. Еще весы 80 годов СССР, может быть метал пружины жесткость потерял?
http://www.fayloobmennik.net/2075852
Ответ: Нет, это не логично. Видимо с рычагом проблемы. В любом случае, если у тебя есть зависимость со сдвигом, то нельзя определять коэффициент обычным отношением навески и показания. Сдвиг надо учитывать. А лучше проверь качество шарниров в рычаге. Сдвига быть не должно. По-крайней мере, он только показывает не очень хорошую чувствительность системы измерения или статическую погрешность. Чувствительность может быть плохая из-за качества рычага, а статическая погрешность может быть выявлена путем прямого и обратного нагружения. Т.е. последовательно нагружения и разгружения при тарировке. Так называемый гистерезис. Все это включается в понятие "точность показания", но не должно создавать сдвига.

1318. Enclave   (28.07.2012 21:51)
0  
Наконец-то состоялся запуск новой ракеты Циклон-2М с датчиком апогея. Почему то датчик сработал не в апогее, а уже по пути ракеты вниз, полусопловой двигатель (диам. 20мм) отработал нормально.

На этот раз подвел парашют - или от слишком сильного выброса его, или оттого, что как-то не так он был свернут...витки строп снялись с него и скрутились винтом и он не раскрылся. Его еще опалило немного вышибным зарядом.

Ракета не пострадала, трубой воткнулась в землю на 10см.

Что же с укладыванием парашюта делать? Может стропы слишком длинные?
Ответ: Датчик мог сработать с опозданием, если диоды слишком углублены в корпус или развернуты на 180 гр. Из корпуса они должны выступать практически полностью, а развернуты примерно на 120 градусов. Это желательно подобрать на земле в тестовом испытании ССР.
Стропы не надо наматывать на парашют все целиком. В последней фазе сложения парашюта, перед закатыванием в валик, большую часть строп надо сложить змейкой и уложить в складку. Оставить надо только длину, достаточную для фиксации валика. Валик фиксировать плотно.

1317. Павел   (28.07.2012 12:54)
0  
Сегодня сделал тарировку своего стенда и окончательно запутался.... коэффициент К для каждого измерения сильно разнятся, нужно брать средний из всех измерений? Или переводить данные из зависимости линии тренда( y=3,9113*x-4,0883)? Изначально весы были на 5 кг, но стерлась шкала, я сделал на 7 , может в этом проблема...
Выведи, плиз, на "чистую воду"
http://www.fotolink.su/v.php?id=a27bc4387924d5594b97af85e991547a
Ответ: График какой-то странный. Вроде прямая, и нули напмсаны в по обоим осям в точке пересечения, а тренд имеет свободный коэффициент. Что-то не так. Прямая должна выходить из нуля, а зависимость иметь вид А=В*х, а не А=В*х+С. Откуда этот С=-4,0883 ?

1316. Ванёк   (27.07.2012 01:02)
0  
сегодня испытал двигатель (рдк-3ф), первую секунду он работал нормально, но потом взорвался. даже в голову не приходит из-за чего это могло случиться. Хочу узнать от опытного ракетчика, что может привести к взрыву?
Ответ: Много чего.

1315. Павел   (26.07.2012 20:02)
0  
У меня весы на 5 кг, я сделал рычаг для перевода на 30. А методология для перевода показаний по тарировочной зависимости есть у Вас? Я имею ввиду как это делаете : на бумажном носителе, компьютере...Я на вскидку думаю распечатать график, ставить показания на кадре и проводить линию по линейке.
Ответ: Обычно весы дают линейную характеристику. Тарировка позволяет выявить коэффициент плеча К. Тогда реальная нагрузка будет F=K*P, где Р-показание весов. В ALTIMMEX можно ввести исходные показания, а коэффициент К ввести в специальном окне. И ничего пересчитывать не надо. По тарировке тебе надо только проверить чему равен К. По идее он должен быть 6, но если плечо сделано не точно, то может быть и 5,9 и 6,1 и т.п.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz