Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 163 164 »
Показано 1096-1110 из 2454 сообщений
1359. Василь   (09.10.2012 20:15)
0  
Здравствуйте Игорь. В вашем проекте ракеты "Экстрим" хорошо описано єйо характеристики, но я думаю всем хотелось б узнать и кресления єтого чемпиона по висоте. Розместите пожалуйста кресления или процес зборки
Ответ: Василь, извини, так я и не допер, что такое "кресление".

1358. Юрий   (08.10.2012 10:01)
0  
Здравствуйте Игорь.А есть ли смысл попробовать для сопла графит или керамику? У Вас на сайте описан полусопловик РДК-Х3-А7.Такое направление выбрано из-за проблем с подбором материала сопла с обеспечением наименьшего разгара?
Ответ: Для горячих топлив лучше всего графитовые сопла.
А серия РДК-Х это специализированная серия "полусопловиков". Это отдельное независимое направление моторов упрощенной технологии и очень выгодного массового совершенства. Они проигрывают в импульсе, но выигрывают в весе и трудозатратах.

1357. Юрий   (07.10.2012 17:45)
0  
Здравствуйте Игорь.Большое спасибо за ответ.А разве сопло из дюраля со вставкой из жаропрочной стали 15ХМ под топливо АНУБИС не подойдёт? Естественно торец сопла теплоизолируется шайбой по конфузору.Материал шайбы-вот ещё вопрос.Или сопло из стали не годится в принципе?
Ответ: Именно в-принципе не годится. Температура горения Анубиса более 2800 C.

1356. Александр   (05.10.2012 00:02)
0  
Здравствуйте.Пытаюсь сделать движок класса РДК-2 - РДК-2У.
Но возникли проблемы:
1 Мотал из листа А4 на жидком стекле-не нравиться как получается, слишком много морщин, и чувствуется разница между слоями. в РДК-2У рекомендуется использовать более плотную бумагу, но я так понимаю это не принципиально.
2 Попробовал изготовить глиняное сопло прессованием.
Благо на работе есть шамотная глина.
Не смог вытащить из внешней оправки , а когда вытащил, увидел что корпус разорвало во время прессовки.....
в инете нашел http://full-scale.rocketworkshop.net/motors/claynozle/ я так пониманию с разборной оправкой более правильно.. но придется ее делать...как правильно это делать не усложняя процесс?
Есть еще шмат графита,( с кило-два не меньше) но на мой взгляд мягковат, когда токарь проточил пробный стержень видна гранулированная структура.не знаю стоит ли с ним заморачиваться ...
3 Можно ли для РДК-2 использовать не сорбитовую карамель а Карамельное топливо выпариванием, по Вашему рецепту http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/rcandy/rcandy.htm ?
Просто я так понял легче получить , не надо предварительно мешать сухие компоненты.
Ответ: Можно мотать и из обычной офисной, но сам видишь морщины, да и мотать дольше - надо в полтора раза больше витков.
Чтобы запрессовать сопло качественно, корпус должен плотно входить в оправку. Если есть зазор, то его надо чем-то перекрыть, например, мотком бумаги или тонкой жести. Можно попробовать немного другой метод. Тут кто-то предлагал запрессовывать несильно, но добавлять немного воды в глину, до консистенции влажного песка. Это допустимо, но надо обязательно оставить бортик у сопла и залить торец эпоксидкой.
Использовать карамель выпариванием конечно можно, может даже удобнее.
Если у графита видны гранулы, он будет плохо работать, т.к. скорее всего он не чистый.

1355. Юрий   (04.10.2012 21:46)
0  
Здравствуйте Игорь.Случайно обнаружил у себя несколько обрезков титановой трубы 25*2.Расчёт показывает,что при обточке до толщины стенки 1мм корпус выдержит внутр.давление 23.8Мпа.Есть ли у Вас хотя бы примерные данные-какое внутр.давление следует ожидать от двигателя с габаритами примерно РДК-3Ф на топливе АНУБИС.Вместо трассера-дополнит.шашка,заглушка и сопло-металлические.Система спасения-от таймера.
Ответ: Давление зависит больше не от топлива, а от отношения площади горения и площади критики - Kn. А проблема перхлоратных топлив не давление, а температура. Нужна очень качественная теплозащита. Металлическое сопло не годится.

1354. Д.К.   (03.10.2012 19:34)
0  
Тогда успехов вам:), а когда первый полет планируется?
Ответ: Спасибо. Как только, так сразу. :)

1353. Д.К.   (03.10.2012 15:31)
0  
Игорь, а над каким проектом ты сейчас работаешь? , вместе с FRC огромную ракету на ГРД делаете?
Ответ: Да, сейчас это основной проект.

1352. Максим   (02.10.2012 16:50)
0  
Как вы считаете если в сорбитовое топливо добавить к примеру 5-10% сахарной пудры это повысит КПД топлива?
Ответ: Замещение части сорбита сахаром даёт прирост скорости горения. Увеличение удельного импульса незначительное. См. http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/rcandy/rcandy.htm

1351. Максим   (30.09.2012 18:36)
0  
Вот сылка как сделать калевую селетру http://www.youtube.com/watch?v=y_lHWQMSKVg.Я делал по этому ролику.Эдинственное, что могу добавить,это то, что полученные кристалы селитры нужно обязательно переплавить поскольку в них очень много примесси наштыря, а он очень сильно ухудшает качевство селитры.Я брал старую алюминевую кружку насыпал в неё порциями селитру и плавил,затем расплав заливал в зарание приготовленные формачки из бумаги с прослойкой алюминевой фольги чтобы расплав селитры не прилип.После застывания формачка разрезается и вынимаем из неё слиток селитры.Затем дробим измельчаем,полученная таким способом селитра вполне годится для карамельного топлива и не только.

1350. Виталий   (29.09.2012 18:52)
0  
Доброго времени суток.
Игорь, подскажите. Изготавливал сорбитовую карамель, упаковал готовые шашки в пакеты, добавил адсорбент. Прошло пару месяцев, достал. Топливо рыхлое и все равно влажное. Горение не штатное. Пробный запуск неудачный. Сопло закупорено продуктами горения (как никогда раньше), взрыв, как следствие. Есть ли возможность реанимировать это топливо? Выкидывать жалко, шашек много.
Ответ: Можно попробовать переплавить. Но лучше выкинуть. А вообще странно, у меня лежат по полгода и ничего.

1349. Максим   (26.09.2012 22:21)
0  
Еще вопрос: на какое максимальное давление следует рассчитывать бумажные корпуса движков на силикатном клею?
Спасибо!
Ответ: 30-35 атмосфер

1348. Макс   (25.09.2012 18:45)
0  
Игорь, здравствуйте! На днях провел стендовое испытание движка класса РК-2, изготовленного по технологии типа РДК-3ММ. Заряд представлял из себя 2 шашки (d=16.5 мм; L=30 мм) и шашка-трассер L=20 мм. Стыковка всех шашек производилась гладкими торцевыми поверхностями БЕЗ применения вторичного воспламенителя. Что касается корпуса и теплозащиты - полная аналогия РДК-3ММ. Результат испытания - взрыв. Корпус разорвало точно по линии стыка 2-я шашка/шашка-трассер. Вопрос: Является ли причиной отсутствие шайбочек из вторичного воспламенителя? Если да, то какое влияние они оказывают на снижение вероятности взрыва в стыке шашки и трассера?
И еще можно ли обходиться вообще без вторичного воспламенительного состава в шашечных моторах? Выход на режим, кстати сказать, был довольно резкий. Спасибо!
Ответ: Вторичный воспламенитель тут ни при чем. Можно и без него. Скорее всего ты слишком плотно состыковал шашки топливными торцами. Это неправильно. Надо оставить выступающий край бронировки 0,5-1 мм. Полезно промазать стыки силиконом. Верхнюю, заглушечную часть трассера надо хорошо герметизировать.

1347. юрий   (19.09.2012 16:19)
0  
А качество селитры будет таким же как Ваше владение русским языком?

1346. максим   (18.09.2012 19:52)
0  
всем привет. Скоро выложу сюда как сделать калевую селитру

1345. Ы   (17.09.2012 18:01)
0  
какая сталь лучше для движка? низкоуглеродистая?
Ответ: Думаю для корпуса это не суть важно. Главное, чтобы прочность соответствовала давлению.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz