Здравствуйте! может я не внимательно читал,но у меня такой вопрос,в ракете Циклон большие габариты,хватит вышибного заряда,чтобы выбрасить парашют?
Ответ: У Циклона диаметр 40 мм, и то - внешний. Это немного. Вышибного заряда в виде пороха нужно всего ~1 г. Кстати, это есть в описании.
1478.Алексей(29.06.2013 00:33)
0
Ё-мое, как раз в этот раз я решил зачем-то убрать из стартовой доску, которая крепилась штырями к земле, а через неё в землю втыкался направляющий штырь, и просто воткнул направляющий штырь. Мне еще сразу подумалось, что нет жесткости. А после трех "кривых" пусков штырь переставил и воткнул глубже. Ракета летела ровно. Следующий пуск вновь кривой был. Спасибо огромное, буду теперь знать.
1477.Алексей(25.06.2013 23:06)
0
Здравствуйте, Игорь! Я опять с вопросом Сегодня было 5 пусков, 4 из которых получились скомканными - сразу после старта ракеты резко сворачивали вбок градусов до 30-40 наверно, а одна после взлета, как увидел потом на видео, сделала сальто через себя:) после чего стабилизировались и далее летели уже ровно. В пятом же случае та же ракета летела все время ровно. Ракеты и движки неоднократно опробованные, раньше такого не было. Во всех четырех случаях запал в двигателе фиксировал ваткой, получается затыкал таким образом сопло. В пятом случае запал держался и так твердо, эта та ракета и полетела ровно. Думаю, что затыкая сопло я просто создавал излишнее давление в двигателе на старте, уж больно резво, если на сказать больше, стартовали эти ракеты. Может излишне резвый старт привел к дестабилизации ракет, а когда из-за кульбита или поворота в сторону скорость гасилась, происходила стабилизация?
Ответ: Резвый старт это всегда хорошо. Причины оотклонений может быть две. Одна - несоосность вектора тяги. Другая - недостаточная жесткость направляющей. При резком старте по направляющей идет волна. Если амплитуда её достаточно велика, при сходе ракета может получить "пинка".
1476.юрий(18.06.2013 19:38)
0
Здравствуйте Игорь.Попались мне трубки для крепления насадок от старого советского пылесоса.Сейчас они телескопические, а раньше делались из отрезков трубы 30*1мм из AL сплава, которые вставлялись друг в друга. Марка сплава, естественно, неизвестна, но при постукивании позванивает. Как Вы считаете,-предел прочности в 200 Мпа в расчётную формулу корпуса двигателя будет достаточен или маловат. В справочниках на AL сплавы он пляшет от 100 до 400 и более.
Ответ: Трубу для пылесоса из высококачественного сплава делать не стали бы. Бери максимум 80 мПа.
1475.Андрей(05.06.2013 09:04)
0
Мне одному кажется что atmel не только недокладывает мяса тиграм, но и продает втридорога? Тогда уж лучше stm32. За те же деньги больше памяти и мощности.
Тут еще msp430g2553 и msp430g2452 нарисовались. 1 - 50 руб второй 40. Духовка 250 градусов. Единственные экземпляры которые прошли этот тест.
1474.Андрей(05.06.2013 00:48)
0
А на каких народ летает?
Ответ: Самые распространенные меги 8 и 16.
1473.Андрей(03.06.2013 21:28)
0
Не собираетесь ли вы в ближайшем будущем штурмовать звук и переезжать на микроконтроллеры? По поводу последних провел тестирование легко доступных и обнаружил что при высоких температурах и нагрузках pic и avr вместе с stm8 и stm32 умирают мгновенно. Не имеется ли у вас на прицеле живучих и дешевых, пусть и редких аналогов?
P.S заказал семплы у всех кого можно, сам в активном поиске. Как что то найду обязательно отпишусь.
Ответ: Преодолеть звук несложно, сложно вывести на сверхзвук аппаратуру, которая подтверждает этот выход. Такой аппаратуры у меня пока нет. Микроконтроллеры располагают в ракете там, где нет большой температуры. А перегрузки они держат нормально. Народ летает.
1472.юрий(29.05.2013 21:49)
0
Здравствуйте Игорь. Допустимы ли следующие рассуждения по Вашему двигателю ТРДК-2. Диаметр шашки 33мм. Площадь горения рассчитывается как площадь круга. Если поверхность торца шашки сделать не плоской, а в виде вогнутой в тело полусферы(что очень просто выполнить технологически), то данную площадь горения можно уже получить при диаметре шашки около 25мм т.к. площадь поверхности полусферы в два раза больше площади круга при заданном диаметре. Т.Е. те же характеристики двигателя можно получить при меньшем диаметре шашки.Верно ли это.
Ответ: Теоретически так оно и есть, и часто делают, только не полусферу, а конус. Но на практике не все так радужно. При старте работает криволинейная поверхность, но она довольно быстро переходит в плоскость.
1471.Алексей(21.05.2013 00:44)
0
Игорь, а вы какой программой видео обрабатываете?
Ответ: В 7-м винде очень приличный movie maker. Мне хватает. Раньше работал с Sony Vegas Pro, она посерьезнее, но и сложнее.
1470.RoсketX(18.05.2013 20:21)
0
http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=23
1469.Александр(18.05.2013 10:02)
0
Наткнулся в интернете на видео в котором сделана ракета с разделяющимися ступенями, загорелся желанием сделать что-то подобное. Интересует мнение как это можно осуществить, у меня самого есть кое -какие идеи по осуществлению, но с тем что показано на видео не состыкуется. Вроде по видео, кажется что как-то лебезно всё делалось. http://www.youtube.com/watch?v....index=1
Игорь здравствуйте,хочу узнать,можно ли использовать бикфорд в системе зажигания без термоусадки?
Ответ: Смотря как использовать. В системе зажигания главное обеспечить зажигание в верхней точке канала заряда и, естественно, безопасность окружающих.
1467.Ванёк(14.05.2013 14:42)
0
конечно ракета была с системой спасения. Хотел сделать всё максимально солидно: и систему спасения оборудовал, и рельсовую пусковую установку по типу УПК-3 сделал. В общем всё делал по классике но только система не сработала и ракета утерена. Жалко, я её долго делал.
Ответ: С почином, Ваня! Что с системой спасения? Для такой ракеты она необходима.
1465.юрий(08.05.2013 19:06)
0
Здравствуйте Игорь. Какое оптимальное соотношение между наружным диаметром и длиной отдельной топливной шашки и правильно ли я понимаю, что число шашек ограничивается прочностью корпуса.
Ответ: Оптимальный размер шашки L=1.5-2.0*D. От количества шашек зависит полная площадь горения, естественно и давление при одном и том же сечении критики. Количество шашек подбирают в зависимости от прочности трубы и размера критики. Точнее так - рабочее давление в моторе обеспечивают подбором соотношения количества шашек и размера критического сечения сопла.