Понедельник, 03.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 163 164 »
Показано 991-1005 из 2454 сообщений
1464. Александр   (07.05.2013 23:36)
0  
Почти это вместо Ba (NO3)2 был использован St (NO3)2. вот в этом и все расхождения. По свойствам есть маленькие расхождения. Но блин я не химик. Как думаете могет это влиять ?
Ответ: Очевидно, в этом и причина.

1463. Евгений   (06.05.2013 12:20)
0  
Здравствуйте проффи! Подскажите как можно расчитать самому свой двигатель, меня интересует внутренний диаметр двигателя( полость), какие формулы использовать и как вычислить оптимальный диаметр к размерам двигателя.
Ответ: Размер мотора зависит от размера ракеты или от имеющейся трубы для корпуса. Расчет мотора начинается с расчета давления, которое держит корпус, есть тут http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk4/motor/motor.htm
Затем проектируется заряд и рассчитываются характеристики мотора в программе Rocki-motor http://kia-soft.narod.ru/soft/rpro/rpro.htm#rm, или аналогичных.
В рамках поста полностью на твой вопрос не ответить. Надо почитать литературу http://www.airbase.ru/modelling/rockets/res/books/rocket.html

1462. Александр   (05.05.2013 19:14)
0  
Игорь, решил я попробовать приготовить топливо Анубис. Пропорции и технология соблюдены (почти). Но вот проблема, остаётся слишком много шлака. При сжигании столбика топлива небольшие шарики а вот при горении моторе остаются на сопле белые капли но канал не забивают. Мое предположение что селитры много. Возможно ли такое?
А нет ли программы или таблицы для расчета максимального давления в трубах. У меня вот АЛ цельнолитой толщина стенки 1мм скольео атмосфер выдержит ?
И вот ещё заказал себе кусочек МПГ-7 (дорогой зараза). 900 р/кг минимальный кусочек 220х220х110 вес 11кг. (а привезут осколок где то 1,5кг). позвольте поинтересоваться где брали Вы данный материал.
Ответ: Меня настораживает твоё "почти". Полагаю в этом и загвоздка.
Расчет трубы есть здесь http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk4/motor/motor.htm

1461. Moonlight   (05.05.2013 17:39)
0  
Игорь,спасибо за совет.С праздником!

1460. Игорь [kia-soft]  (21.04.2013 12:05)
0  
Уважаемые гости, в связи с переездом под новую крышу (Яндекс продал весь народ Ucoz-у с потрохами) возможны некоторые накладки и затыки. Сам еще не освоил платформу. Часть гостевой похоже утеряна. Приношу свои извинения.
kia-soft

1459. максим   (19.02.2013 22:02)
0  
Сегодня удачно запустил ракету Арлекин,всё прошло хорошо высота тоже очень приличная,система спасения сработала:)Правда напомню про один косяк про центр тяжести из этого ракету повело в бок ракета после схода с направляющего стержня полетела под углом примерно 45- 50 градусов но это даже сделало полёт более красивым:)К сожалению ракета утеряна опустилась на парашюте кому то во двор:) Скоро сделаю ещё одну ракеты и постараюсь смонтировать видио ролик:)
Ответ: Поздравляю!

1458. Максим   (19.02.2013 00:53)
0  
Хочу сделать ещё одну ракету и снять весь процесс на видио для полного отчёта:)

1457. Максим   (19.02.2013 00:45)
0  
Завтра наконец то буду запускать ракету Арлекин):) Хотел сегодня но погодные условия не позволяют.Есть правда один косяк центр тяжести получился ближе к хвосту ракеты загрузка головного обтекателя тоже мало что дала..

1456. Алексей   (17.02.2013 23:34)
0  
И вообще хочется сказать спасибо за сайт. Мы с другом в конце 80-х пытались заниматься ракетостроением, но ни информации, ни возможностей не было, бросили. А на январских праздниках наткнулся на Ваш сайт, ну и понеслось:) Правда никак детские болячки не преодолею, нормальные полеты моих ракет вашего класса Арлекин только два из трех получаются.
Ответ: Опыт приходит со временем. Успехов!

1455. Алексей   (17.02.2013 23:25)
0  
Спасибо! Дело в том, что это у меня уже третий способ изготовления двигателей. Сначала заливал топливо в двигатель, сразу же продавливал канал на нужную длину, оставляя часть под трассер. Данный способ не понравился отсутствием необходимой точности. Тогда стал делать двигатели из шашек (шашка с каналом и трассер). Во всех, наверно, 8 двигателях рано сработал вышибной, газы прорывались мимо шашки-трассера. Чтобы избежать этого стал делать как описал ниже постом. Сделал порядка 12 двигателей. Все было нормально, кроме вот этих последних двух случаев. Попробую увеличить толщину стенки двигателя.

1454. Алексей   (17.02.2013 21:28)
0  
Игорь, скажите пожалуйста, Ваши мысли в чем может быть причина. Изготовил четыре двигателя по следующей технологии - в двигатель вставляется шашка, на неё заливается трассер. После застывания в первых двух двигателях залил заглушку-эпоксидку, во вторых двух сразу после заливки трассера вставил деревянную пробку с отверстием для стопина, которую закрепил на клей типа супермомент. Результаты работы обескураживают. И в первом и во втором случаях по одному двигателю произошло раннее срабатывание системы спасения, почти сразу после выхода двигателя на режим. Два других отработали нормально. Думаю, что прорываются газы к вышибному заряду, но не могу понять как.
Ответ: Обычно прорыв горячих газов происходит из-за деформации-раздутия корпуса. Между трассеом и стенкой образуется щель. Надо либо увеличить жесткость корпуса, либо сделать так, чтобы деформация корпуса не играла роли. Например, трассер можно сделать тоже в виде шашки. В верхней части шашки-трассера сделать так, чтобы бронировка выступала на 2-3 мм. Тогда при заливке эпоксидки, смола прихватит эти выступы. Получится, что трассер защищен от возгорания по боковым поверхностям бронировкой, которая не связана с корпусом. В то же время горячие газы не могут проскочить к вышибному, поскольку стык загерметизирован буртиком, залитым эпоксидкой.

1453. максим   (08.02.2013 22:40)
0  
Спасибо)

1452. Максим   (08.02.2013 17:53)
0  
Скажите пожалуйста:Глиняное сопло двигателя РДК-2У имеет длину 18мм.канал 4 мм.расширение диффузора 8мм.Так вот какой длины должна быть критика(шейка)и длина диффузора. К примеру длина критики равна 10мм.длина дифузора 8 мм,думаю вы поняли мой вопрос просто на чертеже этого не обозначено?
Ответ: Мотор простейший, поэтому длина критики не регламентируется. В теории она должна быть минимальной. С учетом хрупкости глины желательно сделать в районе 4-5 мм.

1451. Максим   (07.02.2013 17:18)
0  
Сорбитовое топливо можно делать методом выпаривания?
Ответ: Не пробовал. Думаю можно.

1450. Роман   (05.02.2013 16:23)
0  
Таки нашел эпоксидный клей ЭДП. Подойдет?
Ответ: Подойдет.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz