Почти это вместо Ba (NO3)2 был использован St (NO3)2. вот в этом и все расхождения. По свойствам есть маленькие расхождения. Но блин я не химик. Как думаете могет это влиять ?
Ответ: Очевидно, в этом и причина.
1463.Евгений(06.05.2013 12:20)
0
Здравствуйте проффи! Подскажите как можно расчитать самому свой двигатель, меня интересует внутренний диаметр двигателя( полость), какие формулы использовать и как вычислить оптимальный диаметр к размерам двигателя.
Игорь, решил я попробовать приготовить топливо Анубис. Пропорции и технология соблюдены (почти). Но вот проблема, остаётся слишком много шлака. При сжигании столбика топлива небольшие шарики а вот при горении моторе остаются на сопле белые капли но канал не забивают. Мое предположение что селитры много. Возможно ли такое? А нет ли программы или таблицы для расчета максимального давления в трубах. У меня вот АЛ цельнолитой толщина стенки 1мм скольео атмосфер выдержит ? И вот ещё заказал себе кусочек МПГ-7 (дорогой зараза). 900 р/кг минимальный кусочек 220х220х110 вес 11кг. (а привезут осколок где то 1,5кг). позвольте поинтересоваться где брали Вы данный материал.
Уважаемые гости, в связи с переездом под новую крышу (Яндекс продал весь народ Ucoz-у с потрохами) возможны некоторые накладки и затыки. Сам еще не освоил платформу. Часть гостевой похоже утеряна. Приношу свои извинения. kia-soft
1459.максим(19.02.2013 22:02)
0
Сегодня удачно запустил ракету Арлекин,всё прошло хорошо высота тоже очень приличная,система спасения сработала:)Правда напомню про один косяк про центр тяжести из этого ракету повело в бок ракета после схода с направляющего стержня полетела под углом примерно 45- 50 градусов но это даже сделало полёт более красивым:)К сожалению ракета утеряна опустилась на парашюте кому то во двор:) Скоро сделаю ещё одну ракеты и постараюсь смонтировать видио ролик:)
Ответ: Поздравляю!
1458.Максим(19.02.2013 00:53)
0
Хочу сделать ещё одну ракету и снять весь процесс на видио для полного отчёта:)
1457.Максим(19.02.2013 00:45)
0
Завтра наконец то буду запускать ракету Арлекин):) Хотел сегодня но погодные условия не позволяют.Есть правда один косяк центр тяжести получился ближе к хвосту ракеты загрузка головного обтекателя тоже мало что дала..
1456.Алексей(17.02.2013 23:34)
0
И вообще хочется сказать спасибо за сайт. Мы с другом в конце 80-х пытались заниматься ракетостроением, но ни информации, ни возможностей не было, бросили. А на январских праздниках наткнулся на Ваш сайт, ну и понеслось:) Правда никак детские болячки не преодолею, нормальные полеты моих ракет вашего класса Арлекин только два из трех получаются.
Ответ: Опыт приходит со временем. Успехов!
1455.Алексей(17.02.2013 23:25)
0
Спасибо! Дело в том, что это у меня уже третий способ изготовления двигателей. Сначала заливал топливо в двигатель, сразу же продавливал канал на нужную длину, оставляя часть под трассер. Данный способ не понравился отсутствием необходимой точности. Тогда стал делать двигатели из шашек (шашка с каналом и трассер). Во всех, наверно, 8 двигателях рано сработал вышибной, газы прорывались мимо шашки-трассера. Чтобы избежать этого стал делать как описал ниже постом. Сделал порядка 12 двигателей. Все было нормально, кроме вот этих последних двух случаев. Попробую увеличить толщину стенки двигателя.
1454.Алексей(17.02.2013 21:28)
0
Игорь, скажите пожалуйста, Ваши мысли в чем может быть причина. Изготовил четыре двигателя по следующей технологии - в двигатель вставляется шашка, на неё заливается трассер. После застывания в первых двух двигателях залил заглушку-эпоксидку, во вторых двух сразу после заливки трассера вставил деревянную пробку с отверстием для стопина, которую закрепил на клей типа супермомент. Результаты работы обескураживают. И в первом и во втором случаях по одному двигателю произошло раннее срабатывание системы спасения, почти сразу после выхода двигателя на режим. Два других отработали нормально. Думаю, что прорываются газы к вышибному заряду, но не могу понять как.
Ответ: Обычно прорыв горячих газов происходит из-за деформации-раздутия корпуса. Между трассеом и стенкой образуется щель. Надо либо увеличить жесткость корпуса, либо сделать так, чтобы деформация корпуса не играла роли. Например, трассер можно сделать тоже в виде шашки. В верхней части шашки-трассера сделать так, чтобы бронировка выступала на 2-3 мм. Тогда при заливке эпоксидки, смола прихватит эти выступы. Получится, что трассер защищен от возгорания по боковым поверхностям бронировкой, которая не связана с корпусом. В то же время горячие газы не могут проскочить к вышибному, поскольку стык загерметизирован буртиком, залитым эпоксидкой.
1453.максим(08.02.2013 22:40)
0
Спасибо)
1452.Максим(08.02.2013 17:53)
0
Скажите пожалуйста:Глиняное сопло двигателя РДК-2У имеет длину 18мм.канал 4 мм.расширение диффузора 8мм.Так вот какой длины должна быть критика(шейка)и длина диффузора. К примеру длина критики равна 10мм.длина дифузора 8 мм,думаю вы поняли мой вопрос просто на чертеже этого не обозначено?
Ответ: Мотор простейший, поэтому длина критики не регламентируется. В теории она должна быть минимальной. С учетом хрупкости глины желательно сделать в районе 4-5 мм.
1451.Максим(07.02.2013 17:18)
0
Сорбитовое топливо можно делать методом выпаривания?