Пятница, 31.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 163 164 »
Показано 226-240 из 2454 сообщений
2229. Дмитрий   (18.08.2018 02:32)
-1  
Здравствуйте. Как вы полагаете можно ли использовать для особо мощных двигателей титановые трубы? Например если я для аэросъемки хочу поднять ракету на высоту в 3 км.? Вероятно давление в алюминиевом корпусе будет таким, что вырвет либо сопло либо заглушку либо разорвет трубу. Титан относительно легкий, тугоплавкий и очень прочный. Ваше мнение? Правда у меня остаются сомнения в том, что за такой короткий период работы двигателя менее 2 секунд, она сможет достичь такой высоты.
Ответ: Титан использовать можно.

2228. Саша   (17.08.2018 14:32)
0  
Добрый день! Скажите, есть ли преимущество у движков состоящих из шашек, наподобие http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interes....tor.htm в отличие от тех, что делаются на скрепленном заряде http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interes....kx3.htm если не брать в расчет разгораемое сопло, как на последнем, но использовать сопло из глины?

Еще столкнулся с проблемой при обработке данных- как мотор посчитанный в Rock-motors перенести или открыть в Altimex-SP? Хочу увидеть на какую высоту поднимется с ним ракета и какая у нее будет скорость и др. характеристики. При открытии выдает ошибку- не тот формат файла.
Ответ: Шашечный заряд позволяет получить постоянное давление в камере сгорания. Но технологически движки со скрепленным зарядом проще.
Rocki-motors и ALLTIMMEX-SP написаны в одной среде - в Экселе. Но чтобы перенести данные из Rocki-motors в ALLTIMMEX-SP совсем не обязательно открывать их одновременно. Сначала открываем Rocki-motors и на вкладке "extracts" копируем табличку данных расчета, только данные без заголовка. Затем открываем ALLTIMMEX-SP и на вкладке "CALCULATION" в таблицу данных тяги мотора копируем эти данные. Делать это лучше "специальной вставкой", чтобы перенести только значения, не меняя формат оформления. Все. Дальше запускаем расчет мотора в ALLTIMMEX-SP, чтобы проверить правильность переноса.

2227. Никита   (03.08.2018 03:55)
0  
(продолжение)
В отличии от хлорного железа нету пятен и достать легче (да и дешевле вроде), и имеет красивый цвет после травления :D. Я лично емкость с травящим составом ставлю в горячую ванну, но тогда активно бултыхать, чтобы не было пузырьков и осадков на плату, ну и поменьше дышать перекисью. Из недостатков - обычный перманентный маркер не подойдет, надо подкрашивать лаком/цапон лаком. Сложнее, но зубочистка делает чудеса!
Еще для улучшения качества используют спрей "уплотнитель тонера" (Density Toner). (сам не использую за ненадобностью и ценой)

2226. Никита   (03.08.2018 03:54)
0  
Здраствуйте! Читаю Ваш сайт понемногу, спасибо, буду скоро собирать проэкт РК-1. Читая раздел электроники решил подсказать про интересную вещь (не нашел пока на сайте): для ЛУТ лично я использую "желтую китайскую бумагу" (термотрансферная) (один из обзоров: https://mysku.ru/blog/aliexpress/25948.html). Не скажу что она сильно дешевая (~7-10$ за 50 листов), но я перешел с фотобумаг на нее и очень доволен. Но должен предупредить, что не все лазерные подходят (можно найти информацию, вроде старые HP вне конкуренции). Заказывал на али или ибее. А травить я начал с помощью лимонной кислоты и перекиси водорода: 100мл 3% перекиси + >30гр лимонной кислоты + чайная-столовая ложка кухонной соли (катализатор) на 100 см2. (подробности: источник: radiokot.ru/lab/hardwork/62/)

2225. Дмитрий   (01.08.2018 23:15)
0  
"Мотор имеет бумажный корпус. Превышать давление в 30 атм настоятельно не рекомендуется."
Это понятно. Ну а если вокруг обмотать проволокой или использовать алюминиевую трубу, как у вас на других моторах. Мне интересно с теоретической точки зрения как это повлияет? Или овчинка выделки не стоит?
Ответ: Для того, чтобы понять что и как влияет, мною написана программа Rocki-motors http://rocki-ars.rocketworkshop.net/soft/rpro/rpro.htm#rms

2224. NeonFrost   (01.08.2018 14:04)
0  
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить тензодатчик к электронному блоку от ракетчика Pinko и к какому из двух входов его подключать. У меня тензодатчик с 4-мя выводами - черный, красный, белый, зеленый. Буду благодарен, если еще и схему нарисуете)
Ответ: Первый левый блок. Слева направо: черный, белый, зеленый, красный.

2223. Дмитрий   (01.08.2018 08:57)
0  
День добрый! Мне стало интересно если на моторе типа РДК-3 сделать диаметр критики сопла 4-4.5мм. а не 5 это увеличит дальность полета ракеты? Ведь получается что давление в камере увеличится и скорость возрастет. Если да, то на сколько % стоит ли это того?
Ответ: Мотор имеет бумажный корпус. Превышать давление в 30 атм настоятельно не рекомендуется.

2222. Сергей   (31.07.2018 17:40)
0  
Игорь, подскажите разгар критики на РДК-2 порядка 0,5-0,6 мм. это в пределах допустимого? И проверка топлива - это скорость горения плавленной "колбаски"? Проверил еще несколько раз с секундомером. В пределах 2,6-2,7-2,9-3,1 мм/сек. Или есть еще какие-нибудь способы его проверки?
Ответ: Разгар допустимый. Горение образца топлива можно заснять на видео и в редакторе точно определить скорость.

2221. Сергей   (25.07.2018 11:43)
0  
Игорь, я прошу прощения за недостаточную ясность. Двигатель, конечно, РДК-2. 55 мм. - длина топливного заряда с каналом. Далее заливается 18 мм трассера, который, конечно, тоже топливо, я неудачно выразился. В первых сборках у меня не всегда получалось при заливках выдержать необходимую длину, отсюда эти 44 мм. Теперь я стараюсь выдержать все размеры (не всегда с точностью до миллиметра, но стараюсь), обрабатываю сопло до необходимой длины, измеряю топливный заряд (с каналом) после заливки. Это называется громкими словами "контроль геометрии":) Тяга, тем не менее, на мои усилия почти не реагирует.
Ответ: чудес не бывает. Что-то делается не так. Прежде всего надо проверить само топливо.

2220. Сергей   (24.07.2018 17:23)
0  
Добрый день! Еще два прожига, два двига с контролем геометрии (при изготовлении теперь стараюсь контролировать размеры). В этом (https://yadi.sk/i/msqijc3g3ZXG4Y) двигателе топливный заряд всего 44 мм. (мало), во втором
(https://yadi.sk/i/onvFLaBc3ZXFpZ) топливный заряд 54 мм. Все остальные размеры выдержаны. Скорость
горения топлива - около 3 мм./сек. И в том, и в другом случае тяга не превысила даже 9,5 Н., что очень мало для
РДК-2. В чём причина - понять не могу. И еще беспокоит нагрев корпуса двигателя, он больше не прогорает,
но очень горячий: для того, чтобы он не болтался в "стаканчике" на весах уплотняю кусочками пенопласта,
так вот эти кусочки расплявляются к концу прожига. В-общем, не получается пока двигатель с необходимой тягой.
И в каком направлении двигаться - непонятно.
Ответ: Нагрев корпуса не есть неисправность.
И вообще, Сергей, это я должен удивляться. Вы какой мотор делаете? РДК-2 и РДК-2У это разные моторы. В РДК-2У только канал в топливе 55 мм, а вы пишете, что в одном моторе у вас заряд 44 мм, а в другом 54мм. Как такое может быть? Что по вашему значит "выдержать геометрию"?

2219. Андрей   (22.07.2018 02:04)
0  
Добрый день! Не могли бы вы, пожалуйста обьяснить несколько правил техники безопасности с топливом АНУБИС - "Смешивать сухой порошок перхлоратного окислителя с сухими порошками горючего недопустимо". Почему недопустимо? Разве такая смесь способна к самовозгоранию? И почему "Измельчение перхлоратов в кофемолке опасно."? Ведь без восстановителя реакция не пойдет. Или я в чем - то ошибаюсь? Спасибо огромное заранее!
Ответ: Все именно так. Сухая смесь может завестись от неловкого движения. Сам окислитель имеет способность к детонации. Поэтому советую следовать моим рекомендациям. От кофемолки я не отговариваю, но молоть перхлорат надо только в кофемолке с дистанционным включением и выключением, или таймером отключения, поместив её в безопасное место. Самому стоять рядом не надо.
Перхлораты - серьезные окислители. Неуважительное отношение к ним может плохо закончиться.

2218. Сергей   (21.07.2018 06:58)
0  
Игорь, здравствуйте! С некоторых пор стал с большим трудом выпрессовывать шпильку после заливки топливного заряда в РДК-2. Раньше почему-то выпрессовка шла легче, на последнем двиге вообще сорвал резьбу. Но канал, тем не менее, получается ровным, без задиров. М.б. недостаточно эффективная смазка? Использую обычное растительное масло.
Ответ: С этим можно бороться по-разному. Можно не дожидаться полного застывания топлива, но тут трудно угадать момент. Лучше всего придать шпильке конусообразность. Даже легкий конус, сделанный, например в дрели с помощью мелких шкурок значительно облегчит выпрессовку.
На больших моторах применяют доп.оболочку на шпильку (см. РДК-Х3-300).

2217. Андрей   (19.07.2018 21:44)
0  
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если в вашем двигателе: http://kia-soft.narod.ru/interes....300.htm упрочнить корпус за счет дополнительного слоя ватмана или использования более прочных материалов, а в качестве сопла применить шайбу на 10 мм., что не позволит соплу разгораться и создаст большее давление, при таком раскладе увеличится высота полета ракеты до высоты около 2 км.?
Ответ: Это будет уже другой двигатель. И гораздо более тяжелый.

2216. Вячеслав   (01.07.2018 20:46)
0  
Здравствуйте!
Скачал программу Rocki-motor. Таблица заполнена данными РДК-3Ф. При введении своих данных в белые поля выскакивает ошибка.
Что я делаю не так?
Ответ: Вячеслав, программа по ходу ввода проверяет правильность взаимосвязи всех данных. Поэтому по мере ввода могут появляться сообщения об ошибках в тех позициях, где есть несоответствия. Вот если вы ввели всё, а сообщения остались, то проверяйте правильность своих данных в тех позициях где остались сообщения об ошибках.

2215. Сергей   (01.07.2018 02:21)
0  
Добрый день, Игорь. Я построил график работы мной построенного РДК-2. https://yadi.sk/i/Rx6BwPmx3YdgGx
Насчёт геометрии: о геометрии топливного заряда прожжёного двигателя я уже ничего не узнаю, конечно. Тут только контроль при следующем изготовлении. Сопла: длины 17 мм. нет ни у одного из мной изготовленных (все они немного "гуляют" по длине), а вот диаметр критики у всех 4 мм, я проверил даже прожженный двигатель, следов разгара не нашёл.
Ответ: Форма графика правильная. Время завышено в 2 разя. Тяга сильно занижена. Надо четко выдержать длину канала шашки.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz