начальный Kn (площадь горения / площадь критического сечения) и что это такое?
233.(21.01.2010 20:22)
0
а что такое эрозия сопла?
Ответ: Выгорание. Изменение диаметра критики в процессе работы. Поставь какой-нибудь ник. Тяжело и неинтересно общаться с полностью обезличенным собеседником.
232.Артур(20.01.2010 18:07)
0
Большое спасибо
231.Артур(20.01.2010 16:53)
0
труба алюминиевая диаметр 25 мм, длина 30см, толщина стенки 1 мм.состав сорбит+Kno3 как и у вас.Топливо заливаю непосредственно в двигатель топливные шашки пока не использую,диаметр выходного канала 7мм канал доходит не до самой заглушки от конца канала до заглушки 25мм.
Ответ: Сведений маловато. Но я предположил, что у тебя скрепленный заряд длинной 215мм и диаметром 23мм. Твоя алюминиевая труба должна держать давление в районе 47атм. Критическое сечение в данном случае не меньше 7.5мм. Проблема, однако, может быть не только в критике. Очень длинный скрепленный заряд, да еще в металлической трубе - довольно опасно. Уложить без пузырей не так-то просто. К тому же металл может тянуться под давлением, что может привести к отслоению или трещинам в топливе. Все это чревато взрывом. Металлические движки надо заряжать шашками, а корпус изолировать от камеры сгорания. Посмотри мой движок РК-4гр или попроще Ацтек. Там нет ничего сложного. Шашечная зарядка резко уменьшает максимальное давление в движке, поскольку изменяет профиль давления по времени. Флуктуации диаметра корпуса при шашечной зарядке тоже не опасны. Соблюдай ТБ.
230.Артур(19.01.2010 21:03)
0
просто недавно я осуществил первый неудачный запуск ракеты.до этого такого не случалось.Я использовал алюминиевую трубу с толщиной стенки 1мм но ее разорвало. Двигатель был длиной 30 см диаметром 25мм.думаю причина в слишком маленьком критическом сечении сопла.Какой диаметр критического сечения по рекомендуете?
Ответ: Чтобы посчитать двигатель надо знать материал и размеры трубы-корпуса, состав, способ закладки и геометрию топливного заряда. Если дашь эти характеристики, то тогда смогу сказать что-то определенное. Можешь и сам освоить программы. Прочность трубы рассчитывается по программе указанной в статье "Двигатель РДК-4" ( http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk4/motor/motor.htm#body ), а характеристики работы двигателя по известной программе Ричарда Накки, есть ссылка в статье проекта РК-1 "Ракета-это просто!"( http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk1/rk1.htm#calc )
229.Артур(19.01.2010 16:39)
0
в статье про топливные шашки вы пишете что использование топливных шашек снимает ограничение по длине двигателя. Что за ограничение по длине двигателя??
Ответ: В длинные двигатели очень трудно заряжать топливо единым скрепленным зарядом без спец.оборудования. А шашек сколько надо, столько и положил, длина двигателя не мешает никак.
228.Ваня(17.01.2010 22:00)
0
Игорь, я то поставлю но пожжигать все равно буду снизу. Попробую конечно, но качество ВВС меня беспокоит. А под ВВС-2 вы имеете ввиду состав с алюминиевой пудрой? вы его используете? я пытался делать, но он даже плохо горел:)
Ответ: Конечно, поджигать надо снизу, но в верхней точке нужен акцентированный заряд воспламенителя, гарантирующий воспламенение именно там. Для двигателя со скрепленным зарядом качество ВВС не очень принципиально. Можно вообще ограничиться небольшим, но активным зарядиком в конце канала и стопином к нему. ВВС-2 имеет бОльшую температуру горения. Горит он хорошо, только очень осыпается (у меня). Отлично подходит для этой цели. Если у тебя горит плохо, значит что-то не так сделал.
227.Link(17.01.2010 15:55)
0
ВАня, молодец!!! С Успешным ЗаПусКоМ тебя!!!
226.Ваня(17.01.2010 14:16)
0
Игорь, вчера осуществил очередной запуск ракеты массой 270 грамм и двигателем РК-3 со скрепленным зарядом. Полет прошел отлично но наметилась одна проблема. Рассматривая видеосьемки полетов как ваших так и других опытных ракетчиков я заметил как быстро ракета набирает ускорение. У меня набор скорости значительно медленнее. Я предполагаю что это происходит изза качества ВВС. Давно приметил что получить хороший состав тяжело. Во первых нелегко отмерить 1-2 грамма Fe2O3 на весах. Еще я использую купленный в хозмаге Fe2O3 под названием железный сурик. Не приходилось ли использовать? И еще, при приготовлении состава все тщательно перемешиваю но после застывания на бинте происходит удивительное. Дорогой мой Fерум опускается "на дно" и оказывается снизу бинта что видно по красному оттенку. А сверху бинт черный.Вот поэтому ни о каких 100 мс идти и не может. И предупредить это расслоение состава я не в силах. Может чтото посоветуете по поводу ВВС. Заранее спасибо
Ответ: Молодец. Движок РК-3 это серьезное достижение. А проблема не очень сложная. Дело в том, что заряды с длинным каналом необходимо зажигать в верхней точке, т.е. в районе заглушки. Тогда они быстро выходят на режим. Для этого надо в верхней точке канала добавить дополнительный зарядик ВВС-1 или ВВС-2, т.е. сделать такое уплотнение из ВВС. Тогда все будет ок.
225.(17.01.2010 11:36)
0
в программе simple rocket cp можно ли использовать значеня написаные в желтых клеточках уже написанные?
Ответ: В желтых клетках необходимо проставить размеры своей ракеты. Использовать уже стоящие бессмысленно.
224.Анатолий(11.01.2010 19:15)
0
я купил по интернету камеру для скрытого видео наблюдения отличное качество но главное очень маленький размер и работает от кроны на 12 вольт стоимость 1150 рублей.я установил ее на ракету типа циклон тока немного больше.Все сработало отлично,советую попробовать!
Ответ: Анатолий, спасибо за совет. Было бы значительно ценнее, если бы ты указал модель камеры и ссылку на сайт.
223.Ваня(09.01.2010 20:46)
0
Игорь, видеосьемка с ракеты это моя мечта как посмотриш ролики других моделистов прямо руки чешутся. Но какую камеру использовать по вашему лучше? Ведь стоимость хорошей камеры часто обратно пропорциональна размеру оной, а если дорогой девайс упадет с километровой высоты будет неприятно! А портить аеродинамику ракеты тоже неохота. Поскольку тема очень интересна надеюсь скоро увижу в вашем исполнении. А там не за горами и в своем:)
Ответ: Да, задача очень интересная. Пока не могу ответить на твои вопросы определенно, поскольку еще не решил эту задачу сам. Для начала надо сделать довольно мощную ракету с очень надежной системой спасения. А установить камеру - дело техники. Дешевле 2000р камер с подходящим качеством я не встречал.
222.(08.01.2010 16:02)
0
Здравствуйте Игорь! Скажите над чем вы сейчас работаете.
Ответ: Над проектом РК-4. Это сложный проект и включает много направлений и задач.
221.zelez(07.01.2010 17:15)
0
Здравствуйте Игорь. Я прочитал титульную страницу проекта РК-4. И там есть такие строки " снятие "телеметрии", или проведение аэрофотосъемки" Ведь это все осуществимо просто нужны схемы для передачи видео на телевизор. А камеру можно купить в компьютерном магазине (веб камера).Как спаять схемы спросите на форуме авиабазы.
Ответ: Не просто осуществимо, а уже давно осуществлено многими любителями. Я тоже планирую. Но веб камеры для этого не годятся - слабенькие. И передавать на телевизор незачем. Запускается обычная небольшая видеокамера, пишущая на карту. Ролик смотришь после полета. А термин "телеметрия" я применил в смысле "замер летных характеристик с помощью бортовых приборов".
220.виктор(06.01.2010 00:42)
0
в сети я нашел интересный способ получения Fe2O3: взять выпрямитель тока(зарядка от телефона) и оголить на нем концы опустить в слабый соляной раствор через несколько секунд от одного провода пузыри будут идти сильнее чем от другого-ето+ к нему прикрепляется гвоздь и опускается в банку с соляным раствором а другой провод просто опускается в банку.позже на гвозде будет Fe2O3 где-то через сутки. Это целесообразно?
Ответ: Способ знаю, но не пробовал. С электричеством возиться не хочется, не безопасно это. Да и медленно. Попробуй - расскажешь.