привет, можешь подкинуть лит-ры о ракетостроении? я тут с другом иссл работу мучу)
998.Кирилл(13.01.2012 13:37)
0
(А я ищу обратное. Как снизить скорость горения, не изменяя запас энергии мотора вцелом. Есть геометрические способы, но они мне не нравятся. Нужон какой-нибудь антикатализатор. Да, брожу по ракетным сайтам. Большей частью, ничего ценного или явная лажа. Этот сайт самый лучший и интересный.)
попробуй чайную ложку соды поверх 100 г. топлива зы отпишись если замутишь)
997.Ю.Ш.(11.01.2012 08:23)
0
Гостевуха не понимает арабские буквы.
996.Ю.Ш.(11.01.2012 08:21)
0
Второй "مئذنة" полетит в пятницу по той же траектории. А третий, наверное, пойдет в музей. Скучно повторять успешные попытки. Отсутствует спорт.
995.Ю.Ш.(11.01.2012 08:16)
0
Ну, тогда это будет совсем другая ракета, с другой скаростью. Да и все равно результат бдет рассчетный, а не измеренный непосредственно. Тут как раз недавно обсуждали, что нету нормального способа измерить скорость. Только рассчитать на основе косвенных данных. К тому же аппараты с такой скоростью улетают безвозвратно.
994.Владимир(11.01.2012 07:40)
0
Не, можно вашу скорость измерить. Но среднюю. Возьмите прибор, который измерит давление (где-то была описана его конструкция) - сл-но по давлению можно измерить высоту. Далее, с помощью бортовой электроники, сделайте так, чтоб по завершению горения топлива остановился секунодмер. Ну а тут проще простого - высота, время извесны. Скорость найти без труда. Поразмышляйте над этом. Система должна быть рабочей.
993.Ю.Ш.(11.01.2012 04:36)
0
Или возьмем скорость. У меня есть конструкция, которая летает вдвое быстрее звука, согласно расчету. Но измерить это тоже никакой возможности нет. Ракета просто исчезает, сойдя с направляющей. В общем, будем считать, что мы опередили свое время. Еще не созданы такие приборы, которые нам нужны.
992.Ю.Ш.(10.01.2012 22:10)
0
Давеча изучал конструкции чемпионских спортивных ракет. Например. Длина аппарата полметра. Вес - 5 грамм, без мотора и парашюта. ПЯТЬ ГРАММ! Виртуозный аппарат. Это в классе на продолжительность полета.
991.Ю.Ш.(10.01.2012 21:56)
0
Рекорды - это самое важное. Не случайно имеется ракетный спорт. Спорт - как раз самое верное определение. Смысл в том, чтобы сделать аппарат лучше. Просто можно соревноваться сам с собой, улучшая какой-то показатель. Парадокс в том, что улучшая, мы выходим за рамки, наблюдений. На соревнованиях, скажем, результат фиксируется наблюдателями. А ракета, пропадающая из виду не засчитывается вообще. И получается, что соревноваться нет возможности. Ну, с другой стороны, я все равно сам с собой соревнуюсь. Так что, главное не победа, а участие.
990.Владимир(10.01.2012 16:34)
0
Господа, скажите мне пож-ста. Почему в двигателе шашки с центральным отверстием - это топливо для двигателя, а сплошные, без центр. отверстия, трассер? И, летают ли ракеты, если топливо сплошное (без ц.отверстия). Я по проге считал, и получается - яга низкая (но для лёгких ракет достаточно), но горит аж 12 секунд. Спасибо.
Ответ: Топливо дает тягу, но кратковременно. Трассер дает след, но относительно долго. Для торцевиков нужно очень активное топливо и полно проблем с теплоизоляцией, см. http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/motors/trdk1/trdk1.htm
989.ТЕРЕМОК(10.01.2012 15:04)
0
а ты соль попробуй!
988.Ю.Ш.(10.01.2012 11:11)
0
А я ищу обратное. Как снизить скорость горения, не изменяя запас энергии мотора вцелом. Есть геометрические способы, но они мне не нравятся. Нужон какой-нибудь антикатализатор. Да, брожу по ракетным сайтам. Большей частью, ничего ценного или явная лажа. Этот сайт самый лучший и интересный.
987.ТЕРЕМОК(10.01.2012 10:02)
0
Привет всем! Как я вижу, без меня вы тут уже активно всех и вся критикуете!А с чего все началось? Чувствуется , что Юрий с больной рукой стал активно сидеть в компьютере и изучать ракетостроительные сайты. А я решил немного замутить с катализатором фероксидным. И сразу же нашел ошибку! На странице, как делать окись железа, наверху в слове "крамельного". Вот так вот! P.S. Сам решил активно заняться катализаторами и купил также гору соды, FeSO4 и мочевины пероксида. Сегодня планирую начать.
986.Юрий Шимановский(10.01.2012 07:40)
0
Сегодня улетел один из "Минаретов", фотку которого я показывал чуть раньше. Собственно, ракета и задумывалась, как "невозвращабельная", поэтому находится в мелкосерийном производстве. Еще 2 лежат на полке. Это первая конструкция, которая просчитывалась на компьютере до мельчайших деталей и летит на 500 метров. Причем моторчик у нее - 9 мм на 35. Вес горючки - 4 грамма. (Слабо повторить рекорд?) Собственно, поэтому она и невозвращабельная, поскольку скрывается из виду. Все пространство корпуса заполняется песком, в качестве полезного груза, который необходим для борьбы с сопротивлением воздуха. Честно говоря, когда я прикинул готовую ракету в руке, я не поверил, что она вообще сдвинется с места. Уж больно тяжелая вышла. Но полетела запросто, как и предсказывал расчет. Поразила безлюдный участок леса, причем курс и возвышение тоже тщательно определялись по google maps. Старт проводился с огорода, поскольку машину я пока не вожу, рука сломана. Можно ли улучшить результат? Можно. Расчет показывает, что если убрать стартовую трубку и чуть изменить параметры мотора, сохранив его габариты, можно лететь на 150 метров выше. Однако другой мотор я пока не сделаю из за болезни. А старых имеется запас из 9 штук.
Ответ: Юра, амбиции - это неплохо, рекорды - ещё лучше. Но их надо подтверждать не словами и даже не расчетами. Нужны показания приборов.
985.raketoman(08.01.2012 20:17)
0
Rocki, можно узнать в какой программе вы чертите схемы, которые используете в своих статьях?
Ответ: Ракеты рисую в Rocki-design, AEROLAB, SpaceCad и экселе. Электрические цепи в sPlan 7.0, платы в Slayer5.