Селитру я сам получал из аммиачной и хлористого калия, на вкус самое то, ну если самая малость примесей.. я готовил её методом выпаривания, но она получается не как здесь, в статье написано, она чернеть начинает, состав вроде в пропорциях, вот только грешу на температуру.. сорбитовую карамель пробовал варить, вот она не чернеет, сохла чуть больше суток и поэтому грешу на то что поспешил, в общем засада полная.. что дальше делать даже не знаю..
1013.Ю.Ш.(26.01.2012 05:27)
0
Xarea, подозреваю, что у тебя не селитра а нечто иное. Ты не у соседа покупал? Во времена моей пионерской юности, мне тоже как-то раз подсунули соду вместо KNO3. Вообще, опытный человек определяет селитру на вкус. Могу посоветовать вот что. Взять несколько милиграмм селитры и столько же сахара. На глаз, на кончике ножа. В бумажной тарелке растереть столовой ложкой. Работы - две минуты, а измельчение лучше чем в кофемолке. Должно гореть как очистки со спичечных головок. Сильное пламя с шипением.
1012.xcrea(25.01.2012 19:39)
0
Ребят, что делать, пробовал варить карамельку всё вроде по "рецепту" делаю, а она у меня не коричневая, а чёрная получается, причём рыхлая и рассыпчатая.. и так 3 раза.. в чём проблема?
Ответ: Ноль информации. Какая карамель? Какой способ приготовления?
1011.Владимир(22.01.2012 08:50)
0
Хочу задать вопрос. Зачем для парашюта покупать именно парашютный шёлк? Зачем такие жертвы? Может-быть подойдёт целлофановый пакет, или парниковая армированная плёнка? Как вы по этому поводу думаете?
Ответ: Пойдет любая тонкая синтетическая ткань.
1010.Дима(21.01.2012 22:36)
0
А не пробовали сделать крылатую ракету с пульсирующим ВРД? Изогнутая труба, концами смотрит назад по полету, в середине одного из отрезков - утолщение, в которое поступает топливо, и подводится зажигание. топливная трубка должна иметь обратный клапан на входе в движок. Он будет открываться и закрываться сам. Это нужно для создания пульсаций в работе двигателя, обеспечивающих забор воздуха. Трещит и нагревается очень здорово, зато работает хорошо. А еще можно сделать как: ракета стартует на обычном движке, через некоторое время при достижении максимальной скорости, включается ПВРД - еще один тип простого реактивного двигателя. В цилиндрическом корпусе три части - вход, КС, сопло. Вход состоит из заборника имеющего форму диффузора (не обязательно) и входного тела, имеющего форму конуса, с закругленной задней частью. Его следует укрепить на распорках в корпусе. Жидкое топливо, или систему его подвода можно разместить именно в нем. Твердое топливо в виде скрепленного заряда следует разместить непосредственно в КС, как в ракетном движке. Однако окислитель в состав нужно добавлять очень незначительно, для активизации горения на малых скоростях полета. Оканчивается корпус сверхзвуковым соплом. Такой двиг. очень легок, наджен и прост в исполнении, может работать весьма продолжительное время, однако на малых скоростях неэффективен. Если уже знаете что-нибудь по этой теме, извините.
1009.Ю.Ш.(15.01.2012 09:59)
0
Американская книжка от "Эстес" порадовала таблицей насекомых, которых предполагается катать в ракетах. Мухи, кузнечики, тараканы... Вес, рост. Даже рекомендуемая планировка каюты, чтобы таракан в полете чувствовал себя белым человеком. Кстати, в американских школах изготовление ракеты входит в программу. Мой сын тоже делал классе в пятом. Ракеты сдаются на проверку а потом всем классом едут в поле и запускают под руководством учителя.
1008.Ю.Ш.(15.01.2012 07:32)
0
Поиграл с программой propep. О, старый добрый Fortran. Ввод-вывод в нем просто ужасен. Разработчики не виноваты, что язык заточен под перфокарты. Обнаружил интересные факты. При сгорании черного пороха, образуется, по мимо прочего и цианистый калий. Смесь селитры и парафина не менее эффективна, чем сахарная смесь. Интересно, кто-нибудь пробовал?
1007.Леонид(15.01.2012 03:53)
0
Ю.Ш. Спасибо большое за архив с книгами! Ооочень много всего толкового.
1006.Ю.Ш.(14.01.2012 10:08)
0
"Минарет" не полетел сразу по трем причинам. Отказ двигателя, раз. Порошковый мотор, и такие отказы иногда бывают. Причина мне не ясна. Делаю по одинаковой технологии, но всякие мелочи, вроде измельчения и сырости порой имеют драматический эффект. Короче, поднялся аппарат от силы метров на 20, сильно виляя хвостом. Кривой стабилизатор, это два. Ну а третье, его сильно завалило ветром. Так что хорошо, что не полетел, ибо "поразил" бы он не участок леса, а что-нибудь совершенно иное. В общем, такого конфуза давно со мной не случалось. Напился.
1005.Ю.Ш.(13.01.2012 23:10)
0
Рука, естественно, в гипсе. Но это меня не остановит.
1004.ТЕРЕМОК(13.01.2012 21:19)
0
Привет всем! Юрий, ну как рука?
1003.Ю.Ш.(13.01.2012 21:13)
0
http://files.mail.ru/4SQ2FF Вот тут целая пачка книг и журнальных публикаций по ракетам. В том числе иностранные и советские полувековой давности. Всего более 20 источников.
1002.Ю.Ш.(13.01.2012 20:43)
0
Среднее ускорение найти очень просто из закона Ньютона a=F/m где F - средняя тяга, m - средняя масса. Но все это довольно грубо.
1001.Ю.Ш.(13.01.2012 20:33)
0
Кирилл, чтобы правильно рассситать высоту, нужно решать интегралы, причем такие, что без компьютера все равно не решишь. Для начала возьми программу altimmex с этого сайта. Впрочем, у меня она глючит. Или openrocket, которую я категорически рекомендую. Помимо высоты она много чего считает. Ссылку давал несколько дней назад.
1000.Кирилл(13.01.2012 15:14)
0
еще один вопрос как рассчитать высоту полета ракеты я думал найти высоту полета при работ. двигателе (h=0.5*a(среднее)*t^2) и прибавить высоту без двиг. (h=v^2/(2*g)) но как найти a(среднее)? ведь тяга будет непостоянной