Здраствуйте. Я по поводу сахарной карамели. Дело в том, что в инете я нашел реакцию: 5C12H22O11+48KNO3=24K2CO3+36CO2+55H2O+24N2. vzyav atomnuyu masu elementov i molyarnuyu masy veswestv poluchil ideal'noe sootnowenie: C12H22O11=29,7% masu, KNO3=70,3% (imeyu v vidu 100% reakziyu komponentov). raswetniy vihod gazov s 1 grama smesi (pri normal'nih usloviyah)~0,23 litra. skazite pozaluysta takoe sootnoshenie lutshe, v plane energetisheskogo vihoda, chem 35:65? mozno li eto kakto proverit'? prosto naskol'ko ya znayu ot raketnogo topliva trebuetsa maksimal'niy vihod gazov s edinizi topliva. pomogite reshit' etu zagzdku. vash sait nashel tolko nedelu nazad, poetomu sdelat' kakieto testi sam poka ne mogu, poetomu reshil obratitsya k ekspertu. Zaranie spasibo. S uvazeniem iz Kieva. Post Skriptum: prostite chto pisal na yazike sms prosto posle vvedeniya formuli mog pisat' tol'ko na latine.
Ответ: Сергей, не мудри. Данное топливо исследовано вдоль и поперек. Бери 35:65 и не думай. Энергетика данного топлива все равно ограничена температурой горения. Какие бы соотношения ты не брал, более 140-145с удельного импульса не выжать. К тому же на практике избыток горючего делается во всех хим. топливах.
1523.Андрей(27.08.2013 21:25)
0
Не собираетесь ли вы в ближайшее время вставлять в ракету радиомаяки? А то как мне кажется при запусках на километр и выше сверчок, как мне кажется, не всегда эффективен. А gps дороговато.
Ответ: К сожалению, первый опыт общения с маяком выявил очень много проблем. Боюсь, что без gps не обойтись.
1522.Ярослав-RocketX(27.08.2013 11:12)
0
Спасибо. Всё работает.
1521.Ярослав-RocketX(26.08.2013 11:31)
0
Книга "Ракетные топлива" при скачивании пишет:Not Found
Ответ: Привет, Ярослав. Да, хотелось избежать зараривания, но, как выяснилось, формат djvu, плохо воспринимается движком. Попробуй, сейчас должно качаться.
1520.Андрей(21.08.2013 21:13)
0
Использовали ли вы когда - нибудь алюминиевые трубки в качестве корпуса ракеты? И собираетесь ли их использовать в перспективе?
Ответ: Да, мысль была, но они больше на моторы идут. В-принципе, можно, но есть свои проблемы, да и стеклопластик все же интересней.
1519.сергей(15.08.2013 14:58)
0
А где вы берете перхлорат аммония?
Ответ: В Вектоне.
1518.сергей(14.08.2013 17:20)
0
вы говорите что в бессопловом двигателе тяга создается за счет давления в канале и его длинна должна быть достаточно большой, тогда почему ваш БРДК-2 при длине канала 10 см не плохо работает?
Ответ: Важна не длина канала, а отношение длины канала к диаметру. БРДК-2 это первая проба и характеристики у него именно только неплохие, УИ=51. Хороший бессопловик должен выдать примерно УИ=70. Поэтому мне больше по душе полусопловики, т.е. серия РДК-Х.
1517.сергей(14.08.2013 17:15)
0
здравствуйте
1516.Виктор(08.08.2013 16:06)
0
Ну почему рановато, IMHO самый раз, принимая во внимание все ваши достижения в сфере любительского ракетостроения за каких-нибудь 5 лет. Если по существу, то я хочу с вами проконсультироваться:
1515.Виктор(08.08.2013 16:05)
0
1)Как вы смотрите на возможность установки двигателя следущим образом, тоесть двигатель это 40 мм труба(из ватмана пропитанного эпоксидкой) длинной 500 мм, вставляю двигатель на 100 мм в корпус ракеты, на оставшиеся 400 мм наматываю ватман, до момента сравнения внешнего диаметра двигателя и внешнего диаметра корпуса и промазываю это дело клеем. А для фиксации двигателя от выпада из корпуса ракеты буду использовать шпильку, проходящую насквозь через корпус ракеты и двигателя, при этом камера сгорания двигателя будет длиной менее 400 мм, остальное заглушка. 2)Как вы смотрите на возможность установки стабилизаторов непосредственно на двигатель. 3)Есть ли существенная разница в аэродинамической устойчивости при использовании 3 стабилизаторов в отличии от 4. Спасибо!
Ответ: Скажу прямо, все эти вариации ничем не оправданы. Разве что поэкспериментировать и убедиться в этом. Насчет количества стабилизаторов можешь открыть любую из моих прог, посвященных устойчивости (а их немало) и просчитать. Удобнее всего Rocki-design http://kia-soft.narod.ru/soft/rpro/rpro.htm#rdl
1514.Виктор(07.08.2013 23:27)
0
Игорь, как насчёт проекта РК-5?
Ответ: Это в космос что-ли? Рановато.
1513.юрий(05.08.2013 18:51)
0
Здравствуйте Игорь. Вопрос по ТЕК-1. Хорошенько поискав в интернете и объехав несколько крупных и мелких магазинов, пришел к печальному выводу, купить по приемлемой цене пишущий плеер с Line-in входом практически невозможно. Это раритет. Даже не все продавцы-консультанты в специализированных магазинах об этом слышали. Не покупать же для работы в поле ноутбук. Есть ли альтернатива? Для мобильной работы имеется планшетник андроид, но он не имеет линейного входа, только USB. Существует ли какое-либо другое решение кроме дальнейшего поиска плеера.
Ответ: Честно говоря Line-in это простейший и самый дешевый способ снятия сигнала. Есть и другие, но к ТЕК-1 они не относятся и мной не освоены. Можно попробовать поискать диктофон с Line-in.
1512.Дмитрий(31.07.2013 17:06)
0
Здравствуйте, а можно использовать для РДК-1 калиевую селитру собственного приготовления(пакетики КNО3 по 25 грамм за 13 рублей - слишком дорого!:( ??? Если нет, то подскажите, где покупать селитру и какого производителя. Зарание спасибо
Ответ: Можно, конечно, делать самому, но все равно так качественно не получится. Я беру в Вектоне и Русхиме.
1511.Алексей(29.07.2013 15:53)
0
Здравствуйте, приведите пожалуйста скорость сгорания карамельного порошкового, сорбитового, и карамельного плавленного топлив.
Ответ: Вопрос поставлен так, что ответить на него невозможно. Карамель бывает разная. Скорость горения зависит от давления. При этом еще зависит от технологии приготовления. Открой программу Rocki-motor, там есть данные по некоторым топливам http://kia-soft.narod.ru/soft/rpro/rpro.htm#rm
1510.Дмитрий(28.07.2013 18:02)
0
Здравствуйте, если не сложно, подскажите где можно взять все трубки и цилиндры для двигателя? Буду очень благодарен
Ответ: У меня самый распространенный, и кстати, самый безопасный корпус - бумажный самодельный.