Воскресенье, 02.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 163 164 »
Показано 601-615 из 2454 сообщений
1854. Михаил   (09.07.2015 11:34)
0  
Здравствуйте ещё раз!
Опять вопрос насчёт пороха: так получилось, что я разыскал нитропорох "Сокол". Читал на Вашем сайте, что он имеет меньшую резкость при малых давлениях по сравнению с дымным. Но всё-таки, можно ли использовать "Сокол", например, в мортирке движка РДК-3ФЭ(и вышибной заряд, и канал наполнить именно нитропорохом вместо дымного).
Наверное, тут мне надо самому проводить небольшие испытания smile
Ответ: Можно, конечно. А наземные испытания ССР - дело обязательное.

1853. михаил   (06.07.2015 14:57)
0  
Не опасно ли сверлить канал в перхлоратном топливе?
Ответ: Я бы не стал.

1852. михаил   (05.07.2015 17:54)
0  
Замесил топливо ПАЛ-71Э2а только с АСД-4 и отвердителем ПЭПА. При раскатывании в пакете топливо разогрелось градусов до 60, пока смешивали оно все густело. Начал запоковывать в мотор но уже невозможно было, оно практически полностью полимеризовалось. Прошло всего 10-15 минут, почему так быстро затвердело?
Ответ: Очевидно дело в эпоксидке и отвердителе. Прореагировало с ПХА. Попробуй положить меньше отвердителя раза в 2.

1851. Денис   (04.07.2015 15:16)
0  
Здравствуйте!
Замерив скорость горения сорбитового плавленного топлива, получилось 4,1 мм/с
Катализаторы не использовал, как вы думаете, что в нём не так?
Ответ: Гадать не умею. smile Но что-то явно не так. Либо в составе, либо в замере.

1850. Михаил   (03.07.2015 19:22)
0  
Здравствуйте.
Нужен ли для покупки пороха охотничий билет? Если нет, то какой порох лучше (естественно для вышибных зарядов) - дымный или нитро?
Заранее спасибо!
Ответ: Дымный лучше, но без лицензии на охотничье оружие не продадут.

1849. Николай Мишин [МишинН]  (28.06.2015 21:48)
0  
Здравствуйте, Игорь.
Хочу переплавить старые (1.5-2 года) шашки и двигателя из сорбитовой карамели. Известны какие-либо ограничения или рекомендации для данного процесса?
С уважением
Мишин Николай.
Ответ: Дело обычное, только переплавленное топливо всегда немного хуже.

1848. Константин   (25.06.2015 10:39)
0  
Здравствуйте, Игорь. Какой оптимальный зазор должен быть между шашками?
Ответ: Зависит от размеров мотора. Для небольших, вроде РДК-3ММ примерно 1-2 мм.

1847. Владимир   (24.06.2015 16:10)
0  
Вот хочу модернизировать её и у мя возникли вопросы:

1) Что такое Kn из программы RocKI-motor
2) Как выглядит и где находится трассер и каким путём воспламеняется? И он тоже является карамелькой?
3) Имеет ли смысл сопло сделать из титана? Ну или алюминия? Что более рациональнее, ведь титан тяжелее алюминия на 68 %
Ответ: Почитай на сайте, мне пересказывать лень.

1846. Владимир   (24.06.2015 16:10)
0  
Приветствую!

Вот я и сделал свою первую ракету. Хотел сделать РК-1, но чё-то так не захотел бумажно-клеевую волокиту, и нашёл дома алюминиевую трубку диаметром 16, толщиной стенки 1 мм. Т.е внутренний диаметр 14 мм.
И сделал из неё. Длина 250 мм и 4 стабилизатора.

Установил деревянную заглушку, и прям чистоганом плавленной карамельки натолкал и затромбовал. Т.е по-сути бронировкой являлся корпус ракеты.
Думал проплавит - нет, даже нет дефектов краски, которой я покрасил ракету. smile

Сопло тоже деревянное с диаметром критики 4,5 мм.

Я бы скинул фото ракеты и видео полёта, но тут некуда.

Полёт хороший, но запускали в сильный ветер и, где-то, на 60 м она развернулась и по-горизонту летела, снижая скорость.

В итоге я её нашёл, всё отлчно, только сопло прогорело, до диаметра критики аж 9 мм!
smile :)
Ответ: Поздравляю с удачей. biggrin Но учти, мотор с деревянным соплом и скрепленным зарядом - это фактически бессопловик. Для него материал корпуса не принципиален. При изготовлении сопловых моторов начинать лучше не с металла.

1845. Константин   (23.06.2015 10:34)
0  
Здравствуйте, Игорь. Вчера провел-таки сравнительные расчеты для моего двигателя с вариантами: одна шашка, несколько шашек без бронировки и несколько шашек с бронировкой. Выяснилось, что характеристики средняя тягя и полный импульс отличается не на много, а вот давление в двигателе с бронированными торцами возрастает как минимум в 1,5 раза при равных тяге и импульсу. Отсюда вопрос: зачем вообще нужна бронировка торцев? И все-таки стоит делать расстояние между шашками в случае с небронированными торцами? Спасибо за ваши ответы.
Ответ: Чего-то ты явно не догоняешь. В многошашечных моторах шашки по торцам не бронируют. Делается это именно для равномерного распределения давления по времени и снижения максимального давления. При этом в обязательном порядке между торцами делается зазор за счет выступающей боковой бронировки или резиновых колец.
"Одношашечные моторы" - это моторы со скрепленным зарядом. Это другая техноллгия. Топливо заливается прямо в корпус и служит его теплозащитой. В таких моторах торцы мало влияют на давление и обычно забронированы с той же целью - теплозащита.

1844. Константин   (22.06.2015 12:50)
0  
Здравствуйте, Игорь. В таком случае как лучше поступить: 1. выполнить бронировку в виде шайбы по всему торцу между зарядам без зазора, 2. выполнить бронировку каждой шашки и оставить зазор между двумя шайбами бронировки, 3. не выполнять бронировку, а в месте зазора между небронированными шашками вставить кольцо вплотную к корпусу двигателя с целью защиты его от прожига.
Ответ: Костя, а почему бы тебе просто не посмотреть, как сделано у меня в моторах РДК-3ММ, РДК-3ФЭ и др.
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk3/motor/motor.htm#fuel

1843. Дмитрий   (22.06.2015 10:06)
0  
Здравствуйте, Игорь!!!
Вопрос по поводу селитры для топлива.
Почему калийная, а если использовать аммиачную?
Ответ: Попробуй.

1842. Константин   (21.06.2015 12:02)
0  
Здравствуйте, Игорь. На счет расстояния я понял-увеличение кн. Но почему нельзя располагать шашки плотно встык? И как лучше: одна длинная шашка или несколько шашек с расстоянием? А бронировка торцов тогда зачем? Как правильно делать: бронировать торцы и при этом оставлять расстояние или в случае с бронировкой прокладка-бронировка и служит как-бы расстоянием?
Ответ: Ты понял неправильно. Кн тут не при чем. Торцы в стык могут загореться, а могут и не загореться. Такая ситуация уже неправильная.
Но хуже другое, между плотно прилегающими торцами возникает "эффект горелки", который может прожечь корпус.
Брорнировка делается там где не нужно горение.
Чтобы понять разницу между одной шашкой и несколькими, проведи расчет этих вариантов в Rocki-motors, и сравни распределение давления и значение максимального давления.

1841. Константин   (19.06.2015 17:53)
0  
Здравствуйте, Игорь. Подскажите пожалуйста как прописывать в программе rocki-motors в случае если я применяю определенное количество шашек в двигателе, но не использую торцевую бронировку на них? То есть торцы шашек плотно прилегают друг к другу и в результате образуют, по сути, единую шашку. Спасибо.
Ответ: Если шашки склеены, то это действительно одна большая шашка. Если шашки просто расположены плотно в стык, то это неправильно, так делать нельзя. Надо обеспечить расстояние 1-2мм.

1840. Василий   (18.06.2015 22:37)
0  
Здравствуйте.

Не подскажете, где можно почитать о юридической стороне ракетомоделизма? В моём городе нет ракетомодельных клубов и соревнования не проводятся. Хотелось бы знать, чем чреваты самовольные запуски и с какими организациями их нужно согласовывать, если это вообще возможно.

Заранее благодарю.
Ответ: Ракетомоделизм и ракетостроение - разные вещи. Если для первого юридической стороны нет, то для второго она в России не проработана.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz