Воскресенье, 02.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 163 164 »
Показано 586-600 из 2454 сообщений
1869. Владимир   (21.08.2015 21:16)
0  
А как можно обеспечить ровность торцов эпоксидного сопла и их перпендикулярность двигателю если это вообще необходимо?
Ответ: Да, срез сопла должен быть перпендикулярен оси мотора. С эпоксидкой это несложно. Ставишь мотор вертикально и заливаешь эпоксидку. Она сама примет нужную форму.

1868. Иван   (19.08.2015 21:15)
0  
Сегодня намотал корпус мотора для Арлекина и обнаружил что расчетный внешний диаметр в двадцать милиметров и толщина стенки стакана в два милиметра достигаются с намоткой из одной полоски бумаги а не двух.
Если намотать вторую полосу как в инструкции то будет риск не поместиться во внешнюю оправку а то и в планер ракеты. Намотка максимально плотная какой смог добиться. Означает ли это что бумага или технология неправильная? Стоит ли все же мотать вторую полосу бумаги?
Ответ: Значит у тебя другая бумага. Исходи из толщины стенки. Меньше нельзя, больше не обязательно.

1867. Василий   (18.08.2015 19:45)
0  
А если в статье написано что нужно сделать чтобы длина корпуса была по ширине листа то есть мотать вдоль листа а как раз это направление для этого листа оказывается неправильным? Возможно бороться? Извините если вопрос тупой просто не получается нормально.
Ответ: Наверно можно, экспериментируй.

1866. Василий   (17.08.2015 20:59)
0  
А как быть с альбомной рисовальной бумагой чтобы она при намотке ровно и плотно легла на оправку?
Она даже пропитанная эпоксидкой все равно делается складками и ребрами.
Как наверняка предотвратить смещение витков и как исправить его если оно проявилось уже после начала намотки с клеем?
Если мне не изменяет память в одной из статей о фюзеляжах ракет был описан способ закрепить первый виток бумажной намотки к оправке так чтобы она не топорщила следующие витки но чтобы потом оправку можно было вытащить.
К сожалению не могу найти этот способ помогите пожалуйста!
Ответ: Бумага для рисования анизотропна, т.е. имеет разные свойства в разных направлениях. Если мотать вдоль волокон, она гнется без складок. С ватманом хуже, он тверже, но его свойства тоже отличаются в разных направлениях. Можно намотать сначала на оправку большего диаметра, а потом перейти на меньший.
Что касается сдвига витков, то здесь особых хитростей нет. Я обычно наматываю "всухую", без клея, подравниваю витки, затем аккуратно разматываю на столе, стараясь не сдвинуть оправку. Затем наматываю опять, но уже с клеем. Важно, чтобы клей не был очень густым.
Фиксация перврго витка на оправке не возможна. Можно предварительно прогнуть начало листа на оправке меньшего диаметра, тогда первый виток сам плотно ляжет на оправку.
Ты говоришь, наверное, о статье http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/laboratory/fiber/fiber.htm , но там немного другая технология.

1865. Иван   (17.08.2015 20:25)
0  
Спасибо за разъяснение.
При необходимости так и сделал бы конечно но было не очень понятно что так и должно быть. Думал может быть или в статье опечатка или я не понимаю или не замечаю нечто важное.

1864. Иван   (16.08.2015 18:01)
0  
Почему у Арлекина внутренний диаметр корпуса планера и внешний диаметр мотора отличаются на два милиметра хотя во всех статьях сказано что мотор вставляется на трении без дополнительных приспособлений?
Упоминается что может быть нужно намотать пару слоев офисной бумаги но только если трение слишком маленькое и мотор свободно ходит.
Ответ: Имелось ввиду, что чтобы мотор не болтался, разницу в диаметре надо компенсировать подгонкой. Например, двумя бумажными кольцами, наклеенными на корпус мотора. А чтобы отрегулировать трение, можно дополнительно намотать без клея 1-2 слоя тонкой офисной бумаги.
Можно, конечно, просто намотать несколько слоев толстой рисовальной бумаги, чтобы одновременно компенсировать разницу в диаметре и отрегулировать трение.
Это простые вещи, я их не разжевывал. Тут главное, обеспечить достаточную силу трения, чтобы мотор не выбило при срабатывании вышибного заряда.
Если это вызывает вопросы, внесу уточнения в статью.

1863. Михаил   (14.08.2015 16:01)
0  
Интересно, а полиция хорошо относится к такому занятию?
Я так понимаю что да, но все же.
Просто для понимания
Ответ: Спроси у полиции. Главное, ты сам должен понимать, насколько это занятие опасно для окружающих и принять все меры безопасности.

1862. Александр   (14.08.2015 15:26)
0  
Можно ли автоматически импортировать таблицу с коэффициэнтами сопротивления в программы Altimmex?
Можно ли вытащить данные в подходящем формате из Aerolab?
Или откуда еще можно взять эту таблицу для конкретной ракеты?
Ответ: Автоматизировать сложно. Но перетащить из Аэролаба очень просто. Делаешь компоновку в Аэролабе. Строишь график сопротивления. Экспортируешь его кнопкой экспорт в файл. Открываешь Эксель и в нем запускаешь этот файл. В результате получаешь экселевскую таблицу. Из нее берешь только общее сопротивление с мотором и без мотора с Махами и перетаскиваешь в Алтиммекс (копируя только значения).
Эта процедура не очень трудоемкая.

1861. Сергей   (09.08.2015 16:01)
0  
А где взять фторопласт и гетинакс и тому подобное и как делать из них детали приемлемого качества?
Как и чем их обрабатывать или где заказать подходящие детали?
Из чего делать вышибные заряды для парашютов если не охотник?
Сайт очень интересный и статьи полезные.
Спасибо.
Ответ: Открой интернет, найди контору поближе, где торгуют фторопластом и т.п.
Я обрабатываю на маленьком токарном станке. Можно заказать у знакомого токаря. У токарей, кстати, зачастую уже есть и фторопласт, и гетинакс, и текстолит, и проч.
Для вышибного подходит малиновый порох http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/chemistry/crimsonpowder.htm

1860. Алексей   (21.07.2015 15:16)
0  
В Вашей проге Rocki-nozzle давление на срезе каким-то образом вычисляется и выдается результат, который, как я понял, зависит от расчетной высоты полета и не зависит от давления в камере. Этот результат ведь не с потолка же берется, есть какая-то формула?
Ответ: А, я просто не понял, что тебе нужно. В программе вычисляются условия работы сопла. Оно же рассчитывается на определенную высоту. Т.е. тут не сопло -> давление на срезе, а наоборот, давление на срезе -> сопло. Это не совсем давление на срезе, это давление окружающей среды, которому в идеале должно соответствовать давление на срезе. Вычисляется стандартно
P=Po*exp(-M*g*H/R/T), где М - молярная масса воздуха, R - универсальная газовая постоянная, Н-высота, g-ускорение свободного падения, T-температура.

1859. Владимир   (21.07.2015 11:15)
0  
А можно с Вами поговорить через соц. сети? Хочу очень многое узнать, дайте ссылку мне на е-mail вашей странички в сети, буду благодарен smile
Ответ: Владимир, я не пользуюсь "соц." сетями. Мне хватает Гостевой, форума. Мне кажется, что и этих средств достаточно для выяснения всех вопросов и для общения.

1858. Алексей   (21.07.2015 11:03)
0  
не подскажете, какая формула используется для расчета давления на срезе сопла?
Ответ: Честно, не знаю. В идеале давление на срезе равно внешнему. Сопла обычно строят по экспериментальным графикам. Сначала по внешнему давлению и давлению в камере вычисляют расширение сопла. Потом по графикам находят углы выхода из критики и выхода из сопла в зависимости от длины сопла. Затем соединяют эти углы параболой. Методика описана в книге М.В.Добровольского "Жидкостные ракетные двигатели".
Теоретически из формулы вычисления отношения сечений (есть в книге), можно получить формулу давления на срезе, но она очень навороченная. Попробуй.

1857. Денис   (20.07.2015 20:40)
0  
Здравствуйте!
Можно ли использовать самодельный порох для системы выброса парашюта?
Провел испытания на земле, и получается что газы идут и в рабочую часть двигателя и вверх
Только что пытался пустить ракету Арлекин, использовал рдк 2у2, но она не взлетела, видимо дело в топливе, раньше писал про скорость его горения, но был шанс увидеть как на ракете работает система спасения, и парашют не был выбит, использовал 0,6г самодельного дымного пороха. А так же можете немного пояснить как на отработавшем двигателе испытывать систему спасения, как подвести зажигание прямо к пороху.
Заранее спасибо
Ответ: Самодельный порох - понятие растяжимое. Порох должен быть качественным.
Если ССР не работает на земле, то и в полете не будет.
Естественно, что газы пороха идут в рабочую часть мотора, но тут важен перепад давлений. Поэтому канал для подвода пламени к пороху должен быть не более 2,5 мм для РДК-2У2.
Как подвести зажигание к пороху должен решить сам. Бикфорд, электрозапал - все подходит.

1856. Михаил   (17.07.2015 14:37)
0  
Что за пленку вы используете для наклейки букв и шашечек? можно ссылку?
Ответ: Буквы из цветного скотча. Думаю сделать статью по технологии. А шашечки купил http://www.parkflyer.ru/product/402684/

1855. Александр   (16.07.2015 22:56)
0  
Здравствуйте.
А не подскажете, какую длину нихромовой проволоки для МПК-2 необходимо использовать?
А то получается, что если рассчитать длину 0.5 мм на 3 кВт, то получается 0.6 метра. sad
Ответ: Я не заморачиваался с расчетами, использовал покупные спирали. Они имеют конкретную мощность. Если надо удвоить, можно включить две параллельно.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz