Суббота, 01.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 163 164 »
Показано 391-405 из 2454 сообщений
2064. Александр   (29.10.2016 17:58)
+1  
Здравствуйте Игорь. вопрос "Вклейка шашки-трассера процедура достаточно тонкая, ошибок не прощает, поэтому проще сделать заливку топлива прямо в корпус движка. А почему? к чему может привести вставка отлитого трассера?
Ответ: В двигателе РДК-3 заглушка не термостойкая, деревянная и трассер играет роль замедлителя в системе спасения. При этом важно, чтобы трассер горел только с нижнего торца и защищал заглушку. При плохой вклейке фронт горения может сразу попасть на верхний торец, система спасения сработает не вовремя, заглушку прожжет. Вклеивать можно, но делать это надо не абы как. На практике проще залить трассер в корпус, гарантированно отделив заглушку и вышибной заряд от камеры сгорания.

2063. Данил   (26.10.2016 02:54)
0  
Здравствуйте, а можно вашу почту, а то у меня к вам вопрос, а тут он не публикуется, длинный очень)
А форма на сайте не отправляет..

2062. Олег Заика [w5wf]  (11.10.2016 19:25)
0  
Здравствуйте! Как изменится характеристика двигателя РДК-4 класса F79 если внеко запривить топливо  Микс - 1 ,взлетит лион вообще biggrin
Ответ: Просто поменять топливо нельзя. Надо подбирать сопло (критику). Но улучшение характеристик не будет.

2061. Александр   (30.09.2016 09:57)
0  
И второй вопрос, вытекающий из первого. Прекрасная программа rocki-nozzle в таком случае требует давление в камере сгорания реальное или то самое избыточное (то есть, минус 1МПа из реального давления)? Сами понимаете, плюс минус атмосфера в нашем деле, если не взрыв, то по крайней мере меньшее качество, чем желаемое.

Надеюсь, я не слишком коряво задал вопросы) Заранее спасибо.
Ответ: Не 1МПа, а 0,1МПа.

2060. Александр   (30.09.2016 09:56)
0  
Здравствуйте. Вопрос по поводу Ваших программ.
Программа rocki-motors выдает график давления с 0МПа. Да и законы горения, которые вы приводили в соответствующей статье - не совсем степенные функции. Я имею в виду то, что скорость горения, скажем для сорбитовой карамели, на этих графиках 2,5 при давлении 0МПа, что не соответствует собственно степенной функции. Ведь, ноль в любой степени даст ноль, и тогда скорость горения начальная - тоже ноль. Я понимаю, конечно, что скорее всего имеется в виду ИЗБЫТОЧНОЕ (по сравнению с атмосферным) давление. Но для спокойствия хотелось бы уточнить, так ли это?
Ответ: Закон горения - это всего-лишь степенное приближение. Рассматривать диапазон 0-1атм нет особго смысла. Поэтому обычную для законов константу , дающую сдвиг в нулевой точке обычно не применяют. На точность в рабочем диапазоне давлений оно практически не влияет. Давление 1 атм это 0,1МПа, поэтому никто особо не заморачивается избыточное оно или полное.

2059. Артем(Hidrator)   (20.09.2016 20:30)
0  
Спасибо, что развеяли мои сомнения,но у меня остался еще главный вопрос,почему же трассер все же горит медленнее основной шашки?
Ответ: Трассер горит так же, как и основные шашки. Просто скорость горения зависит от давления в моторе. Когда основные шашки сгорают, давление резко падает. Скорость горения трассера уменьшается. Почитай про закон горения http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/theory/burnlow/burnlow.htm
Да и вообще - почитай литературу http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/library/library.htm

2058. Hidrator   (18.09.2016 13:36)
0  
Здравствуйте!Мне немного не понятен принцип работы трассера.Изготавливается он из того же топлива,что и сами шашки,но,судя по вашим описаниям ведет себя по другому:Горит(вернее будет сказать "дымит" wink в несколько раз медленнее,плюс может перейти к торцевому горению(то есть такому же как и шашка?),что еще раз означает,что по идее он действует не так,как обычное топливо.Это зависит только от того,что у него нет канала?От чего-то еще?Да и вообще каким образом он выполняет возложенные на него функции?Спасибо заранее.
Ответ: Да, это обычная шашка торцевого горения.

2057. Сергей   (13.09.2016 02:31)
0  
Здравствуйте! Вы не просчитывали сопла из "холодной сварки", для маленьких ракетных двигателей?
Ответ: Как их можно "просчитать"? Это та же эпоксидка.

2056. Арсений   (04.09.2016 17:53)
0  
Доброго времени суток. Подскажите, вы делаете обтекатели на заказ?
Ответ: Нет.

2055. Андрей   (22.08.2016 22:31)
0  
Здравствуйте!
Вы на заказ модели ракет изготавливаете?
Ответ: Только Экстрим-2 http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/extrim2/extrim2.htm

2054. Сергей   (08.08.2016 08:20)
0  
Ещё один вопрос по двигателю РДК-2: на фотографиях перпендикулярно осевому отверстию цилиндра-поршня имеется другое отверстие, по всей видимости, с резьбой. В тексте о нём ничего нет. Оно необходимо для извлечения поршня после запрессовки топлива? И на каком расстоянии от края поршня его нужно делать, какого диаметра, под какую резьбу?
Ответ: Не обращай внимание.

2053. максим   (07.08.2016 18:33)
0  
У вас можно купить светодеодный датчик апогея ? По стоимости во сколько выйдет приблизительно
Ответ: Самому сделать будет много дешевле. Если не боишься, пиши на kia-softСОБАКАyandexТОЧКАru

2052. максим   (07.08.2016 10:29)
0  
Что если движок рдк 2 разрядить топливом микс 1 тоесть сделать из него торцевик , принцип работы будет как в заводских движках в них пороховой заряд тоже горит с торца без канального отверстия
Ответ: Попробуй.

2051. максим   (06.08.2016 22:14)
0  
С моей точки зрения сорбитовая карамель приготовленая по методу упаривания более активная чем приготовленая стандартным способом к томуже в доме банально нету кофемолки), как по мне заряжать движок даж немного удобно акуратно укладываю шматки топлива в гильзу и трамбую выходит качественная топливная шашка,топливо сгорает полностью не оставляя никаких шлаков
Ответ: Точка зрения - не аргумент, "более активное" - не характеристика. Импульс тот же.

2050. максим   (06.08.2016 21:53)
0  
Добрый день Игорь ,скажите как определить длину трассера теоретически что нужно учитывать, на глазок делать надоело система спасения срабатывает либо слишком рано либо наоборот слишком поздно в момент когда ракета уже пикирует носом вниз в обеих случаюх система спачения рвется испытывая излишние перегрузки
Ответ: Снятие характеристик на стенде и расчет полета по программе. Чем проще система спасения, тем больше нужно считать. Или переходи на датчик апогея.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz