Здравствуйте!Спасибо большое вам за ваш прекрасный сайт!делаю ракеты исключительно по вашим технологиям! но хотел попробовать изготовить топливо на перхлорате аммония.но вышла проблема с реактивом.хотелось бы узнать где достать сам П.А.? и легально ли покупать его в хим магазинах без наличия на это спец. разрешения?спасибо.
Ответ: ПХА обычный реактив. Я брал в Вектоне, правда давно. В Русхиме тоже вроде был.
1958.максим(12.01.2016 18:33)
0
решил сделать малиновый порох порошка аскорбиновой кислоты в аптеки не оказалось пришлось взять витамин C в виде водорастворимых шипучих таблеток в составе указано что одна таблетка содержит 250мг аскорбиновой кислоты все это мне обошлось в 190 р. дороговато однако
Я проверял с серой Сгорает быстрее намного если сорбитовое плавленное топливо сделать по пропорциям 65% KNO3, 30% сорбита 5% S
Ответ: Намного - это на сколько? Циферки приведи пожалуйста.
1956.максим(11.01.2016 18:43)
0
привет)Стало интересно как сработает система спасения если дунутьhttps://www.youtube.com/watch?v=hIUfViKNKoo вот еще краткий озор двухступенчатой ракеты рк2https://www.youtube.com/watch?v=8sH7nBJhAIY
Ответ: Да, простую ССР на небольшой ракете так проверять можно и даже нужно. Но навеску вышибного все равно надо подбирать. По двухступенчатой есть два замечания. Обычно для соблюдения условий устойчивости стабилизаторы первой ступени делают больше. У тебя наоборот. Надеюсь ты рассчитал положение центра давления. По зажиганию мотора второй ступени - тоже не совсем правильно. Стопин передачи зажигания закреплен на первой ступени. Это означает, что если отстыковка по каким-то причинам произойдет раньше, чем произойдет воспламенение заряда второй ступени, то мотор второй ступени не сработает.
Есть, кстати, коммерческий вариант ракеты класса РК-2 под движки 20мм. Длина 445мм. диаметр 25мм. В комплекте только ракета с парашютной системой спасения. Правда c накладными расходами получается не очень дешево: ракета 850р., упаковка 80р-100р., доставка по почте 190-210р.. Итого ~1150р. Зато при самовывозе можно легко сэкономить 300р.
1953.Владислав(05.01.2016 15:37)
0
Ещё раз изучил статью про датчик апогея http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interes....ed.htm. Вроде все понятно написано, есть фото. Но всё равно боюсь делать сам, такса далек от радиоэлектроники, (максимум могу приехать если обвалились и театром цепь проверить). Хочу запустить с сыном двухступенчатую ракету (С системой спасения первой ступени тоже) на базе 2 ракет СИРУС real-rockets, добавить к ней камеру, высотомер и гпс. Но не хватает датчика апогея, не где в продаже его не встречал (если сделаю сам боюсь убить начинку) Пожалуйста, продайте мне ДАК-1М или аналог.
Ответ: Несколько штук есть.
1952.максим(05.01.2016 00:50)
0
Привет.Нужен ваш совет,хочу сделать систему спасения для первой ступени,в в двухступенчатом планере рк2 моя цель это реализм полета хочу чтобы полет был красивым.Как лучше всего сделать простую но эффективную систему спасения для первой ступени, самостоятельно ничего толком в голову не приходит .
Ответ: У меня таких систем нет.
1951.максим(03.01.2016 14:00)
0
С Новым Годом))) Запустил сегодня двухступенчатую ракету серии рк2. на двигателях ркд 2у2Полет хороший, к сожелению оказался длинный трассер и ракета перейдя из апогея опустив нос летела к земле ,хорошо был слышен звук запуска второй ступени,к сожалению она просто вертикально влетела в землю. Пришел в выводу что нужно делать замедление 1.5,2 сек, Как мне это добиться в двигателе ркд 2У2допустимо ли сократить длину трассера до 5мм ?
Ответ: Допустимо, но надо учитывать, что трассер начинает гореть сразу с шашкой. Короткий трассер может прогореть раньше времени. Еще лучше посмотри, как это было выполнено на ракете Каприз http://kia-soft.narod.ru/interes....gnition
Поздравляю моих гостей с Новым 2016 годом! Всем удачи в делах, а ракетчикам - красивых полетов, больших высот и мягких посадок.
1949.Даниил(29.12.2015 12:56)
0
Rocki, спасибо за Ваш сайт! Второй пуск прошёл удачно, двигатель Правда сделал по технологии РДК-2у, так мне показалось проще, чем вытачивать дерево. Правда ракета пошла с прецессией, но это из-за того, что плохо было вклеено стопорное кольцо (двигатель уехал вглубь планерка на 2 см). Спасибо за идеи и с Наступающим новым годом!
Планируете ли заниматься многоступенчатыми системами далее? Торцевиками?
Ответ: Спасибо на добром слове. С наступающим! Планов много, но всего не охватишь.
1948.Константин(28.12.2015 21:38)
0
Игорь, вы купили БРЭО от Pinko или спаяли сами по схеме. И если купили то за сколько. Сам не силен в микроэлектронике, поэтому и спрашиваю можно купить или нет? И насчет миникамеры: Проблем с мвд не будет?
Ответ: pinko дал мне оборудование для тестирования. Оборудование не дешевое, но он им не торгует. Насчет МВД не знаю. Полагаю, если сам к ним не пойдешь, проблем не будет.
1947.Алексей(14.12.2015 13:39)
0
Забыл самое главное - селитра бралась вообще была немолотая (у меня нет увеличительных средств, чтобы оценить размер перемолотых в кофемолке частиц). Может, из-за этого шлаки образовались? Скорость горения в норме, в виртуал дабе еще не считал, но явно не меньше 2,5 мм/c.
Ответ: Странный у нас разговор, Алексей. Если бы ты полностью соблюдал технологию. И скорость - вроде, как-то, примерно...
1946.Алексей(13.12.2015 15:07)
0
Белые шарики образовались после прожига карамели (русхимовской калиевая селитра, аптечный сорбит, 65/35, отмерялось на электронных весах с точностью 0.1гр; цвет топлива - беловатый, при варке была температура около 130-135; шашки хранились около двух недель в тёмном сухом месте, в закрытой пластиковой банке и тремя пакетиками силикагеля). Прожиг производился при температуре минус один градус посредством насыпанной на шашки и подоженной зажигалкой растертой в порошок спичечной "серы". Атмосферное давление не знаю какое было.
Ответ: Если шлаков немного, то не страшно. Главное скорость горения. Атмосферное давление ?! Ну, ты остряк. Имеется ввиду, что в моторе, при рабочем давлении (15-60атм) условия горения другие.
1945.Алексей(13.12.2015 13:20)
0
О чем свидетельствуют выпавшие после прожига тестовой шашки белые шарики?
Ответ: об образовании шлаков. Либо компоненты не чистые, либо пропорции не соблюдены, либо для топлива требуется давление. Зависит от состава.