Суббота, 01.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 163 164 »
Показано 466-480 из 2454 сообщений
1989. Александр   (18.02.2016 15:29)
0  
Здравствуйте Игорь. Подскажите диаметр шпильки для изготовления топливной шашки для РДК-3ф. Спасибо.
Ответ: Там же чертеж есть, 8мм. Можно в диапазоне 7-8 мм.

1988. юрий   (17.02.2016 20:31)
0  
Здравствуйте Игорь. Пишу просто для информации. Упаковал два бессопловых двигателя в термо боксе с упаренной карамелью NK-SU-SB 65-30-5. Несмотря на малое содержание сорбита, - канал 5мм прошивается легко. Соотношение длины канала и диаметра камеры = 25/1 и 33/1. Третий двигатель после остывания расколол по частям на предмет наличия пор - вроде все чисто. Еще одно наблюдение - каналообразующий стержень из металлического прутка, намотки бумаги и термоусадки получается многоразовым ( извлекается легко ). На одном сделал 3 двигателя и отложил до следующего раза. Можно попробовать еще уменьшить сорбит, хотя и на этом топливе тестовый образец 3 х 15мм " бегал по лоджии ".

1987. Hidrator   (17.02.2016 16:32)
0  
Спасибо за пояснение.Используя полученную от вас информацию,попытался рассчитать характеристики РДК-1.Но у меня случились некоторые казусы.Не хочется надоедать,но не могли бы вы,пожалуйста,посмотреть, чем отличаются введенные мною характеристики от ваших,которые упоминаются в статье про РК-1?
http://rghost.ru/8D2JN8rcS (rocki-motor)
Ответ: Да нормально ты посчитал. Только разгар критики поставил маленький. У РДК-1 сопло разгарается до 6,5мм, соответственно в графе "разгар критики" надо поставить 2,5мм.

1986. Hidrator   (16.02.2016 20:53)
0  
Здравствуйте!Так как тягоизмерительный стенд - это все-таки роскошь,решил обратить внимание на ваши программы по подсчету характеристик двигателя,а именно rocki-motors.Здесь,я хотел бы задать вам несколько,может быть,глупых вопросов:
1)Я не нашел колонки указа веса бронировки и корпуса двигателя(ну и вообще все о нем).Вес корпуса так мало значит,что его даже не указывают?И как тогда учитывается бронировка?
2)Длина сопла всегда равна диаметру миделя ракеты.Возможно,это наиболее выгодное и эффективное соотношение?Также нельзя указать и длину заглушки.
3)Почему не учитывается длина канала в шашке?Это есть в более новой rms?
Надеюсь,вы легко сможете их объяснить,заранее благодарю.
Ах да,можно ли пользоваться этой программой, поначалу, как одно из основных средств разработки ТТРД?
Ответ: Hidrator, все, что ты перечислил, не влияет на тяговые характеристики мотора, кроме длины канала. А длина канала равна длине шашки.

1985. юрий   (16.02.2016 17:35)
0  
Игорь, прошу извинить за излишнее количество вопросов но... Один из последних этой серии. В Вашем бессопловом двигателе БРДК-3-300 соотношение длины канала к его диаметру = 25. Отсюда Kn начальный = 100. До каких разумных пределов можно увеличивать ( и нужно ли ) эти величины для бессопловых двигателей из офисной бумаги под сорбитовую и сахарную карамели?
Ответ: Для карамельных бессопловиков эмпирически известно оптимальное соотношение длины канала и диаметра камеры = 8/1 до 10/1. Можно делать и больше, но тогда придется заметно усиливать корпус.

1984. Дмитрий   (16.02.2016 16:21)
0  
Доброго дня. Хотел уточнить у всех любителей ракетостроения - есть ли возможность в СПб - ПЛАТНОГО присутствия при конечной стадии сборки и запуска ракеты... Поясню, мои дети (10-ть и 7-мь лет) очень хотят увидеть запуск - ждут "чуда", я понимаю, что никто не хочет терять время, поэтому готов оплатить возможные стеснения... Дети - это святое").... Дмитрий Sav_d@bk.ru
Ответ: Дмитрий, конечная стадия сборки осуществляется в поле. Поприсутствовать при пуске можно и бесплатно. Надо только договориться с ракетчиками. В Питере есть очень серьезные ребята. Напрямую за них я отвечать не в праве, но можно задать вопрос на форуме
http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=23

1983. юрий   (15.02.2016 17:26)
0  
Спасибо за ответ. Технологию центровки встречал, кажется, на форуме. Для примера - предположим Днар двигателя 19мм, длина 180мм. Точим технологическую втулку Днар 19мм, базовая длина ( ограничена длиной сверла ) около 100мм, Двн 4мм. Вставляем электрод 4мм ( в моем случае ) с вылетом будущего канала и оборачиваем бумагой, далее термоусадка. Фиксируем сбоку винтом М4. Заправленный топливом двигатель и техн. втулка с каналообразующим стержнем укладываются в дюралевый уголок ( например 20х20 ) достаточной длины. Все соосно. Медленно надвигаем друг на друга до упора. Поджимал руками - поскольку это только эксперимент. Я не утверждаю, что весь канал соосен, но вроде нет условий для перекоса, если все сделано без зазоров и люфтов. Сделал 6 движков разного удлинения для опытного прожига, затем, скорее всего, заправлю один с макс. удлинением для последующего распила для проверки соосности канала.
Ответ: Чтобы проверить соосность не надо пилить мотор. Вставь стержень (сверло в канал) и в какую нибудь вертушку, типа дрель, и покрути.
Для оценки можно даже просто прокатить мотор по ровной поверхности и посмотреть, как ведет себя конец стержня.

1982. юрий   (14.02.2016 19:37)
0  
Спасибо за Ваше мнение. Форум читаю давно и постоянно - там профессионалы. Надо как-то регистрироваться и выкладывать фото - это не для меня. Просто давно вышел случайно на Ваш сайт и много почерпнул полезного. Из Ваших отчетов по бессопловым двигателям я понял ( надеюсь не ошибочно ), что при правильной геометрии, в конце канала желателен свод топлива, отлитый заодно с двигателем, - это не даст газам прорваться к стенкам и выбить топливо. Ну и трассер готов заодно. Проверить решил пуском на рейке, но сейчас у нас в поле ну никак невозможно - грязь. Из опытов понял, что чем больше масса топлива, тем проще пойдет процесс формовки. Удлинение при этой технологии не критично. Просто интересно и буду пробовать еще.
Ответ: Все правильно, но при такой технологии трудно точно отцентрировать канал.
При большой массе топлива вылезают другие нюансы.
На форуме есть ракетчики разного уровня. Стесняться незачем. Критиковать любят, но обычно по делу.

1981. юрий   (14.02.2016 18:45)
0  
Здравствуйте Игорь. Может кому пригодится. Отработал укладку упаренной карамели NK-SU-SB 65-25-10. Двигатель бессопловый 16 х 180, канал 5 х 160. Канал формовал с одного конца с оставлением после канала свода топлива 20мм. Для облегчения формовки канала использовал термо бокс ( обычная жестяная банка из-под виски ). Сверху отверстие для заготовки двигателя из офисной бумаги, сбоку штуцер для термо фена. Температура воздуха 130-140 градусов. Топливо НЕ СПЕША укладывается малыми порциями. Берется порция, немного остужается, катается колбаска, затем ее бросают в двигатель. Она опускается до конца и немного трамбуется. И так до заполнения. Форма для канала - 4мм электрод плюс бумага плюс термоусадка -набирается до диаметра 5мм. Формуется на ура, извлекается также - можно использовать повторно, смазывается вначале силиконом. Думаю, что можно уменьшить процент сорбита до 5, т.к. при данном соотношении все делалось легко и не спеша.
Ответ: Нормальная технология. Выложи на форуме с фотками. Будет интересно.

1980. Николай   (14.02.2016 17:16)
0  
Здравствуйте. Хотел сделать соединительную трубку из офисной бумаги на эпоксидке. Для более лёгкого нанесения кистью на бумагу добавил чуточку ацетона. Трубка получилась довольно толстая, бумага отлично пропитывалась при промазке. Спустя неделю засыхания при комнатной температуре трубка оказалась мягкой. В чём может быть дело?
Спасибо.
Ответ: Ацетон виноват. Попробуй на час в духовку при 60 градусах. Не поможет - выкидывай.

1979. Кирилл   (07.02.2016 09:51)
0  
Я посмотрел, что Вы конструируете ракеты на твердотопливных двигателях. Хотел бы предложить Вам идею создания жидкостного ракетного двигателя на двухкомпонентном топливе(окислитель для удобства может быть газообразным).
Это было бы очень интересно и более сложно, как с вычислительной, так и с инженерной точки зрения.
Ответ: Спасибо за идею, Кирилл, но она уже не новая.

1978. Александр   (06.02.2016 22:32)
0  
Здравствуйте Игорь! Благодарю за оказанную помощь. Подскажите для изготовления ракетного топлива МИКС-1 по методу выпаривания, подойдет пигмент жёлтый железоокисный? который используют в ВВС.
Ответ: Думаю подойдет.

1977. юрий   (05.02.2016 20:22)
0  
Спасибо за ответ. Я правильно понял, что для того чтобы " задать сопло с разгаром 100% ", надо в графе " разгар критики " забить цифру, равную толщине свода ?
Ответ: Не совсем так. Там надо указать на сколько изменился диаметр критики от разгара. Т.е. это будет две толщины свода.

1976. юрий   (04.02.2016 21:07)
0  
Здравствуйте Игорь. Возможна ли такая ПРИМЕРНАЯ метода расчета бессопловика в программе RocKI-motor. Т.е. меня интересуют только первое и последнее мгновения работы мотора. В первом случае я забиваю габариты моношашки с диаметром сопла, равном диаметру канала. Повторяю - меня интересует только первое мгновение с определением давления и тяги. Затем я забиваю габариты моношашки той-же длины, но с диаметром сопла и канала, равном наружному диамеру первой шашки (т.е. диаметру двигателя), при этом диаметр этой шашки ставлю любой заведомо больший. Здесь меня интересует только первое мгновение с давлением и тягой - это я принимаю за последний момент горения первой шашки, которая имеет размеры реального двигателя. Весь процесс горения проходит между этими двумя точками (но меня интересуют только крайние). Надеюсь, написал понятно. Т.е. я получаю характеристики двигателя вначале и конце горения.
Ответ: Нет, это ничего не даст. Просто введи параметры шашки и задай сопло с разгаром 100%. Что-то программа посчитает, но ошибка будет приличной. Для грубой оценки может вполне подойти.

1975. Николай   (04.02.2016 09:50)
0  
Здравствуйте.))
Практикуете ли вы двигатели торцевого горения? Где можно поискать их чертежи/схемы?
Так же хотелось бы узнать о наличии схем магнитного датчика апогея. Я видел лет пять - семь назад в интернете программируемый магнитный датчик апогея с датчиком давления, но никак не могу найти его сейчас. Был бы признателен за любую информацию по чему-то подобному.))
Так же хотелось бы узнать какие виды топлива практикуются на больших высотах, в условиях низкого содержания кислорода?)
Спасибо! wink
Ответ: Торцевик: http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interes....dk2.htm
Магнитный датчик апогея: http://serge77.rocketworkshop.net/magsens/magsens.htm
Любое ракетное топливо не нуждается в атмосферном кислороде.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz