Добрый день. Есть вариант топлива Ферроцен+Нитрат калия.....энергетика выше чем у карамели процентов на 15, катализатор встроенный, теоретически можно получить плавлением(Т пл ферроцена 170С), можно попробовать и с нитратом аммония(и нитрат аммония и ферроцен растворяются в органических растворителях, но технология не публиковалась) Ваше видение этой затеи?
Ответ: Станислав, у меня нет никакого видения, я не химик. Тем более, что у меня есть топливо мощнее карамели, и не на 15%.
2168.Михаил(26.12.2017 02:20)
0
Здравствуйте, Игорь. Устанавливаю сопловой блок в карамельный торцевик. Диаметр шашки по топливу - 50 мм, критика сопла - 3,7 мм (Кn 170, графит). Воспламеняющий состав - дымный порох на марлевой основе у меня сейчас закрывает полностью торец топлива. Вес этого пороха где-то 2,5 г. Мне боязно - следует ли опасаться чрезмерного давления от воспламенения этой массы пороха? Есть ли угроза что сопло или движок разрушатся от скачка давления при поджигании? Думаю, может уменьшить площадь кружка воспламеняющего состава, вырезав несколько треугольных секторов? Спасибо!
Ответ: Большая масса пороха не нужна. Главное, чтобы воспламенилось. Можно вырезать лишнее, оставив типа крестик. Или даже просто проложить узкую полоску.
2167.Сергей(24.12.2017 12:51)
0
Добрый день. Подскажите, в разделе "система спасения" ракеты РК-2 вы пишите, что " Тонкостенный пластиковый фюзеляж должен быть в обязательном порядке изолирован изнутри двумя-тремя слоями офисной бумаги проклеенной силикатным клеем или эпоксидкой, по крайней мере в области мортирки и пламегасителя." Таким образом, до или после установки стабилизаторов в корпус необходимо вклеить бумажную трубку из двух-трёх слоёв бумаги? Просто нигде в разделе "планер" об этом не упоминается.
Ответ: Собственно к планеру это и не относится. Особенность системы спасения.
2166.максим(21.12.2017 00:43)
0
Здравствуйте Игорь! Не совсем пойму размещение двух парашютной системы спасания, то что оба фала кряпяться к одной силовой шпильке, это ясно.Не понятно не мешает ли фал 2 свободному ходу поршня 1, или на стенке поршня сделан паз, для силового троса?
Ответ: Это не реально. Просто оцените площадь, чтобы не превышать начальный Kn, а характеристики получите из испытаний.
2162.максим(28.11.2017 19:26)
0
Здраствуйте Игорь! Можно узнать приблизительные харктеристики полусоплового двигателя на сорбтовой карамели имеющие такие характеристики размер двигателя Длина корпуса 150мм D внутрений 25mm длина кананала 85мм диаметр центрального канала и сопла 8мм к сожелению мне программами воспользоваться для расчета не удаеться(
Ответ: Примерно: масса топлива в тяге 70г полный импульс 57н/с удельный импульс 82с средняя тяга 3кг время работы 2с давление 8 атм. Соотношение длины канала к диаметру шашки не оптимально. Лучше брать 7-8.
2161.Сергей(24.11.2017 09:31)
0
Добрый день, хотелось бы по заимствовать у вас несколько инструкций по производству ракет, и выложить их на свой сайт, вы не будете против?(Сам сайт ещё наполняется и на хостинг не был выложен.)
Ответ: Если Вы сделаете ссылку на авторский сайт, то это допустимо.
2160.Владислав(21.11.2017 11:00)
0
Здравствуйте. У меня такой вопрос, пробовали ли вы другие виды топлива? Например чёрный порох, нитроцеллюлоза. Может они гораздо эффективнее смеси сахара с селитрой. Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Не пробовал и не буду. Порох и нитроцеллюлоза имеют слабую энергетику, а нитроцеллюлоза еще и сложна технологически.
2159.Евгений(16.11.2017 21:19)
0
Доброго времени суток. К сожалению я не знаю как к Вам обращаться, по этому просто представлюсь. Меня зовут Евгений, я являюсь основателем совсем еще молодого блога, и меня очень заинтересовал Ваш сайт. Идеей построить ракету я проникся уже давно и вот сейчас принялся за реализацию. Во многом я руководствуюсь Вашей информацией. Но некоторые тонкие аспекты для меня так и остаются загадкой. В рамках своего проекта строительства ракеты у меня родилось несколько идей. Если Вам не сложно мне помочь, напишите мне пожалуйста на мою почту ezzakplay@gmail.com , что бы я мог более детально Вам все описать, приложить наброски. Заранее благодарю за помощь.
Ответ: Евгений, я не понял, причем тут блог, но если есть вопросы, пишите на мыло kia-softDOGyandexТЧКru.
Добрый день. Интересует Ваше мнение. У-У сопло. Мешаем смесь:Графитовый порошокУглеволокно резанноеБФ-21.Сушим, прессуем при 100С. 2.Сушим при 200С – 2 часа.3.В кварцквый тигель с крышкой, муфельную печь – 1200С, 2часа.4.Пропитываем БФ-25. ПП 2,3(можно несколько раз)6.В кварцевый тигель с крышкой, индукционная печь, 2000С, 1час.
Ответ: Для меня это слишком сложно. Я просто точу из графита.
2157.максим(10.11.2017 02:51)
0
Здраствуйте Игорь! Есть ли у вас идеи по созданию гибридного ракетного двигателя?
Ответ: Нет, не занимался гибридом. На Ракетомодельном форуме Балансера есть спецы.
2156.Михаил(05.11.2017 14:22)
0
Собираюсь повторить ТРДК2, на "ржавой" сорбитовой карамели, увеличив диаметр шашки до 50 мм. Можно получить совет по выбору Kn (графит)? Заранее спасибо.
Ответ: ~150-180.
2155.Александр(28.10.2017 23:08)
+1
Александр Ляхов выражает огромную благодарность Игорю Козлову за предоставленные материалы и неоценимую помощь в работе над своими ракетами! Без этого сайта вряд ли удалось бы достичь столь значимых результатов и такого успеха. Игорь, спасибо тебе за терпение и умение спокойно отвечать на те вопросы, ответ на которые может быть кажется очевидным и без того понятным!