Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 163 164 »
Показано 121-135 из 2449 сообщений
2329. Сергей   (06.04.2020 07:31)
0  
Добрый день и здоровья в наше непростое карантинное время. Игрь, подскажите а аллюминиевый порошок для перхлоратных топлив в интернет-магазине (русхим и др.) можно брать? Он достаточно хорош для ракетомодельных нужд? Я просто читал, что хорошего сейчас не достать.
Ответ: Лотерея. АСД-4 обычно нормальный, а ПАП бывает совсем никакой. Можно взять в Пирохобби, там вроде понадежнее.

2328. Анатолий   (19.03.2020 23:07)
0  
Игорь ,здравствуй.Веду кружок ,по программе ракетная техника.Стаж моделиста великий ,спасибо за изобилие информации.Сам пулял ракеты в 89 90 годах на МРД ,тут нарвался на ваш сайт.Мы теперь моторы не покупаем ,катаю движки сам-не по одному а оптом 10-15 штук ...:D ,детвора обстрелялась уже.Все ровно все довольны.И сорбид и все есть..тут вопрос какой..?!
При выгорании топлива остается кусочки белого шлака..на стратовом столе,прищепках и соплах в районе критики..компоненты не сушил никогда калийку и сорбид молю и просто трамбую киянкой,плавлением заниматься некогда.ЧТо это остается? Влага от селитры или её избыток? развесовка по весам 65х35..состав горит стабильно,моторы ровно поют, взрывов не бывает.Что это за карамель белая после отработки мотора?Где делаю не то? Сталкивался ли ты с таким шлаком? сушить калий реально не в чем и лень.. влага? или что то из компонентов можно убавить в процентах? sad Заранее спс за ответ.
Ответ: Да, не часто сейчас встретишь "ракетомодельный кружок". smile Молодцы.
Шлак бывает всегда. Программа Propep дает 16 соединений, образующихся при горении карамельки. Одно из них - карбонат калия. Он и дает шлак, который в основном оседает в диффузоре сопла. Его немного, ~0,3%, на работу никак не влияет.

2327. Андрей   (19.03.2020 11:51)
0  
Скажите, а где вы берете перхлорат аммония?
Вообще имеет ли смысл его самому делать, изготавливать электролизер и т.д.? В химмагах он что-то дороговато стоит, около 1200р/кг+доставка
Ответ: В любом интернет магазине реактивов Русхим, Вектон и т.п.. Да, не дешево, но самому делать - это на любителя. Я к ним не отношусь.

2326. Сергей   (18.03.2020 12:37)
0  
Добрый день, Игорь. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно и полезно читать по РДТТ, кроме вашего сайта и форума на balancer'e. М.б. что-то из литературы по "большим" РДТТ?
Ответ: Я это давно сделал. Посмотрите библиотеку
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/library/library.htm

2325. Сергей   (09.03.2020 10:34)
0  
Добрый день. Изготовил и прожег второй экземпляр двигателя РДК-3 ММ. Сопло обжег за неимением муфельной печи на газовой плите. По результатам прожига все относительно хорошо: сопло разгорелось, но его не унесло, как в прошлый раз, теплозащита справилась, только вот тяга максимальная составила всего 4200 гр. Вечная проблема мной изготовленных двигателей. Топливо, судя по скорости горения колбасок, вполне кондиционное. Не знаю, что с этим делать, м.б. посоветуете что-нибудь, Игорь. Спасибо. Фото сопла и профиль тяги прилагаю.
https://u.to/3rG5Fw
https://u.to/3bG5Fw
https://u.to/3LG5Fw
Ответ: Трудно что-то советовать по общим данным. Но сопло вроде нормальное, удельный импульс (УИ) тоже не плохой. А вот время работы мотора говорит о каких-то технологических отклонениях в топливе. Либо компоненты не качественные, либо помол недостаточный.
Еще вариант - неправильная сборка заряда или неправильное зажигание, т.е. горение идет не по всем поверхностям. Профиль тяги наводит на эту мысль. Обрати внимание, что торцы шашек не должны соприкасаться, должен быть зазор 0,5-1,0 мм. Зажигание только в верхней точке канала, либо с использованием вторичного воспламенителя (ВВС-1).
Вообще, главный показатель УИ, а он нормальный. Так что можно особо не комплексовать. Многие, кстати, пытаются добиться такого замедления специально для большей зрелищности, и не получается. :))
Если очень надо, можешь попробовать поджать критику где-то на 0,3-0,5 мм.

2324. Вячеслав   (27.02.2020 22:52)
0  
Здравствуйте. подскажите пожалуйста насчет крепления стабилизаторов к пластиковому корпусу ракеты. Я пытался приклеить бумажными полосками и эпоксидкой, но они не дают строго перпендикулярного крепления к поверхности корпуса и не дают жесткости. Пытался приклеить на термоклей, но у него вообще нет никакой адгезии к пластику. Пробовал шкурить, подплавлять паяльником, но не держится и всё тут. Что можно предпринять?
Ответ: Все зависит от пластика. ПВХ отлично клеится http://kia-soft.narod.ru/interes....htm#mod

2323. maksim   (22.02.2020 19:28)
-1  
игорь здраствуйте вы на заказ делаете двухстадийную систему спасения
Ответ: Нет не делаю. БРЭО вообще не мое. Были в продаже ComFly раньше. Счас не знаю, погуглите.

2322. Андрей Смирнов   (13.02.2020 18:23)
0  
Здравствуйте.Я решил,что сделаю дымный порох сам.В интернетах пишут,что после того как просушил селитру,уголь древесный измельчил ,т.е подготовил компоненты,их нужно смешать и молоть в кофемолке 15 минут.Как вы думаете это безопасно? Если я буду молоть 50 гр ничего не взорвется?
Ответ: А сам то как думаешь? Во-первых, опасно. Во-вторых, бесполезно. Молоть в кофемолке можно только отдельные компоненты. Потом эти компоненты перемешиваются путем совместной тряски в банке и просеивания через тонкое сито.
Молоть в кофемолке 15 мин нет никакого смысла, поскольку степень помола у нее ограничена способом помола. Да и кофемолка так долго не протянет. Достаточно три подхода по 30 секунд.
В любом случае качественный порох сделать кофемолкой не получится. Но для ССР подойдет и такой. Его надо только гранулировать.

2321. Андрей Смирнов   (24.01.2020 21:07)
0  
Здравствуйте.Собираю ракету Арлекин.У меня вопрос: можно вместо дымного пороха использовать сахарную карамель или сорбитовую?P.s Не знаю,где достают дымный порох.Звонил в охотничьй магазины,говорили что он у них только в капсюлях.
Да ктому же я несовершеннолетний и врядли мне его продадут.Спасибо заранее за ответ.
Ответ: Карамель не подойдет. Порох можно сделать самому, можно добыть из салютов. Его много в фестивальных шарах, которые выстреливаются из мортиры.
Можно использовать "малиновый порох, но с ним надо быть очень осторожным. http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/chemistry/crimsonpowder.htm

2320. Сергей   (24.01.2020 08:17)
0  
Здравствуйте.
Спасибо за ответы.
На данный момент назрели еще вопросы, проконсультируйте пожалуйста:
1. Светодиодный датчик апогея - можете дать пояснения по его установке в ракете? диоды должны быть снаружи? Описания установки не нашел
2. Вы рекомендуете для изготовления датчик ДАК-1М, но описания его нет и ссылки тоже.
3. Корпус ракеты - как происходит закрепление двигателя, если диаметр ракеты больше диаметра двигателя? У меня есть бумажная туба диаметром на 15мм больше диаметра мотора, думаю нужны переходные кольца. Мотать корпус не на чем.
4. На сколько критично корпус ракеты делать составным если ракета одноступенчатая? Диаметр 55мм, расчетная длина 1100мм. Как я понимаю можно склеить через внутреннюю вкладку с обкаткой на соосность и армировать снаружи.
5. В программе ALTIMMEX-SP2 для мотора всего 3 поля для заполнения. Ввожу разные данные расчетные параметры не меняются.
Ответ: Что интересно, ответы почти на все эти вопросы есть на сайте:
1. http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/blick/safety/safety.htm#led
2. http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/electronics/led/led.htm#mod
3. http://kia-soft.narod.ru/interes....#holder
http://kia-soft.narod.ru/interes....#holder
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/blick/planer/planer.htm
4. Личное дело конструктора.
5. Не три, а значительно больше с учетом таблицы F(t), т.е. тяги от времени. Размер мотора и масса топлива не влияют на расчет полета, только на характеристики самого мотора. А масса мотора, влияет на массу ракеты и опосредованно влияет на результат расчета, но в меньшей степени, чем тяга.

2319. Александр   (22.01.2020 20:32)
0  
Добрый вечер! Скажите, можно ли одну из описываемых вами ракет пустить в горизонтальном направлении? Пробовал делать с 2 стабилизаторами, чтобы облегчить вес, но такая ракета летит нестабильно и даже с пенопластовым головным обтекателем быстро клюёт в землю.
Цель- переправить ракету через речку. Первые 2 с двумя стабилизаторами не долетели до другого берега и утонули.
Ответ: В любительском ракетостроении такой задачи не ставится. На первом месте безопасность.
Два стабилизатора должны устанавливаться под углом для закрутки ракеты.

2318. Сергей   (21.01.2020 08:03)
0  
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Всё же немного не ясно, пункт бронировка относится непосредственно к шашке? или стоит ее применять к самой схеме мотора, если схема из нескольких топливных шашек?
Если шашки основного заряда бронированы только по наружному диаметру а трассер и по наружному и с одного торца то схема бронировки будет выглядеть - внешняя 1; торцы - 2 (коды как в программе)
И правильно ли я понимаю, что:
1. Разница между заглушкой с соплом и бронировкой лишь в том что бронировка имеет адгезионный контакт с топливом и поэтому надежно ограничивает фронт и направление распространения горения?
2. Если сопло или заглушку выполнить едино с шашкой то она будет считаться бронированной по тому торцу с которого находится сопло или заглушка?
3. Если мотор с трассером то заглушка в любом случае играет роль бронировки, если в трассере нет канала для стопина?
Ответ: Еще раз - бронировка это все, что не дает гореть поверхности топлива, это может быть и сопло, и заглушка и даже трассер. В проге есть ограничения, шашки считаются все одинаковые. Трассер в тяге не участвует.
Коды указаны правильно. Есть некоторая нелогичность в кодах, но так сложилось исторически, переделывать гиморно.

2317. Сергей   (19.01.2020 18:45)
0  
Здравствуйте.

Вопрос по программе Rocki-motors

Что означает бронировка наружная?

Бронировка самой шашки или теплозащита мотора (бумажная гильза между металлическим корпусом и шашкой)

Что означает бронировка одного торца (это относится к трассеру? или это для моторов без разделения на шашки?)

Что означает бронировка двух торцов?

Заглушка на торце мотора это не бронировка?
Ответ: На практике шашками называют вкладной заряд, но фактически любой заряд можно считать шашечным. Т.е. бывают моторы с одной, двумя. тремя и т.д. шашками. Бронировкой обычно называют некий адгезивный слой негорючего материала нанесенный на шашку. По факту бронировкой является любое средство имеющее адгезивную связь с поверхностью топлива и не позволяющее топливу по этой поверхности воспламениться. Например, мотор со скрепленным зарядом фактически имеет одну шашку, имеющую в качестве бронировки стенку мотора.
Теплозащита вообще не является бронировкой, поскольку не влияет на горение топлива. Однако, теплозащита может играть роль бронировки, как в случае скрепленного заряда.
Забронировать шашку можно разными способами и с любой стороны. По боковой поверхности это внешняя бронировка, канал - внутренняя, также и торцы - можно один забронировать, можно оба.
Например, торцевой заряд имеет одну шашку с внешней бронировкой и бронировкой по одному торцу.
Заглушка не является бронировкой, но может выполнять роль бронировки, если имеет адгезивный контакт с топливом, не позволяющий воспламенение по поверхности контакта.

2316. Андрей   (17.01.2020 12:30)
0  
Здравствуйте.Я по поводу вопроса Георгия.А что,если мы вставляем стопин до верней точки канала движка не происходит
воспламенение по всему каналу?
Ответ: Воспламенение в верхней точке канала происходит с помощью игнитора - головки из спец.состава. А спец.состав может инициироваться либо стопином, либо электричеством. После воспламенения игнитора форс пламени уходит вниз к соплу и воспламеняет всю поверхность. Но происходит это не мгновенно, в отличии от специальных систем быстрого воспламенения всей поверхности.
Если просто воткнуть голый стопин, то воспламенение может произойти в любой точке канала. Причем, если оно произошло в нижней точке, то воспламенение выше может не произойти по ряду причин. Мотор в таком разе будет работать в нерасчетном режиме.

2315. Георгий   (13.01.2020 20:18)
0  
Здравствуйте. Сделал очередной раз карамеьное топливо (метод выпаривания, состав 65 селитра, 35 сорбит, 1 оксид железа). Для проверки скорости горения оставил 4 кусочка длиной 6-7 см. Два поджигал горизонтальном положении, скорость горения получилась 4,2-4,6 мм в сек. Точнне не получилось, так как в конце горения убегпали. Третий поджег в вертикальном положении зажав около 1 см снизу. Четвёртый был на 2/3 завернут в фольгу. Вот у этих последних двух скорость горения получилась выше.
Ответ: Определять скорость горения надо на ничем не обернутых образцах в вертикальном положении. Можно только нанести на боковые поверхности тонкий слой негорючего (плохо горящего) лака для избежания боковых неравномерностей горения.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz