>Пока не рвало, а движков уже отработало ... и не сосчитаешь! Важно после заливки его хорошо прессануть передней пробкой.
Ну тут не знаю. Работает хорошо, но впринципе может бумага попасться чуть эластичнее...
>А на скрепленных я до сих пор иногда летаю. Тут главное не наглеть с удлиннением, тогда все будет о''''к.
Привет, понимаешь, в чем дело. У меня тоже много скрепленных движков (можешь глянуть бессопловики - они все скрепленнозарядные), бессопловые скрепленно-зазядные движки работают очень надежно. Но есть где-то граница их применимости, за которой скрепленные движки начинают долбать. Я её не знаю и поэтому осторожничаю. Но если конструкция отработана, то значит, что топливный столб давление держит и все нормально.
>Да, чуть не забыл, скрепленный надо обязательно прессовать. Ну, ты в курсе, наверное.
Никогда не занимался прессованием. Все, что я говорил - о литье.
17.(12.12.2008 15:15)
0
Да, чуть не забыл, скрепленный надо обязательно прессовать. Ну, ты в курсе, наверное.
16.kia-soft(12.12.2008 15:08)
0
IvanV, у тебя очень интересные эксперименты с топливом, на что меня, увы, не хватает. На твой сайт заглядываю. Со стендом ты прав. Но проблема в том, что не хочу "какой-нибудь". Задумки есть. Заливка трассера, на самом деле, вынужденный шаг. Если система спасения с пирозаводом, то трассер он еще и замедлитель. Его надо либо вклеить (так делал Serge77), либо залить. Хрен редьки не слаще. Но иначе спасалка заведется раньше времени. Пока не рвало, а движков уже отработало ... и не сосчитаешь! Важно после заливки его хорошо прессануть передней пробкой. А на скрепленных я до сих пор иногда летаю. Тут главное не наглеть с удлиннением, тогда все будет о''к.
15.IvanV(11.12.2008 21:15)
0
А вообще тебе нужен стенд. Как ни крути. Хоть какой-нибудь, потому что реальные параметры движка могут очень серьезно отличаться от рассчетных.
14.IvanV(11.12.2008 21:13)
0
спасибо :) странно, что меня кто-то узнает, я ведь начал совсем недавно.
еще пара моментов:
Трассер нельзя заливать в корпус движка. Он должен лежать также, как и шашки, потому что под давлением корпус двигателя (особенно бумажный) слегка надувается и трассер может отстать от стенок, а в обр. щель немедленно прорвется пламя и воспламенит трассер с боков, т.е. такой трассер уменьшает надежность двигателя, т.к. при опред. условиях движок долбанет. У меня такое уже было.
Отказ от скрепленных зарядов правильный - с карамелью такое не едят, она слишком хрупкая, чтобы работать на разрыв.
13.IvanV(10.12.2008 21:23)
0
Привет. Сайт понравился. Приглашаю к нам на форум: http://balancer.ru/forum/punbb/viewforum.php?id=23 Если тебя там ещё нет, разумеется.
Маленькое замечание: http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/chemistry/alpowder.htm лучше убери как нарушение ТБ
Ответ: Привет, IvanV. Я тебя сразу узнал. Ракетомодельный форум Balanser-а лучший в своем роде. Для меня это неиссякаемый источник информации. Если ты считаешь, что и я могу быть полезен форумчанам, то с удовольствием поучаствую. Твое замечание могу квалифицировать только как принятие меня "за своего" :) ! К вопросам ТБ я отношусь достаточно серьезно, поэтому хотел бы кое что уточнить у тебя в соответствующей теме форума.
12.kia-soft(02.12.2008 11:09)
0
Успехов, Denis''ка! Напиши о результатах.
11.Denis'ка(02.12.2008 02:19)
0
Здравствуйте Игорь. Очень класный сайт, давно такой искал. Сейчас с другом собираем РК-1. Надеюсь получится :)
10.kia-soft(25.11.2008 12:30)
0
Серега, аммиачная селитра это NH4NO3, калиевая - KNO3. Основное отличие для ракетчика в том, что на аммиачной селитре сделать ракетное топливо очень проблематично.
9.Серега(22.11.2008 16:31)
0
Здравствуйте Игорь я хочу узнать чем отличается амиачная селитра от калиевой
8.Юра(13.11.2008 19:29)
0
Меня интересует сайты где можно найти информацию о ракетах.
Ответ: Юра, информацию легко найти через любой поисковик, например Yandex. В статье про РК-1, в конце я даю небольшой список сайтов, заслуживающих, на мой взгляд, доверия. Очень рекомендую почитать форумы Авиабазы.
7.Загороднев(02.10.2008 01:59)
0
Игорь, привет!
А на насчет ракет это здорово. Сам тут как-то вспомнил школьное увлечение. По случаю прикупил пяток МД-10, наклеил ракет. Дети порадовались. Но до изготовления двигателя у меня как-то не доходило в ракетомодельной секции были всегда заводские. Пригласил бы как-нибуть на очередные запуски.:)
Ответ: Привет, Валера. Конечно приглашаю, если не шутишь. Очередные запуски планирую в выходные, скорее всего в субботу. Но это очень зависит от погоды - ты меня понимаешь. Так, что решение принимается обычно в тот же день. Оставь контактный тел. я тебе позвоню. Если не хочешь светить номер, звякни мне на работу по т.617-18-13, договоримся.
6.Сергей(31.08.2008 21:11)
0
Привет всем.Кто подскажет адресок интернет магазина, где можно купитьдействующую модель ракеты и двигатели к ней.
Ответ: Сергей, я вообще-то предпочитаю делать ракеты сам. Но попробуй обратиться сюда: http://www.podarini.ru/index.php?categoryID=84. Еще могу порекомендовать посмотреть и спросить на форуме Авиабазы: http://forums.airbase.ru/2008/08/t59090,3--Zakazat~-izgotovlenie-dvigatelej.Magazin.1304.html
5.Cергей Карасёв(26.07.2008 12:36)
0
Игорёха! Внимательно изучаю твои ракеты! Буду их делать и запускать в Москву! Адрес свой и координаты укажи точнее!!!