Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 160 161 162 163 164 »
Показано 2416-2430 из 2448 сообщений
33. Жека   (15.01.2009 19:12)
0  
спасибо за ответы на мои вопросы;)! Можно ли делать обтекатели из бумаги или картона?

32. kia-soft   (15.01.2009 15:55)
0  
Для начала присвой себе какой-нидь ник :). Ато как-то тяжело общаться с абсолютным анонимом.
В проекте РК-1 написано, как проверить устойчивость ракеты в полете. Думаю, о ней речь. Могу повторить - привязываешь нитку в центре тяжести ракеты и крутишь ракету вокруг себя. Если ракета ориентируется по ходу, значит все нормально. Если нет, то загружай нос или увеличивай стабилизаторы.

31.   (15.01.2009 15:37)
0  
изготовил новое топливо-отличное, но появились проблемы с устойчивостью. Что делать?

30. kia-soft   (14.01.2009 14:03)
0  
Massaraksh, спасибо за высокую оценку :) !

29. Massaraksh   (14.01.2009 04:24)
0  
Молодец! Просто и доступно.

28. kia-soft   (12.01.2009 18:46)
0  
Скорее всего что-то не так с топливом. Проверь технологию по пунктам:
1.Компоненты сухие и тонко измельченные
2.Строго соблюдены пропорции топлива 65%KNO3 и 35%Сахар
3.Компоненты хорошо перемешаны и сильно утрамбованы.
4.Высверлен канал нужных размеров для горения.
Особенно обрати внимание на пункт 2 пропорции. Большинство ошибок у новичков при взвешивании. На чем взвешиваешь и какими количествами?

27.   (12.01.2009 18:06)
0  
похоже что не хватает тяги.Что делать?

26. kia-soft   (12.01.2009 17:57)
0  
> ...летят в сторону или на землю ...<
Не совсем понял. Уних что не хватает тяги или проблемы с устойчивостью?

25.   (12.01.2009 16:24)
0  
Я новичек в этом деле подскажите что мне делать, если мои ракеты,построенные по проекту РК-1 после старта летят в сторону или на землю где у них сгорает все топливо

24. kia-soft   (09.01.2009 00:48)
0  
Данис, металлический двигатель очень опасен. Если у тебя нет опыта расчета прочности металлических труб, делать такой движок я тебе настоятельно не рекомендую! Пластик тоже не подходящий материал для начинающего ракетчика. Освой для начала бумажные корпуса на силикатном клею. Это самая безопасная технология и, уверяю тебя, одна из лучших. Ее применяют все опытные ракетчики для движков разных размеров. 400г для движка диаметром 20-30мм это слишком много. Бумажный движок вместе с топливом будет весить всео 80-120г. Параметры 20-ти миллиметрового движка можешь посмотреть у меня в проекте РДК-3. Там же есть и данные по тяге такого двигателя, откуда можешь сделать вывод - взлетит или нет.

23. Данис   (08.01.2009 15:49)
0  
Привет! Наткнулся на ваш сайт и заинтересовался. Сделал примерно десять ракет и все неудачно. Первые варианты делал из пресованного топлива, и они более менее показали себя нормально. Только сопла выбивало из-за слабого крепления.
Перейдя на карамель сопло прекрипил намертво, корпус двигателя сделал из пластиковой трубки со стенкой 1,5 мм. Но вот незадача, двигатели начали рваться один за другим (трубка не выдерживала).
Сейчас собрал двигатель из метталической трубки. Масса движка получается 400 грамм. Хотелось бы узнать, ракета массой 600 грамм взлетит? Какого диаметра должно быть сопло на движок диаметром 20мм и длиной около 200мм?

22. IvanV   (27.12.2008 20:01)
0  
А, ну если так, то литье под давлением конечно много лучше.

21.   (18.12.2008 11:23)
0  
IvanV, ты не понял. Речь идет не о прессовании порошка. Я говорю о литье под давлением.

20. IvanV   (15.12.2008 21:37)
0  
Прессование - это каменный век. Про него можно смело забыть. Да и зачем оно вообще, когда есть сорбит? Это и сложнее, и неудобно, и, что главное, характеристикиу прессованного заряда много хуже:

>Например гарантированно осуществляется плотнейший контакт топлива и корпуса
Неверно. Он ничуть не лучше, чем при литье.

>убираются пузырьки
а вместо них появляются неравномерности плотности - от них движки тоже долбают ещё как.

>Плотность топлива увеличиваетя
У литого топлива плотность больше.

А самое главное - нет воспроизводимости. У плавленой карамели параметры зависят только от степени измельчения нитрата. А зависимость от того, сколько раз ударено молотком по навойнику - это вовсе не хорошо. Я, когда через это проходил, первой же задачей поставил убрать прессование как источник невоспроизводимости.

19. kia-soft   (12.12.2008 16:47)
0  
IvanV, по трассерам не волнуйся, это вещь довольно традиционная.

>Но есть где-то граница их применимости
Я и говорю - наглеть не надо :)

>Никогда не занимался прессованием
Прессование не панацея. Хорошее литье тоже рулит. Но, прессование (я имею ввиду именно прессование плавленного топлива), помогает избежать некоторых ошибок и недостатков литья. Например гарантированно осуществляется плотнейший контакт топлива и корпуса, убираются пузырьки, создается предварительное напряжение на корпус. Кстати, плотность топлива увеличиваетя, что положительно влияет на характеристики. У Srerge77 есть статья по ней.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz