Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 150 151 152 153 154 ... 163 164 »
Показано 2266-2280 из 2448 сообщений
183. IvanV   (31.10.2009 21:59)
0  
Опять с форумом какая-то херня(((

Как это уже достало(((

На сей раз куда-то прое##лась половина страниц в некоторых темах. Если они действительно пропали, а не не отображаются, то это очень скверно(((
Ответ: Хронь какая-то...

182. nenoll   (30.10.2009 18:30)
0  
Еще раз доброго дня!
Спасибо за подробный ответ!
Я не правильно сформулировал вопрос об обработке данных.
Имелось ввиду обработка с нулевого уровня: видеозапись, её "оцифровка" (???).
А заполнение таблицы - все логично и понятно с первого раза.
Вопрос: в расчете полета рассматривается только дозвуковой режим?
Ответ: Данные видеозаписи обрабатываются визуально в любом видеоредакторе покадрово.
Пока только дозвук. Но расчет сверхзвука в будущем возможен.

181. nenoll   (30.10.2009 14:45)
0  
Доброго времени суток!
Разрешите задать пару вопросов по программе ALLTIMEX.
В разделе расчета оптимальной массы, какая масса является оптимальной: стартовая, после выгорания топлива, средняя арифметическая между выше названными масcами?
Как обрабатываются данные, полученные с датчика-весы? Почему не пользуетесь емкостным датчиком (по аналогии как у SERGE77?
Ответ: Масса берется стартовая, так же как в ячейке "М". Основное достоинство ALTIMMEX - никаких усреднений. Все по-возможности точно просчитывается на каждом шаге. В этом основное отличие от известной проги EzAlt. И рекомендую отслеживать версии. В последней (сегодняшней), убраны мелкие неточности и значительно развит сервис.
Что касается датчика, то его достаточно непросто сделать, если с электроникой в сложных отношениях. :) Их делают в основном "двигателисты, т.е. любители моторов, а не ракет. Пока мне хватает обычных весов. Но для ALLTIMEX датчик не принципиален, главное ввести в "белую" табличку исходные показания таймера в секундах и датчика в килограммах. В желтой табличке время приводится к нулю в первой точке, а показания датчика переводятся в ньютоны. Если показания датчика и реальные данные отличаются, например, при использовании рычага, то надо задать коэффициент усиления "К". Если рычага нет, то К=1.
Вообще идеология простая, под себя делал. В "белую таблицу" заносятся "грязные данные" без предварительной обработки. Можно занести и "чистые" данные, результат не изменится. Только размерность надо соблюдать обязательно.

180. Ваня   (15.10.2009 22:41)
0  
Подозрительно как то это все с радиоуправлением:) Это мое субьективное мнение.
Здравствуйте, Игорь!
Я просто восхищаюсь обьемами работы которую вы проводите. Новые статьи просто супер.А где вы собираетесь брать графит для следующих двигателей? Покупать? Очень нравится мне эта затея:)
Ответ: Спасибо, Ваня, на добром слове. А с графитом - результаты свежие и несколько неожиданные. Еще даже не решил, что с этим делать. Пока буду использовать тот графит, что есть, только менять почаще. А в перспективе, видимо, придется покупать. Только в магазине не купишь, а фирмы не любят продавать понемногу. Будем думать. Хороший графит - это ВЕЩЬ.

179. Link   (15.10.2009 20:33)
0  
Хочу сделать ракету "Каприз", но боюсь для меня это будет слишком сложно. Мне 13 лет кстати. А тому ракетчику 26.
Ответ: Ракета Каприз очень простая. Но есть один тонкий момент. Это замедлитель в двигателе 1-й ступени. Внимательно почитай. Ну, и рекомендую свою новую программку для расчета устойчивости двухступенчатой ракеты - посмотри в статье Устойчивость ракеты.

178. Link   (15.10.2009 17:21)
0  
Да, управление ракетой на большой скорости не простая задача, к тому-же очень опасная. Надо все хорошо отладить перед запуском. Мой полет я называю успешным т.к.:
1. Ракета меняла направление полета.
2. Вообще была поднята в воздух.
3. Ракета после отключения движка была переведенна в горизонтальный полет, что способствовало мягкой посадке(мне удалось посадить ее мяко).
4. Полет был зрелещным.
Помимо этого можно сделать еще много функций, которые может выполнять эта система. Например:
Рассоединение ступений, выбрасывание паращюта, зажигание дополнительных движков и т. д.
Я приглашу на сайт того ракетчика который придумал всё это, переговрите, обменяетесь знаниями с ним.
Ответ: Да, это здорово, молодцы. Только учтите, что управлять вращающейся ракетой, без системы ориентации, действительно опасно. И не все так радужно, как кажется. Например запуск двигателей и системы спасения от радиоуправления лучше не применять. Причина- возможность ложного срабатывания. И, к сожалению, есть ограничения по дальности.

177. Link   (14.10.2009 21:13)
0  
Система спасения не сработала т.к. порвался силовой трос (я случайно подрезал его ножницами. Думал прокатит. В результате не прокатило). Система радиоупотребления очень проста в изготовлении. Знакомый ракетчик сделал ее из системы радиоуправления игрушичной машинки (взял ее у сына). Вмонтировал ее в корпус ракеты. Смысл радиоуправления заключается в том, что в полете меняется положение стабилизаторов в результате чего ракета меняет направление полета. Можно привести её в горизонтальный полет, но я думаю для таких простых ракет это никчему т. к. время полёта до апогея длится 12 секунд. Ее надо ставить на большие ракеты. Радиус действия такой системы радиоуправления небольшой мы подключили ее к большей антенне. На такую ракету систему спасения поставить не смогли т.к. места для нее не осталось.Всё это значительно сказалось на параметрах ракеты. К сожалению фото получились размытые, ракеты толком и не видно. Полет был успешным, радиоуправление отработало нормально.
Ответ: Радиоуправление ракетой задача непростая. Каков алгоритм работы? Что ты называешь "нормальной отработкой радиоуправления"?

176. Link   (14.10.2009 16:30)
0  
Я тут ракету "Экстрим" испытал. Система спасения не сработала (чуть друга не убил), а так все хорошо. Мне очень понравилось. Знакомый ракетчик на Вашу ракету радиоуправление поставил. Жду результатов полета.
Ответ: Очень интересно, Link. Фотки есть? Почему не сработала ССР?
В чем заключается радиоуправление?

175. nenoll   (08.10.2009 12:51)
0  
А ссылочку на статью можно?

174.   (07.10.2009 20:00)
0  
Ют. это вообще возможно?
Ответ: Чтобы ответить надо знать точные параметры топлива, двигателя, ракеты. Знакомый ракетчик недавно на 2-х кг карамели чутка не долетел до 3000м. Скажу так, принципиально - возможно, но думаю не на 1300г топлива и не на одной ступени.
Другое дело - зачем? При полетах выше 1000м ракету очень трудно наблюдать и потом найти.

173. Link   (01.10.2009 19:07)
0  
А что если усовершенствовать ракету "Москит", создать движки меньшии по диаметру прикрепить их по бокам, сделать керамические сопла? Ведь будет интересно.
Ответ: Дерзай! Надо делать то, что интересно. Но учти, несколько движков надо зажигать одновременно. Это не очень простая задача.

172. Михаил   (30.09.2009 18:55)
0  
А можете написать рецепты топлив на основе нитрата аммония или хотябы дать адрес сайта?
Ответ: ANSIAL- 60НА 20AL 20силикон.

171. Link   (28.09.2009 14:43)
0  
Спасибо!!!

170. Владимир   (28.09.2009 13:15)
0  
очень интересно спасибо

169. Link   (27.09.2009 19:17)
0  
Здраствуйте Игорь.
У меня тут такая проблема. Расскажу коротко. Калиевую селитру у меня в городе найти трудно, одна амиачная. Ходил узнавал и в конце концов ответа так и не получил. Хочу спросить у Вас. Можно ли на аммиачке делать ракетные топлива??? И еще одна проблема тут мне голубую глину из Феодосии подогнали, из нее сопла лепить можно ?
Заранее спасибо!1!
Ответ: Топлива на аммиачной селитре есть, но с ними трудно новичку. Они тяжело зажигаются и при работе дают очень высокую температуру. Керамические сопла с ними сильно прогорают. Нужны графитовые. А для карамели керамические сопла подходят, например, из голубой глины.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz