Как ты смотришь на то чтобы в сопло впрессовывать металлическую шайбу, у меня есть шайбы 22х6 так она как раз становиться в корпус из вело насоса. А цементом с алебастром сформировать конус как идея? Столько попробовать хочется а возможностей мало.
Ответ: Я пробовал. Технологически сложно. Точнее с существующей оснасткой не пошло, а разрабатывать специальную не стал. Ацтек по-идее должен быть прост в изготовлении, а это существенное усложнение. У меня есть альтернатива - стальное сопло, графитовое. Поэтому отказался. Поэкспериментируй. Но проще кинуть шайбу сверху.
242.Костян1979(24.01.2010 23:29)
0
Какой разгар был у сопла на движке "Ацтек"
Ответ: Где-то с 5 до 8мм. Но тебе надо на своих движках смотреть. При разных условиях разные разгары.
241.Костян1979(24.01.2010 20:42)
0
Понятно я сделал парочку. Грязный как черт был. не буду эксперементировать.
Ответ: Эксперимент - критерий истины. Если сделал - сравни с обычными.
240.Костян1979(23.01.2010 13:52)
0
Привет не стал писать на форуме. Каково твоё мнения на предмет добавления графита (мелкодисперсный порошок) в цементное сопло в количестве 10%. Если есть какие то свои соображения о количестве напиши. Заранее спасибо.
Ответ: Привет, Костя. Мое мнение - ничего не даст. Я уже писал как-то, что устойчивость сопла определяет самый фиговый компонент. Возможно, если графита будет более 80% это что-то изменит, но думаю даже это не поможет. Возьми к примеру графитовое сопло в РДК-4гр. Там не чистый графит, есть какая-то добавка. И хотя примеси очень мало, уже идет заметная эрозия материала.
239.ваня(23.01.2010 13:11)
0
я ошибся у меня 4 шашки
238.ваня(23.01.2010 13:10)
0
если у меня 44 топливные шашки длиной по 40мм диаметром 24мм и канал длиной 16 мм диаметром 8 мм а критическое сечение 6мм то какой у меня кн?
Ответ: Ваня, это простейшая геометрическая задача. Посчитай сам.
237.ваня(23.01.2010 11:48)
0
что такое начальный KN?
Ответ: Очевидно, что заряд в двигателе горит по открытой поверхности. Кнудсен Kn это отношение площади горения заряда к площади критического сечения сопла. Площадь горения по мере работы движка меняется. Поэтому различают Kn начальный и конечный. В начале работы, например двигателя Рк-2, это отношение площади канала скрепленного заряда к критическому сечению. Конечный - отношение внутренней поверхности двигателя к критике. Kn напрямую связан с давлением в двигателе.
236.ваня(23.01.2010 11:37)
0
а почему в двигателях рдк-3,рдк-3ф сопло не полностью входит в двигатель?
Ответ: Так мне захотелось. :)
235.Артур(22.01.2010 15:49)
0
Все таки решил сделать топливные шашки.Можно ли использовать черный порох в качестве вторичного воспламенителя?
Ответ: Думаю можно. Но ВВСы лучше.
234.(21.01.2010 20:28)
0
начальный Kn (площадь горения / площадь критического сечения) и что это такое?
233.(21.01.2010 20:22)
0
а что такое эрозия сопла?
Ответ: Выгорание. Изменение диаметра критики в процессе работы. Поставь какой-нибудь ник. Тяжело и неинтересно общаться с полностью обезличенным собеседником.
232.Артур(20.01.2010 18:07)
0
Большое спасибо
231.Артур(20.01.2010 16:53)
0
труба алюминиевая диаметр 25 мм, длина 30см, толщина стенки 1 мм.состав сорбит+Kno3 как и у вас.Топливо заливаю непосредственно в двигатель топливные шашки пока не использую,диаметр выходного канала 7мм канал доходит не до самой заглушки от конца канала до заглушки 25мм.
Ответ: Сведений маловато. Но я предположил, что у тебя скрепленный заряд длинной 215мм и диаметром 23мм. Твоя алюминиевая труба должна держать давление в районе 47атм. Критическое сечение в данном случае не меньше 7.5мм. Проблема, однако, может быть не только в критике. Очень длинный скрепленный заряд, да еще в металлической трубе - довольно опасно. Уложить без пузырей не так-то просто. К тому же металл может тянуться под давлением, что может привести к отслоению или трещинам в топливе. Все это чревато взрывом. Металлические движки надо заряжать шашками, а корпус изолировать от камеры сгорания. Посмотри мой движок РК-4гр или попроще Ацтек. Там нет ничего сложного. Шашечная зарядка резко уменьшает максимальное давление в движке, поскольку изменяет профиль давления по времени. Флуктуации диаметра корпуса при шашечной зарядке тоже не опасны. Соблюдай ТБ.
230.Артур(19.01.2010 21:03)
0
просто недавно я осуществил первый неудачный запуск ракеты.до этого такого не случалось.Я использовал алюминиевую трубу с толщиной стенки 1мм но ее разорвало. Двигатель был длиной 30 см диаметром 25мм.думаю причина в слишком маленьком критическом сечении сопла.Какой диаметр критического сечения по рекомендуете?
Ответ: Чтобы посчитать двигатель надо знать материал и размеры трубы-корпуса, состав, способ закладки и геометрию топливного заряда. Если дашь эти характеристики, то тогда смогу сказать что-то определенное. Можешь и сам освоить программы. Прочность трубы рассчитывается по программе указанной в статье "Двигатель РДК-4" ( http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk4/motor/motor.htm#body ), а характеристики работы двигателя по известной программе Ричарда Накки, есть ссылка в статье проекта РК-1 "Ракета-это просто!"( http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk1/rk1.htm#calc )
229.Артур(19.01.2010 16:39)
0
в статье про топливные шашки вы пишете что использование топливных шашек снимает ограничение по длине двигателя. Что за ограничение по длине двигателя??
Ответ: В длинные двигатели очень трудно заряжать топливо единым скрепленным зарядом без спец.оборудования. А шашек сколько надо, столько и положил, длина двигателя не мешает никак.