Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 141 142 143 144 145 ... 163 164 »
Показано 2131-2145 из 2448 сообщений
318. Иван   (15.03.2010 16:17)
0  
2 ваня: при изготовлении карамели для дымовухи попробуй добавить медного купороса(удобрение).Дым будет насыщеного синего цвета

317. Ваня   (14.03.2010 18:09)
0  
Игорь, может вы экспериментировали с дымовыми составами, какой лучше из Опилок Аммиачки и Серы или без нее? И может с пропитанной аммиачкой газетой еще лучше дымит? (до этого делал лишь с газетой не знаю намного ли лучше с опилками?)
Ответ: Я немного экспериментировал с дымовухами. Лучше карамели - дымовухи нет. :)

316. RubberBigPepper   (12.03.2010 20:39)
0  
Можно еще найти способы:
поташ(К2СО3), плюс кальциевая селитра, при этом в раствор кальциевой селитры добавляется поташ до тех пор, пока образуется осадок, затем раствор фильтруется и выпаривается.
Поташ, плюс аммиачка, но тут надо подогревать и хорошую вытяжку(аммиак!) или на открытом воздухе, поташ понемногу добавляется пока образуется газ.
Поташ или покупается или берется древесная зола(тоже бывает в продаже), растворяется в большом(5 кратном) количестве воды, фильтруется, выпаривается.
Если есть натриевая селитра, то в способе с хлоридом калия вместо аммиачки берется она, такое же количество, как и аммиачки.
Второе, взял и отщепнул от полученного вчера топлива(топливо немного увлажнено) маленький кусочек, скатал колбаску 1см длиной и около миллиметра толщиной, поджег. Загорелась почти сразу, при горении улетела в сторону! Топливо нормальное.
Третье, я чего то не допонял, почему избыточная устойчивость для ракеты вредна.
Ответ: Напомню, что речь об аэродинамической устойчивости. При хорощих условиях - полный штиль - избыточная устойчивость не вредна. Но я таких условий не встречал. А при налчии ветра, порывов, разной скорости ветра на разных высотах ракета с избыточной устойчивостью будет чутко отслеживать все эти потоки, вместо того,чтобы лететь куда нужно.

315. RubberBigPepper   (12.03.2010 17:02)
0  
Сделал без упаривания. В 300мл горячей воды растворяем 84 г хлорида калия, фильтруем на два раза. Параллельно в 100мл горячей воды растворяем аммиачку, фильтруем. Смешиваем растворы, ставим на холод. Выпадают кристаллы селитры, но какие то все равно желтоватые. Кристаллы промываем, сушим, измельчаем, выход 50г, при теоретическом 52г(странно! думал будет 40-45). Топливо, полученное из такой селитры зажигается легко, без плавления, горит ровно и быстро, колбаска в 2см длиной с бронировкой из бумажного скотча сгорела секунд за 8, шлака почти не было(а может это остатки скотча). Но за день на воздухе поверхность топлива увлажнилась, но тем не менее, не так сильно, как при упаривании.
Ответ: Скорость горения значит ~2,5мм/с. Это нормально. И выход не плохой. Ну вот, уже два способа получения селитры. Без топлива не останемся. :)

314. Артур   (10.03.2010 17:26)
0  
RubberBigPepper,да я все расчитывал.

313. Артур   (10.03.2010 16:21)
0  
Я пытался добиться больше не большой высоты полета,а большой тяги.В дальнейшем я хочу использовать внешние двигатели для многоступенчатых ракет.мне кажется было бы не плохо к первой ступени ракеты типа каприза добавить 3 движка.
Ответ: Может и не плохо, но Каприз и с одним движком ушел на 1,5км. С концами.

312. RubberBigPepper   (10.03.2010 12:01)
0  
Артур, а ракету рассчитывали? Центр тяжести и центр давления? чем дальше ЦТ от ЦД и чем ЦТ ближе к носу, тем устойчивее ракета.
Запустить одновременно все двигатели можно например стопинами в оболочке(скорость горения в оболочке до 100м/с), их вывести вместе, в один узел(длина у всех должна быть одинакова) и уже узел поджигать.
А если хоцца на бОльшую высоту ракету, то думайте над многорежимным двигателем, типа сперва канальная шашка, придает ускорение начальное, затем горит трассер, ракета летит по инерции, после трассера снова канальная шашка-второе ускорение, затем снова трассер и так далее, более 3-4 навряд ли получится. Но даже при 2х расчет дает 2-3км высоты для двигателя в 80-100г топлива и ракеты в 100-200г веса.
Ответ: Большая устойчивость не есть хорошо.
Одновременный запуск двигателей зависит не только от стопинов.
Самая выгодная схема для бОльшей высоты - многоступенчатая ракета.

311. Артур   (09.03.2010 21:43)
0  
я попробовал добавить к ракете помимо основного движка еще 3 возле стабилизаторов.Но ракета летела не очень ровно,вероятно из-за не одновременного поджига всех двигателей,хоть поджиг и был электрическим,но все же ракета набрала неплохую высоту,я не измерял но на глаз не хуже классических запусков.Стоит ли заниматься этой идеей?
Ответ: Любая идея чего-нибудь стоит, если оно тебе интересно. Задача одновременного запуска нескольких двигателей не простая. Для начала надо отработать быстрый запуск одного двигателя. Кроме того установка нескольких двигателей должна быть сделана правильно чисто геометрически. Вектор тяги каждого движка должен проходить через центр тяжести ракеты.
Чисто прагматически обычно проще несколько маленьких двигателей заменить одним большим.

310. RubberBigPepper   (07.03.2010 22:12)
0  
Зачем упаривать? Чтобы повысить концентрацию солей и чтобы больше селитры выпало в осадок. По первой реакции теоретический выход 87г селитры(практический ниже, потому как сульфат калия загрязнен песком и камнями), при 0 градусов растворимость селитры 13 г в 100мл воды, то есть в полулитре воды в растворе останется 5*13=65г селитры(почти вся), упарив 200мл, мы повысим выход на 26г. Думаю в этом методе можно упарить и больше, до 300г, упаривать еще больше(или вообще до конца) не следует-в осадок выпадет мочевина(часто добавляют к кальциевой селитре для предотвращения слеживаемости).
Во второй реакции теоретический выход 190г в растворе, тут можно было и не выпаривать, но у меня банки по 500мл всего, вот и пришлось, чтобы влезло. В следущий раз без упаривания сделаю, у меня подозрение, что селитра тут загрязняется NH4Cl(он то и тянет потом влагу из воздуха, у меня топливо вообще за 3 дня уже каплями воды покрылось).
Сделать движки пока просто некогда, как и проверять скорость в торцевой шашке, пока жгу малюсенькие колбаски из топлива на кухне и на глаз скорость.
Ответ: Движки делать не обязательно, а вот сделать пару колбасок обмазать лаком или залить в бумажную трубку и с секундомером засечь время несложно. Тогда разговор был бы предметным. Скорость "на глаз" это не серьезно.

309. RubberBigPepper   (06.03.2010 12:19)
0  
Получил снова селитру двумя способами.
Способ мой. Ca(NO3)2*4H2O + K2SO4=2KNO3+CaSO4*2H2O+2H2O.
В 500мл горячей воды растворяем 75г сульфата кальция. Раствор мутный, после отстаивания на дне песок и камушки, раствор фильруем. Далее в пустой ковшик(или другую подходящую емкость) насыпаем кальциевую селитру и это дело подогреваем на малом огне, видим интересное явление-селитра как бы плавится, на самом деле она просто растворяется в своей же кристаллизационной воде. После растворения к этому раствору приливаем отфильтрованный раствор сульфата калия, сразу же начинается помутнение(выпадение гипса), кипятим раствор, отфильтровываем в горячем состоянии и снова кипятим пока его вес не уменьшится на 200г(выпариваем 200мл воды). Затем наливаем в банку и охлаждаем где то до 0 градусов, выпадают иглы KNO3, раствор сливаем, иглы промываем ледяной воде и сушим. Топливо из полученной таким образом селитры отличное, горит быстро, застывает тоже быстро, на второй день превращается в камень.
Способ второй.
Растворяем в 500мл горячей воды хлорид калия. Раствор красный, мутный, с камешками, фильтруем его на два раза. Отдельно в ковшике в 100мл воды при нагревании растворяем 180г аммиачки, раствор мутный(гранулы покрыты воском от слеживаемости), фильтруем в горячем состоянии, сливаем с первым и кипятим, выпаривая 200мл воды. Затем также в банку и на холод, выпадают иглы, их промываем, сушим. Топливо же получается неважным, сутки прошли, а оно не застыло, как пластилин, поверхность топлива влажная, загорается плохо, сперва расплавляется и только потом загорается. Горит вроде по скорости как надо, но оставляет шлак.
Вот такие пироги. Надо сделать последний тест - сделать ракеты типа "двигатель на палке" и запустить.
Ответ: Может у тебя хлорид плохой? А так молодец, методы могут скоро пригодиться. Только добей испытания до конца. Замерь скорости горения топлив и проверь в движках. Если скорость открытого горения образцов 2,4-2,6 мм/с, то селитра нормальная.
Единственное не понял, зачем выпаривать 200мл воды?

308. Артур   (01.03.2010 21:13)
0  
я хочу попробовать сделать легкий корпус для ракеты из композитных материалов типа стеклоткань и т.п.Какой материал лучше использовать.Опыта работы с этими материалами я не имею ,поэтому опиши пожалуйста технологию изготовления.
Заранее спасибо!
Ответ: Я мало работал со стеклотканью. Так что не могу дать полноценных рекомендаций. Ткань берут плотного плетения типа обычного капрона. Обязательно надо отжечь в духовке от восковой пропитки. Надо хорошо продумать систему снятия трубы с оправки, поскольку мотать надо плотно, с усилием, чтобы лишняя эпоксидка выдавливалась через поры ткани. По окончании намотки иногда делают уплотнительно-промокательную обмотку бинтом. Тоже плотно. Затем ее снимают и, как с бумажной трубой, плотно проматывают полиэтиленовой лентой. Это простейший способ. Еще применяют всякие вакуумные устройства, но для труб это очень сложно осуществить. Попробуй сначала на небольших размерах.

307. RubberBigPepper   (01.03.2010 10:04)
0  
Для тех, кто хочет получить селитру.
Попробовал я оба способа получения селитры.
Способ мой-сульфат калия оказался на поверку очень грязным, раствор пришлось фильтровать. На фильтре какая то серая мука, в осадке камни черные. Но тем не менее после добавки кальциевой селитры, выделился гипс, раствор был прокипячен(растворимость гипса падает при росте температуры, а селитры наоборот, возрастает), в горячем состоянии отфильтрован, затем охлажден(до -10 примерно), в осадок выпали иглы KNO3, затем раствор был слит с осадка, осадок промыт ледяной водой и высушен. Качество на глаз полученной селитры отличное-белоснежная, без примесей. Выход по замерам(в пересчете на 1кг Ca(NO3)2 и 1 кг K2SO4) где то 700г. По деньгам выходит 190р за 1кг полученной селитры.
Способ второй, с KCl. Приобретенный хлористый калий оказался красного(!) цвета(видимо тупо минерал сильвин раздробили), раствор пришлось фильтровать на два раза, на фильтре красная жирная дрянь, забивает фильтр махом, с рук и стенок банки отмывается плохо, в осадке камни разных цветов. Даже после двух фильтрований раствор не обесцветился. Далее, добавка аммиачки привела к выпадению осадка, раствор был нагрет(до растворения осадка), затем охлажден, выпали иглы KNO3, раствор слит, осадок промыт. Чистота полученной селитры гораздо хуже, чем по первому способу, какой то желтый оттенок. Выход около 500г с килограмма аммиачки и килограмма KCl, цена 1кг 180р, почти одинаково.
Далее, решил проверить качество топлива с селитрой и тут я сделал глупость: смешал оба варианта. Полученное топливо горит неважно, оставляет какой то расплавленный шлак. И самое главное- маленький кусочек топлива за 10 часов так и не застыл, поверхность топлива влажная. Видимо, какие то соли тянут влагу из воздуха и увлажняют поверхность. Ракета на таком топливе далеко не улетит, если вообще полетит.
Ответ: Проверь еще раз, не смешивая. Надо сравнить два образца топлива. И хорошенько сушить селитру.

306. Артур   (28.02.2010 18:32)
0  
zelezomen, Я недалеко от вас ракеты пускаю!

305. zelezomen   (28.02.2010 15:33)
0  
опа Артур ты с Запорожья? А я в токмаке живу!

304. Артур   (27.02.2010 18:46)
0  
Насчет селитры мне повезло.Я живу в Украине,в Запорожье.Неподалеку в Северо-Донецке огромный завод по ее изготовлению.У нас в каждом магазине удобрений ее полно.Если у вас в городе нет , то можно найти в интернете.Я покупал в интернете мешок 50 кг за 400 грн (1500 рублей),доставили бесплатно.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz